Все категории

Все категории

от 1 500 000 ₽

Вложения

От 250 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Товарный знактоварный знак

Франшиза развлекательного шоу с прибылью в 250 000 рублей

Good Night – франшиза развлекательного мероприятия. Подходит для компаний друзей, а также для проведения корпоративов, свадеб, командных игр и любых праздников. Внутристудийный и выездной форматы. Полная поддержка партнёра опытной командой – на рынке с 2017 года. Отсутствие конкурентов, быстрый запуск, постоянный поток клиентов, полная маркетинговая поддержка, готовые сценарии, обучение ведущих. Ежемесячная чистая прибыль – от 250 000 рублей. Подходит для начинающих.

Год основания компании
2017
Год основания франшизы
2020
Всего открыто
5
Открыто по франшизе
1
Окупаемость
12 мес.
Что входит в инвестиции

Паушальный взнос

500000 ₽

Оборудование

312000 ₽

Аренда (2 месяца)

100000 ₽

Ремонт помещения

200000 ₽

Коммунальные платежи

11000 ₽

Расходные материалы

5000 ₽

Рекламный бюджет на соц. сети

60000 ₽
просмотры 14 просмотров за неделю

Франшиза Good Night - игровое шоу

 

Объявление в архиве

Информация обновлена 7 сентября 2022

Франшиза развлекательного шоу с прибылью в 250 000 рублей

Good Night – франшиза развлекательного мероприятия. Подходит для компаний друзей, а также для проведения корпоративов, свадеб, командных игр и любых праздников. Внутристудийный и выездной форматы. Полная поддержка партнёра опытной командой – на рынке с 2017 года. Отсутствие конкурентов, быстрый запуск, постоянный поток клиентов, полная маркетинговая поддержка, готовые сценарии, обучение ведущих. Ежемесячная чистая прибыль – от 250 000 рублей. Подходит для начинающих.

Иконка Основание компании - 2017
Иконка Основание франшизы - 2020
Иконка Всего открыто - 3
Иконка Открыто по франшизе - 1
Иконка Срок запуска - 1 месяц
Иконка Окупаемость - 12

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 1 млн. руб.

Паушальный взнос: 500 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 1.5 млн. руб.

Роялти: 40 000 рублей

Пример расчета прибыли

Проведение игр в студии:

  • Количество участников 8-30
  • Стоимость игры 600 Р
  • Минимальный чек 8 х 600 р = 4 800 р.
  • Средний чек 10 х 600 р = 6 000 р.
  • Максимальный чек = 30 х 600 р = 18 000 р.
  • Среднее количество игр в месяц – 70

70 * 6 000 = 420 000 рублей – средняя выручка в месяц

З/П ведущих и диджеев - 84 000 рублей

Выручка: 336 000 рублей в месяц

Проведение выездных игр:

  • Количество участников 8 - 100
  • Стоимость игры - 11 000 - 60 000 р.
  • Средний чек - 13 000 р.
  • Среднее количество игр в месяц - 50

Средняя выручка - 650 000 р.

З/П ведущих и диджеев – 100 000 р.

Выручка: 550 000 рублей

550 000 + 336 000 = 886 000 рублей – средняя выручка в месяц за вычетом зарплаты ведущих и диджеев

Вычитаем приблизительные расходы на аренду, з/п администратора и прочие расходы остается чистая прибыль в месяц 600 000 р.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Описание компании Good Night

Наша команда создавала Good Night как место, где каждый сможет получить заряд эмоций и отпраздновать любое событие.

Мы совместили потребность людей в проведении корпоративов, свадеб, дней рождения, мальчишников и девичников с концепцией командной игры по мотивам популярных вечерних ток-шоу. И начали проводить игру в двух форматах – внутри собственной студии, а также на выезде – в любом ресторане, кафе или даже на природе.

За 3 года мы провели более 3 000 игр, обеспечили незабываемой атмосферой более 40 000 участников, получили 100% положительных отзывов и открыли несколько собственных филиалов в разных городах.

А в 2020 году запустили франшизу, давая возможность другим предпринимателям, используя все наши наработки и опыт, запускать в своих городах уже узнаваемое шоу Good Night и зарабатывать от 250 000 рублей чистой ежемесячной прибыли.

Франшиза Good Night - игровое шоу

Описание франшизы Good Night

Франшиза Good Night – это полностью готовое шоу, с проверенной программой, с действующим маркетингом от экспертов, с возможностью получать ощутимую прибыль, предлагая людям то, что действительно приносит удовольствие. К нам приходят, когда нужно создать отличное настроение и получить заряд взрывных эмоций.

Преимущества

  • Быстрый запуск. От 15 до 30 дней с момента подписания договора до первой игры.
  • Без конкурентов. Good Night – это наша собственная разработка, которая отличается от всего, что есть сейчас на рынке. Поэтому действовать вы будете без конкурентов.
  • Без сезонов. На наше шоу спрос не зависит ни от погоды, ни от времени года.
  • Клиенты. Шоу Good Night проводится не только как отдельный вид развлечения, но и в рамках празднования дней рождения, корпоративов, свадеб, вечеринок, тренингов на сплочение коллектива и любых других праздников.
  • Форматы. Вы сможете проводить шоу не только в подготовленной студии, но и в любом заведении своего города и даже на природе без электричества, что значительно расширяет возможности.
  • Кризисы. Повышенный спрос на шоу Good Night во время локдауна показал, что наша концепция жизнеспособна в любых условиях.

