Франшиза событийного агентства без паушального взноса
Варуна – франшиза ивент-агентства. Тимбилдинг, командострой для крупных компаний, организация бизнес-событий и частных мероприятий. На рынке с 2013 года. Партнёр получает всё необходимое для старта и развития – обучение, готовый маркетинг, анализ рынка и конкурентов, бизнес-план, сопровождение. Без паушального взноса, без роялти в первые 12 месяцев сотрудничества. Окупаемость – 4 месяца.
Описание компании Варуна
Событийное агентство «Варуна» - лидер в Центральном Черноземье по организации и проведению тимбилдингов и корпоративных мероприятий, направленных на укрепление и сплочение коллективов.
Что мы делаем
Корпоративные вечеринки, презентации, PR-компании, командные игры, мероприятия для тимбилдинга, а также частные и бизнес-события (свадьбы, дни рождения, выпускные, концерты, банкеты). Игровые сценарии для коллективов от 20 до 300 человек.
Ежесезонное пополнение линейки игровых мероприятий позволяет нам работать с клиентами на постоянной основе. Наш флагманский продукт с 2015 года – это «Командострой» и тимбилдинг.
Кто наши клиенты
80% наших заказчиков – отечественные и зарубежные компании с высокой платёжеспособностью и постоянным спросом на наши услуги. Эта категория клиентов меньше всего подвержена кризисам и остаётся платёжеспособной всегда.
Почему мы
На рынке мы с 2013 года. Большой опыт позволил стать лидером в своём регионе, открыть несколько собственных филиалов в разных регионах, сформировать эффективную стратегию и франчайзинговое предложение.
Описание франшизы Варуна
До 2019 года мы развивали собственную сеть в разных регионах России, формировали пакте сценариев, реквизита, составляли эффективные инструкции открытия и развития филиалов. А теперь готовы поделиться отработанной проверенной стратегией.
Что вы получаете
- До 50% чистой прибыли с каждого мероприятия
- Паушальный взнос отсутствует
- Роялти не взимается в течение первого года работы
- Быстрая окупаемость. В среднем для выхода на чистую прибыль требуется 4 месяца
- Анализ рынка в вашем регионе. Мы сами создаём базу контактов руководителей и топ-менеджеров, проводим анализ конкурентов и подбираем оптимальный портфель программ для вас на сезон.
- Вы получаете от нас готовые продающие объявления, настройку контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях для стимулирования продаж.
- Мы подбираем для вас специалистов, изучаем предложения в вашем регионе, проводим предварительный отбор кандидатов на ключевые должности в вашем офисе.
- Пошаговые инструкции по старту и развитию
- Все необходимые инструменты для работы – от макетов полиграфии и презентаций для заказчиков до маркетингового плана
Откуда вы будете получать заказы
- От нас. Мы сами передаём вам заказы от клиентов вашего региона
- С федерального сайта. Наш портал оптимизирован под ключевые запросы в сфере организации мероприятий, поэтому поток заказов постоянный
- С контекстной и таргетированной рекламы, которую мы настраиваем
- За счёт репутации, которую наша компания обеспечила всей сети большим опытом и качественными услугами
Пример расчета прибыли франшизы Варуна
С нашего основного продукта – командостроя вы получаете 50% чистой прибыли.
- Средний чек мероприятия 150 000 рублей
- Расходы на проект – 75 000 рублей
Доход с одного проекта – 75 000 рублей
Среднее количество проектов в месяц – 7
75 000 * 7 * 12 = 6 300 000 рублей
Средний оборот за год с учётом сезонной активности – 6 300 000 рублей
При регистрации филиала как ИП, вы существенно экономите на бухгалтерии и обязательных отчислениях, а отсутствие необходимости арендовать офис даёт возможность оставлять все полученные доходы в распоряжении владельца филиала.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Варуна
Общие инвестиции:
от 250 тыс. руб.
Вложения в бизнес:250 тыс. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: 0% на первые 12 месяцев с момента запуска филиала
Что входит в паушальный взнос Варуна
- Бизнес-план
- Инструкция по открытию ИП
- Инструкция по открытию ООО
- CRM-система
- Подключение к сайту и ВАТС
- Обучение франчайзи и персонала
- Должностные инструкции персонала
- Договор оказания услуг
- Скрипты переговоров
- Макеты фирменной полиграфии
- Презентации для заказчиков
- Система лояльности
- Фотографии оборудования
- Правила для игр
- Сценарии программ
- Логотип
- Листы аудита
- Портфолио
- Объявления для поиска сотрудников
- Фирменный стиль
- Маркетинг план открытия
Обучение и поддержка
Наше предложение предусматривает дистанционное обучение франчайзи и персонала. Срок обучения 2 недели. За это время мы расскажем, покажем и научим самостоятельно презентовать, продавать и проводить мероприятия под брендом «ВАРУНА».
Первая часть обучения посвящена продуктам компании: командострой, PR-кампании, частные события, бизнес события, Т-игры.
Вторая часть обучения – эффективные продажи и ведение бизнеса.
Требования к партнерам
- Наличие собственного или арендуемого помещения под склад.
- Финансовая состоятельность.
- Желание развивать эвент индустрию, укреплять коллективы и повышать значимость корпоративных мероприятий для ведения эффективного и прибыльного бизнеса.
Требования к помещению
- Отапливаемое помещение с удобным подъездом для разгрузки/погрузки крупногабаритного инвентаря
- Доступ к помещению и подъезд к нему 24/7
- Цоколь здания с отдельным входом / Гараж или бокс / Жилое или нежилое помещение 1-го этажа
- Площадь 30 м2 +/- 5 м2
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
ALEKSANDR 13 сентября 2020 04:46
Идея я считаю очень стоящая!
Ответить Отмена
Дмитрий Соболев 13 сентября 2020 20:58
Спасибо, Александр, так оно и есть.
Ответить Отмена