Сеть магазинов сегмента масс-маркет. Компания сама производит, проектирует и изготавливает одежду, обувь, аксессуары для молодых людей.
Историю свою «Bershka» начала ещё в 1988 году и сразу стала успешно распространятся, завоёвывая аудиторию, которая любит модные, яркие и удобные вещи.
Создавать яркие коллекции фирме помогает собственная профессиональная команда дизайнеров, следящих за мировыми трендами и потребностями потенциальных клиентов. Ежегодно разрабатывается более 4000 различных наименований.
При этом у сети цены более демократичные, нежели у ближайших конкурентов в сегменте молодёжной женской одежды.
Франчайзинговая компания подразумевает обоюдовыгодное сотрудничество. Головной офис направляет ресурсы для полного сопровождения партнёра, а франчайзи вкладывает свои ресурсы и желание, получая возможность начать собственный бизнес под одним из самых известных брендов в индустрии женской одежды.
Комментарии