Студийный формат позволяет проводить игры для аудитории от 8 до 30 человек, а выездной формат поднимает эту планку до 100 человек за одну игру. Поэтому вашими услугами смогут пользоваться как команды друзей, так и коллективы крупных компаний.

Франшиза Good Night - игровое шоу

Что получаете вы

  • Сопровождение. Наши специалисты проведут оценку местоположения студии, помогут с правильным зонированием, найдут вместе с вами нужную мебель и оборудование, подготовят дизайн оформления входной группы.
  • Обучение. Мы проводим обучение не только для вас как владельца бизнеса, но и занимаемся обучением сотрудников, диджеев, ведущих. Вы сможете повысить сервис, получить технологии продаж и корпоративные стандарты.
  • Маркетинг. Наши маркетологи составляют для вас годовой маркетинговый план, предоставляют корпоративные материалы, помогают продвигаться в социальных сетях и вести работу с топовыми блогерами. 
  • Чёткий финансовый план. Мы даём вам чёткий план открытия, который исключит возможность не уложиться в бюджет и снизит риски.

Вам не требуется иметь опыт в проведении мероприятий. Благодаря нашей франшизе вы сможете научиться всему, что требуется для ведения этого бизнеса.

Франшиза Good Night - игровое шоу

Что входит в паушальный взнос Good Night

  1. Брэндбук
  2. Бизнес-план
  3. Помощь с подбором и оценкой помещения
  4. Помощь с закупкой мебели и оборудования
  5. Помощь с дизайном оформления входной группы
  6. Обучение ведущих, диджеев и менеджера по продажам
  7. Технологии продаж, скрипты
  8. Маркетинговая поддержка
  9. Помощь с рекламой в соцсетях, у блогеров
  10. Помощь в создании креативов для привлечения клиентов
  11. Фото, видео контент для продвижения
  12. CRM-система
  13. Консультация в ремонте студии
  14. Проведение первых пяти игр
  15. Готовые игровые сценарии

Франшиза Good Night - игровое шоу

Обучение и поддержка

Good Night оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего шоу.

Сопровождение запуска шоу:

  • Оценка месторасположения студии;
  • Зонирование студии;
  • Помощь в поиске мебели и оборудования;
  • Подготовка дизайн оформления входной группы.

Обучение сотрудников партнера:

  • Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
  • Обучаем ведению ведущих и диджеев всех сценариев всех видов шоу-программ;
  • Обучаем успешным технологиям продаж;
  • Предоставляем шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы сотрудников в студии, готовые бизнес-процессы.

Маркетинговая поддержка:

  • Годовой маркетинговый план;
  • Корпоративные материалы;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Креативы;
  • Помощь в работе с блогерами.

Франшиза Good Night - игровое шоу

Требования к партнерам

Наш идеальный партнер – это инициативный, ответственный и амбициозный человек, который жаждет нового опыта и знаний. 

Вам не нужно иметь опыт в проведении event-мероприятий. Главное это ваша целеустремленность и желание выдавать на рынок лучший продукт!

Требования к помещению

  • От 60 кв.м.,
  • Центральный район города, либо близлежащий
  • Отдельный вход
  • Доступ 24 часа

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Высокая маржинальность, быстрый запуск, минимальные стартовые вложения, масштабируемость, позитивный облик бизнеса, контакт с новыми людьми, инновация.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Основной продукт – это наши игры, как в студии, так и на выезде.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Основная статья затрат — это аренда и ремонт помещения под студию. Но на запуск франшизы это никак не влияет, вы начнете проводить игры еще до открытия студии.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Да, конечно, с каждым нашим партнером вы можете познакомиться лично. Все контакты можно найти на нашем сайте.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Любой город на территории РФ и СНГ с населением от 100 000 человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Во-первых, у нас есть календарный план открытия, в котором пошагово будет расписан каждый день. Далее через неделю после подписания договора к вам приедут наши специалисты для обучения ваших новых сотрудников.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Да, конечно. Наш опыт подскажет, где нужно искать новых сотрудников, как их отбирать и обучать.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Баир Санжаин Руководитель департамента франчайзинга
Всё зависит от количества проводимых игр. Если в одной студии максимально может проходить 8 игр за день, то туда понадобиться 2 ведущих и 1 диджей. Плюс для выездных игр нужно минимум две пары ведущих и диджеев. Соответственно с большим количеством игр будет увеличиваться штат.
Информация обновлена 7 сентября 2022

Как начать

Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течении 24 часов с вами свяжется представитель франшизы.

Далее после переговоров, либо встречи с вашего согласия заключается с договор с компанией.

Электронные составляющие стартового пакета вы получите уже через 3 дня.

С момента заключения договора до открытия студии проходит 1-2 месяца.

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 1 500 000 ₽

Прибыль 250 000 ₽

Окупаемость 12 месяцев

Что входит в инвестиции

Паушальный взнос

500000 ₽

Оборудование

312000 ₽

Аренда (2 месяца)

100000 ₽

Ремонт помещения

200000 ₽

Коммунальные платежи

11000 ₽

Расходные материалы

5000 ₽

Рекламный бюджет на соц. сети

60000 ₽
Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

Держи Пять!

франшиза квиза

Kitevent

франшиза по организации оригинальных романтических свиданий

TEAM-TIM

франшиза квестов

Место Пряток

франшиза квеста

ЛСД

франшиза квиза

Ruda Games

франшиза квиза

Квиз На Бис

франшиза квиза

MistMi

франшиза по проведению конкурсов красоты

Квизмашина School

франшиза квизов

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

CrazyDrift

франшиза автотрека

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Слетать.ру

франшиза турагентства

City Quiz

франшиза квиза

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу