Франшиза развлекательного шоу с прибылью в 250 000 рублей
Good Night – франшиза развлекательного мероприятия. Подходит для компаний друзей, а также для проведения корпоративов, свадеб, командных игр и любых праздников. Внутристудийный и выездной форматы. Полная поддержка партнёра опытной командой – на рынке с 2017 года. Отсутствие конкурентов, быстрый запуск, постоянный поток клиентов, полная маркетинговая поддержка, готовые сценарии, обучение ведущих. Ежемесячная чистая прибыль – от 250 000 рублей. Подходит для начинающих.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1 млн. руб.
Паушальный взнос: 500 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: 40 000 рублей
Пример расчета прибыли
Проведение игр в студии:
- Количество участников 8-30
- Стоимость игры 600 Р
- Минимальный чек 8 х 600 р = 4 800 р.
- Средний чек 10 х 600 р = 6 000 р.
- Максимальный чек = 30 х 600 р = 18 000 р.
- Среднее количество игр в месяц – 70
70 * 6 000 = 420 000 рублей – средняя выручка в месяц
З/П ведущих и диджеев - 84 000 рублей
Выручка: 336 000 рублей в месяц
Проведение выездных игр:
- Количество участников 8 - 100
- Стоимость игры - 11 000 - 60 000 р.
- Средний чек - 13 000 р.
- Среднее количество игр в месяц - 50
Средняя выручка - 650 000 р.
З/П ведущих и диджеев – 100 000 р.
Выручка: 550 000 рублей
550 000 + 336 000 = 886 000 рублей – средняя выручка в месяц за вычетом зарплаты ведущих и диджеев
Вычитаем приблизительные расходы на аренду, з/п администратора и прочие расходы остается чистая прибыль в месяц 600 000 р.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Good Night
Наша команда создавала Good Night как место, где каждый сможет получить заряд эмоций и отпраздновать любое событие.
Мы совместили потребность людей в проведении корпоративов, свадеб, дней рождения, мальчишников и девичников с концепцией командной игры по мотивам популярных вечерних ток-шоу. И начали проводить игру в двух форматах – внутри собственной студии, а также на выезде – в любом ресторане, кафе или даже на природе.
За 3 года мы провели более 3 000 игр, обеспечили незабываемой атмосферой более 40 000 участников, получили 100% положительных отзывов и открыли несколько собственных филиалов в разных городах.
А в 2020 году запустили франшизу, давая возможность другим предпринимателям, используя все наши наработки и опыт, запускать в своих городах уже узнаваемое шоу Good Night и зарабатывать от 250 000 рублей чистой ежемесячной прибыли.
Описание франшизы Good Night
Франшиза Good Night – это полностью готовое шоу, с проверенной программой, с действующим маркетингом от экспертов, с возможностью получать ощутимую прибыль, предлагая людям то, что действительно приносит удовольствие. К нам приходят, когда нужно создать отличное настроение и получить заряд взрывных эмоций.
Преимущества
- Быстрый запуск. От 15 до 30 дней с момента подписания договора до первой игры.
- Без конкурентов. Good Night – это наша собственная разработка, которая отличается от всего, что есть сейчас на рынке. Поэтому действовать вы будете без конкурентов.
- Без сезонов. На наше шоу спрос не зависит ни от погоды, ни от времени года.
- Клиенты. Шоу Good Night проводится не только как отдельный вид развлечения, но и в рамках празднования дней рождения, корпоративов, свадеб, вечеринок, тренингов на сплочение коллектива и любых других праздников.
- Форматы. Вы сможете проводить шоу не только в подготовленной студии, но и в любом заведении своего города и даже на природе без электричества, что значительно расширяет возможности.
- Кризисы. Повышенный спрос на шоу Good Night во время локдауна показал, что наша концепция жизнеспособна в любых условиях.
Студийный формат позволяет проводить игры для аудитории от 8 до 30 человек, а выездной формат поднимает эту планку до 100 человек за одну игру. Поэтому вашими услугами смогут пользоваться как команды друзей, так и коллективы крупных компаний.
Что получаете вы
- Сопровождение. Наши специалисты проведут оценку местоположения студии, помогут с правильным зонированием, найдут вместе с вами нужную мебель и оборудование, подготовят дизайн оформления входной группы.
- Обучение. Мы проводим обучение не только для вас как владельца бизнеса, но и занимаемся обучением сотрудников, диджеев, ведущих. Вы сможете повысить сервис, получить технологии продаж и корпоративные стандарты.
- Маркетинг. Наши маркетологи составляют для вас годовой маркетинговый план, предоставляют корпоративные материалы, помогают продвигаться в социальных сетях и вести работу с топовыми блогерами.
- Чёткий финансовый план. Мы даём вам чёткий план открытия, который исключит возможность не уложиться в бюджет и снизит риски.
Вам не требуется иметь опыт в проведении мероприятий. Благодаря нашей франшизе вы сможете научиться всему, что требуется для ведения этого бизнеса.
Что входит в паушальный взнос Good Night
- Брэндбук
- Бизнес-план
- Помощь с подбором и оценкой помещения
- Помощь с закупкой мебели и оборудования
- Помощь с дизайном оформления входной группы
- Обучение ведущих, диджеев и менеджера по продажам
- Технологии продаж, скрипты
- Маркетинговая поддержка
- Помощь с рекламой в соцсетях, у блогеров
- Помощь в создании креативов для привлечения клиентов
- Фото, видео контент для продвижения
- CRM-система
- Консультация в ремонте студии
- Проведение первых пяти игр
- Готовые игровые сценарии
Обучение и поддержка
Good Night оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего шоу.
Сопровождение запуска шоу:
- Оценка месторасположения студии;
- Зонирование студии;
- Помощь в поиске мебели и оборудования;
- Подготовка дизайн оформления входной группы.
Обучение сотрудников партнера:
- Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
- Обучаем ведению ведущих и диджеев всех сценариев всех видов шоу-программ;
- Обучаем успешным технологиям продаж;
- Предоставляем шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы сотрудников в студии, готовые бизнес-процессы.
Маркетинговая поддержка:
- Годовой маркетинговый план;
- Корпоративные материалы;
- Продвижение в социальных сетях;
- Креативы;
- Помощь в работе с блогерами.
Требования к партнерам
Наш идеальный партнер – это инициативный, ответственный и амбициозный человек, который жаждет нового опыта и знаний.
Вам не нужно иметь опыт в проведении event-мероприятий. Главное это ваша целеустремленность и желание выдавать на рынок лучший продукт!
Требования к помещению
- От 60 кв.м.,
- Центральный район города, либо близлежащий
- Отдельный вход
- Доступ 24 часа
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии