Все категории

Вложения

от 249 975 ₽

Прибыль

250 000 рублей

Коротко о франшизе

товарный знак

Франшиза событийного агентства без паушального взноса

Варуна – франшиза ивент-агентства. Тимбилдинг, командострой для крупных компаний, организация бизнес-событий и частных мероприятий. На рынке с 2013 года. Партнёр получает всё необходимое для старта и развития – обучение, готовый маркетинг, анализ рынка и конкурентов, бизнес-план, сопровождение. Без паушального взноса, без роялти в первые 12 месяцев сотрудничества. Окупаемость – 4 месяца.

Год основания компании
2014
Год основания франшизы
2020
Всего открыто
3
Окупаемость
4 мес.

Франшиза Варуна - агентство событий

 

Объявление в архиве

Информация обновлена 8 декабря 2021

еще 14 фото

Франшиза событийного агентства без паушального взноса

Варуна – франшиза ивент-агентства. Тимбилдинг, командострой для крупных компаний, организация бизнес-событий и частных мероприятий. На рынке с 2013 года. Партнёр получает всё необходимое для старта и развития – обучение, готовый маркетинг, анализ рынка и конкурентов, бизнес-план, сопровождение. Без паушального взноса, без роялти в первые 12 месяцев сотрудничества. Окупаемость – 4 месяца.

Основание компании - 2014
Основание франшизы - 2020
Всего открыто - 3
Открыто по франшизе - 0

Описание компании Варуна

Событийное агентство «Варуна» - лидер в Центральном Черноземье по организации и проведению тимбилдингов и корпоративных мероприятий, направленных на укрепление и сплочение коллективов.

Что мы делаем

Корпоративные вечеринки, презентации, PR-компании, командные игры, мероприятия для тимбилдинга, а также частные и бизнес-события (свадьбы, дни рождения, выпускные, концерты, банкеты). Игровые сценарии для коллективов от 20 до 300 человек.

Ежесезонное пополнение линейки игровых мероприятий позволяет нам работать с клиентами на постоянной основе. Наш флагманский продукт с 2015 года – это «Командострой» и тимбилдинг.

Франшиза Варуна - агентство событий

Кто наши клиенты

80% наших заказчиков – отечественные и зарубежные компании с высокой платёжеспособностью и постоянным спросом на наши услуги. Эта категория клиентов меньше всего подвержена кризисам и остаётся платёжеспособной всегда.

Почему мы

На рынке мы с 2013 года. Большой опыт позволил стать лидером в своём регионе, открыть несколько собственных филиалов в разных регионах, сформировать эффективную стратегию и франчайзинговое предложение.

Франшиза Варуна - агентство событий

Описание франшизы Варуна

До 2019 года мы развивали собственную сеть в разных регионах России, формировали пакте сценариев, реквизита, составляли эффективные инструкции открытия и развития филиалов. А теперь готовы поделиться отработанной проверенной стратегией.

Шоу "не PRюсь" о франшизе событийного агентства "Варуна"

Что вы получаете

  • До 50% чистой прибыли с каждого мероприятия
  • Паушальный взнос отсутствует
  • Роялти не взимается в течение первого года работы
  • Быстрая окупаемость. В среднем для выхода на чистую прибыль требуется 4 месяца
  • Анализ рынка в вашем регионе. Мы сами создаём базу контактов руководителей и топ-менеджеров, проводим анализ конкурентов и подбираем оптимальный портфель программ для вас на сезон.
  • Вы получаете от нас готовые продающие объявления, настройку контекстной и таргетированной рекламы в социальных сетях для стимулирования продаж.
  • Мы подбираем для вас специалистов, изучаем предложения в вашем регионе, проводим предварительный отбор кандидатов на ключевые должности в вашем офисе.
  • Пошаговые инструкции по старту и развитию
  • Все необходимые инструменты для работы – от макетов полиграфии и презентаций для заказчиков до маркетингового плана

Франшиза Варуна - агентство событий

Откуда вы будете получать заказы

  • От нас. Мы сами передаём вам заказы от клиентов вашего региона
  • С федерального сайта. Наш портал оптимизирован под ключевые запросы в сфере организации мероприятий, поэтому поток заказов постоянный
  • С контекстной и таргетированной рекламы, которую мы настраиваем
  • За счёт репутации, которую наша компания обеспечила всей сети большим опытом и качественными услугами

Франшиза Варуна - агентство событий

Пример расчета прибыли франшизы Варуна

С нашего основного продукта – командостроя вы получаете 50% чистой прибыли.

  • Средний чек мероприятия 150 000 рублей
  • Расходы на проект – 75 000 рублей

Доход с одного проекта – 75 000 рублей

Среднее количество проектов в месяц – 7

75 000 * 7 * 12 = 6 300 000 рублей

Средний оборот за год с учётом сезонной активности – 6 300 000 рублей

При регистрации филиала как ИП, вы существенно экономите на бухгалтерии и обязательных отчислениях, а отсутствие необходимости арендовать офис даёт возможность оставлять все полученные доходы в распоряжении владельца филиала.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Варуна

Общие инвестиции:

от 250 тыс. руб.

Вложения в бизнес:250 тыс. руб.

Паушальный взнос:Отсутствует

Роялти: 0% на первые 12 месяцев с момента запуска филиала

Что входит в паушальный взнос Варуна

  1. Бизнес-план
  2. Инструкция по открытию ИП
  3. Инструкция по открытию ООО
  4. CRM-система
  5. Подключение к сайту и ВАТС
  6. Обучение франчайзи и персонала
  7. Должностные инструкции персонала
  8. Договор оказания услуг
  9. Скрипты переговоров
  10. Макеты фирменной полиграфии
  11. Презентации для заказчиков
  12. Система лояльности
  13. Фотографии оборудования
  14. Правила для игр
  15. Сценарии программ
  16. Логотип
  17. Листы аудита
  18. Портфолио
  19. Объявления для поиска сотрудников
  20. Фирменный стиль
  21. Маркетинг план открытия

Франшиза Варуна - агентство событий

Обучение и поддержка

Наше предложение предусматривает дистанционное обучение франчайзи и персонала. Срок обучения 2 недели. За это время мы расскажем, покажем и научим самостоятельно презентовать, продавать и проводить мероприятия под брендом «ВАРУНА».

Первая часть обучения посвящена продуктам компании: командострой, PR-кампании, частные события, бизнес события, Т-игры.

Вторая часть обучения – эффективные продажи и ведение бизнеса.

Требования к партнерам

  • Наличие собственного или арендуемого помещения под склад.
  • Финансовая состоятельность.
  • Желание развивать эвент индустрию, укреплять коллективы и повышать значимость корпоративных мероприятий для ведения эффективного и прибыльного бизнеса.

Требования к помещению

  • Отапливаемое помещение с удобным подъездом для разгрузки/погрузки крупногабаритного инвентаря
  • Доступ к помещению и подъезд к нему 24/7
  • Цоколь здания с отдельным входом / Гараж или бокс / Жилое или нежилое помещение 1-го этажа
  • Площадь 30 м2 +/- 5 м2

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
- Без офиса - Без штата - 0% риска - 50% рентабельности - Минимальные инвестиции на старте 249 975 рублей - Быстрая окупаемость – 4 месяца с учётом подготовки старта филиала - Уникальные и востребованные игровые программы
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
- Командострой (тимбилдинг) – до 80% продаж - PR-кампании и корпоративные праздники
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
- 249 975 рублей – комплект оборудования и реквизита для организации игр и проведения мероприятий - 150 000 рублей – комплект светомузыкального оборудования для озвучивания мероприятий (можно арендовать у ди-джеев и звукооператоров под конкретный заказ) - от 10 000 рублей - расходы на доставку оборудования - от 15 000 рублей – контекстная реклама в регионе (по желанию владельца филиала)
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
Да, по согласованию с действующими франчайзи.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
Города с численностью населения от 100 000 человек с развитой экономикой. Следует обратить внимание на следующие факторы: - Наличие в городе крупных предприятий с численностью персонала от 50 человек и достойным уровнем оплаты труда персонала: фабрики, заводы, банки, гос. корпорации, ритейл, сетевые компании и т.д. - Развитый туристический сектор: наличие гостиниц, отелей, ресторанов и высокий спрос на их услуги. - Курортные зоны с большим потоком отдыхающих в весенне-летний период, например курорты Крыма и Краснодарского края.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
- Мы проводим дистанционное обучение через мобильные сервисы Zoom, WhatsApp. - Часть обучающих программ поступает франчайзи в виде записанных видео уроков, которые легко освежить в памяти, переходя по активной ссылке на наших корп. Ресурсов. - За дополнительную плату, наши специалисты готовы выехать и провести обучение на территории франчайзи.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
На стадии подготовки филиала к запуску мы даём рекомендации по подбору персонала, обучаем и готовим сотрудников.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
- Собственная материальная база с регулярным обновлением: аттракционы, реквизит, сценарии. - Уникальные программы «Действуй Вовремя!» с возможностью единовременного вовлечения участников во все активности. - Гибкая ценовая политика и бонусы при заказе услуг агентства от 50 000 рублей. - Притягательный видео контент, где видны эмоции гостей и участников наших проектов. - Минимальные сроки обработки заявки от 30 мин. и подготовки события от 2-х часов.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Дмитрий Соболев Представитель франшизы
На старте достаточно 1-го. Это может быть, как владелец филиала, так и наёмный менеджер. Каждый проект готовится с привлечением сотрудников по аутсорсу и/или из фриланса (студенты, молодёжь, узкие специалисты). Мы поможем создать базу контактов персонала в регионе франчайзи. Оплата труда персонала в данном случае – сдельная. Тарифы оплаты труда, также позволяют легко заинтересовать необходимых людей.
Информация обновлена 8 декабря 2021

Как начать

Оставить заявку на сайте – 5 минут

Дождаться звонка от представителя – до 24 часов

Дать согласие на заключение договора – Принятие решения – ответственный момент. 2 дня

Внести оплату и подписать договор – до 3 банковских дней

Подобрать персонал – 3 недели

Пройти обучение – 2 недели

Получить размещение на сайте и привязку телефона к ВАТС – до 3-х дней

Начать продажи – неделя

Предполагаемый период подготовки филиала к запуску – 2 месяца

Отзывы о франшизе

Комментарии

ALEKSANDR 13 сентября 2020 04:46

Идея я считаю очень стоящая!
Ответить

Дмитрий Соболев 13 сентября 2020 20:58

Спасибо, Александр, так оно и есть.
Ответить

Вложения от 249 975 ₽

Прибыль 250 000 ₽

Окупаемость 4 месяца

Скачать презентацию
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

Kitevent
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
MistMi
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Sugar Dance - мобильная видео-студия
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЛСД - интеллектуальная детективная командная игра
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Global Finance - бухгалтерская франшиза
от 440 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Популярные инвестпроекты

Новая заявка на франшизу