Все категории

Все категории

от 4 500 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

просмотры 1 просмотр за неделю

Франшиза NARACAMICIE - магазин мужской одежды

Иконка Основание компании -
Иконка Основание франшизы -
Иконка Всего открыто -
Иконка Открыто по франшизе -

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 4.5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 4.5 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Описание компании NARACAMICIE

NaraCamicie это успешный мировой бренд. 

Торговая марка объединяет в себе производство модных дамских блузок, мужских рубашек, галстуков и аксессуаров.

На сегодняшний день фирма насчитывает более 450 бутиков, работающих на знаменитых улицах моды. Первый магазин был открыт ещё в Милане в 1984 году. 

У нас нет желаения останавливаться. Мы ищем партнёров, готовых развиваться в индустрии моды и красоты, а также создавать успешный бизнес. 

Франшиза NARACAMICIE - магазин мужской одежды

Описание франшизы NARACAMICIE

NaraCamicie - бренд, который практически не имеет конкурентов в своём сегменте. Потому что NaraCamicie - это: 

 

  • Авторский дизайн коллекций, перекликающийся с узнаваемыми идеями знаменитых марок.
  • Предпочтение эксклюзивного сотрудничества, дающее карт-бланш нашим зональным партнёрам.
  • Отсутствие жёстких «планов» заказов.
  • Значительно более высокий коэффициент прибыли, чем у других марок одежды.
  • Универсальность главного продукта — блузок и рубашек, которые нужны всем и всегда.
  • Огромный ассортимент моделей (> 500 в год.) в широком цветовом и тканевом разнообразии.
  • Наличие большого ассортимента аксессуаров NaraCamicie — галстуков, платков, кашне, палантинов.
  • Факт, что дамы по статистике покупают 4-5 верхних предмета одежды к одному нижнему.
  • Факт, что даже новые моделии базируются на «рубашечной» основе, что позволяет не делать «бешенных» распродаж, ограничившись освобождением от редких «не пошедших» моделей, а остальные поставить в продажу по полной цене в аналогичный следующий сезон.
  • Корпоративный дизайн бутиков NARA делает их узнаваемыми даже без рекламы.
  • Блузка имеет невысокую в сравнении с другими нарядами цену: в случае с блузками NARA этот эффект ещё усиливается тем фактом, что они, будучи часто похожими по дизайну и ткани на подобные изделия брендов типа VERSACE, CAVALLI, DOLCE & GABBANA и т.д., стоят порой в разы меньше, и это очень нравится покупателям.

Франшиза NARACAMICIE - магазин мужской одежды

Обучение и поддержка

Последовательность действий желающих открыть свой бизнес с маркой NaraCamicie:

До контакта с представительством:

  • Уже имеющееся первичное представление о марке, можно углубить из мировой прессы, национальных сайтов, лично посетив бутики в Италии и др. странах.
  • Получить необходимую информацию для предварительного рассчета проекта и соизмерения своих сил и экономических возможностей можно, прочитав внимательно данный раздел.
  • После этого делается запрос в представительство с ответом на вопросы анкеты.
  • После успешных переговоров по электронной почте, где мы ответим на все вопросы, представительство готово к встрече с повесткой дня:«Подписание договора об эксклюзивном сотрудничестве» или для простого заказа новой коллекции без подписания эксклюзивного договора.
  • После подписания договора и получения официального эксклюзивного статуса, представительство приступает к передаче партнерам всей фактической технической информации для создания партнерами своего магазина. (Чертежи, фото, эскизы для создания дизайн-проекта, контакты производителей специального оборудования, экономическая и статистическая информация, обучение продавцов и т.д.).
  • Представительство не рассматривает и не отвечает на вопросы, заданные в общей форме, игнорирующие информацию данного раздела. Запросы типа:

«здравствуете, мне очень понравились рубашки, пришлите каталоги и прайс...».
«Здравствуйте, хотелось бы открыть свой магазин, пришлите условия сотрудничества и минимальные партии».
«Готов закупить ваш товар, дайте адрес склада...».
«Хотелось бы узнать все поподробнее, пришлите информацию...» и т.д., — останутся без ответа.

Предоставив максимум предварительной информации и, будучи готовым, ответить письменно на любые вопросы и провести переговоры заочно, по электронной почте, представительство также не практикует личных встреч с кандидатами, иначе как для отбора и производства заказа коллекций или для подписания договора об эксклюзивном сотрудничестве.

Существуют два основных пути по открытию нового магазина партнером, заключившим с представительством эксклюзивный договор:

Ремонт с нуля «под ключ» силами опытной фирмы с основной оплатой из расчета около €650/м.кв. (по опыту от 40 м.кв. в Московском регионе) с учетом оборудования, мебели, света, материалов, которые заказчик покупает сам или у данных представительством поставщиков и обеспечивает к началу ремонта. Срок 2-3 недели. Представительство дает контакты фирмы исполнителя. Заказчик самостоятельно договаривается с фирмой-исполнителем и поставщиками некоторых материалов и оборудования. Представительство не интересуют условия переговоров.

