



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 7 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 7 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Trussardi Jeans
Модный дом Trussardi начал работу более ста лет назад. Все началось с Данте Труссарди, открывшего в 1911 году мастерскую, в которой изготавливал перчатки. В скором времени его изделия, выполненные из качественной, отлично обработанной кожи, высоко оценили во многих странах.
Племянник Данте, Никола, в 1970 году унаследовал компанию и принял решение всесторонне развить производство и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня именно его называют основателем мирового бренда Trussardi.
Именно благодаря ему в 1976 году был открыт первый магазин Милане, а в 1988 году вышла первая линейка джинс этой фирмы. Сегодня в мире насчитывается более ста восьмидесяти фирменных бутиков Trussardi.
На сегодняшний день бренд "Trussardi Jeans" выпускает мужскую и женскую одежду, олицетворяющую собой итальянские качество и стиль. В коллекциях бренда органично сочетаются современные модные течения и классический крой, четкий силуэт и буйство деталей.
Описание франшизы Trussardi Jeans
Покупая франшизу компании, партнер получает массу преимуществ:
- Помощь и поддержка по вопросам ведения бизнеса
- Помощь в формировании ассортимента при выходе новой коллекции.
- Вам будет частично скомпенсирована стоимость торгового оборудования.
- Мерчендайзинг представлен в визуальном формате
- Для кандидата на должность менеджера компания проведет бесплатное обучение на базе одного из бутиков сети.
- Четыре раза в год компания проводит показ новой коллекции в Москве, доступный всем партнерам.
- Частичное возмещение затрат на рекламу
От партнера компания требует только одного: наличие опыта в ведении бизнеса. Это делается для того, чтобы повысить шансы на успех работы под вашим руководством.
Магазин следует располагать на площади не менее 110 квадратных метров, 20% которых будет занято помещением склада. Расположение обязательно в конкурентном окружении, в торговом центре или отдельно стоящем здании, лучше всего на первом этаже.
Комментарии
0 комментариев