Самостоятельный ремонт магазина клиентом, по предоставленному представительством масштабному эргономическому эскизу, с консультациями представительства и предоставлением, если необходимо, контактов поставщиков различных материалов.

В случае Вашего желания открыть магазин NaraCamicie и наличии такой возможности, просим ответить на нижеследующие вопросы нашей типовой анкеты для того, чтобы мы могли выработать индивидуальные рекомендации для Вашего случая:

  • Город, точный адрес имеющейся у Вас торговой точки, предполагаемой под проект NARA.
  • Собственность или аренда.
  • ВТЦ или отдельный бутик на улице.
  • Наличие витрин и отдельного входа.
  • Полная цена 1м.кв. аренды в месяц.
  • Степень проходимости и респектабельности места.
  • Есть ли опыт работы с одеждой мирового уровня (какие марки).
  • Есть ли свободные средства на ремонт и дизайн «под ключ» из расчета около €650/м.кв. если все делается в России силами опытной фирмы, плюс в среднем около €45,000 для выкупа товара в первом сезоне(на город-миллионник).

В зависимости от особенностей конкретного города возможны варианты по уровню дизайна, ремонта и количеству заказа на сезон.

Общие условия успешного бутика:

Если в торговом центре, то высокого уровня, лучшего в городе. Желательно - в самом центре зала.
Или отдельный бутик на улице. Желательно в суперпроходном, престижном месте города.
Оптимальная площадь бутика — 18-40 м.кв., но возможны варианты.

В случае выполнения этих условий, хорошей работы персонала и наличия рекламной поддержки, нормальным уровнем продаж уже в первые месяцы работы считается до 250 блузок в месяц или 1500 в сезон (6 мес.). Для создания переходного запаса товара, в первый заказ надо заказать на 30% больше.

Если все сделано правильно и при качественной работе персонала, вложения в магазин и товар, как минимум, окупаются уже за первый год.

Коллекции блузок заказываются нашими партнерами в шоу-руме в Москве по специальным образцам, пошитым в единственном экземпляре, и каталогам тканей и цветов за полгода вперед.

Всего нужно приехать в шоурум 4 раза в год — 2 раза для заказа весене-летней коллекции — в июне и октябре (первая поставка в январе) и 2 раза для заказа осенне-зимней коллекции — в январе и апреле (первая поставка в июле).

Каждый раз к выбору предлагаются около 150 новых видов блузок и мужских рубашек, которые можно выбрать в разных тканях по каталогу и 20-ти различных цветах. Помимо блузок к выбору представляются коллекции галстуков, шарфиков, платков, палантинов и т.д.

Оформленный заказ представительство отсылает на фабрики, которые после их обработки выставляют счета, пересылаемые клиентам. Оплата счета клиентом является подтверждением заказа, запускающим производство индивидуально заказанной коллекции, также, как это происходит в ателье. Оплату клиент производит самостоятельно напрямую фабрике-производителю.

Для поставки готового товара в магазины, каждый клиент должен заключить договор с перевозчиком, осуществляющим перевозки из Италии и передать представительству его данные для дальнейшей передачи их на фабрики-производители. По мере готовности партий товара, фабрики за свой счет доставляют его на склад перевозчика клиента в Италии.

С момента принятия товара перевозчиком клиента на своем скаладе в Италии для дальнейшей отправки заказчику, фабрика считает свои обязательства в части отгруженного товара исполненными.

Далее грузоперевозчик клиента доставляет товар клиента в Россию, осуществляет необходимые таможенные процедуры и делает доставку по указанному клиентом адресу.

Таким образом, поставки заказанного клиентами товара делаются им напрямую из Италии, их доверенным перевозчиком, а производители поставляют готовый товар на склад перевозчика в Италии на условиях FOB (согласно ИНКОТЕРМС 2010).

В случае сложности для нашего партнера производить оплаты и организовывать поставки, представительство может оказать в этом бесплатную помощь.

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Игорь 8 декабря 2018 04:55

Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить

Вложения от 4 500 000 ₽

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Lacoste

франшиза магазина одежды

BODY-ACTION

франшиза магазина одежды

Olsen

франшиза магазина одежды

Calvin Klein

франшиза магазина одежды

Bench

франшиза магазина одежды

Belongs To Me

франшиза магазина одежды

Falbe

франшиза магазина одежды

GLENFIELD

франшиза магазина одежды

Marina Yachting

франшиза продажи женской и мужской одежды

Sud Express

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Taya Jeans

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

CAT ORANGE

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Steilmann

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

18CRR81 CERRUTI

франшиза продажи женской и мужской одежды

Brave Soul

франшиза продажи женской и мужской одежды

Norveg

франшиза магазина одежды

Trussardi Jeans

франшиза продажи женской и мужской одежды

Gerry Weber

франшиза одежды

Zara

франшиза одежды

Tommy Hilfiger

франшиза магазина одежды

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу