Все категории

Все категории

Инвестиции в развитие действующего фитнес-проекта

Стадия проекта: Без прибыли

FITT:Shop - это бизнес-проект, созданный на стыке ключевых направлений в развитии современного общества, нескольких сегментов товаров, демонстрирующих высокий потребительский спрос, формата торговли e-commerce, все больше укрепляющего свои позиции, а также перспективного и активно растущего рынка спортивных товаров и услуг.

Омск

Получите расчет персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования

Заполните форму:

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

FITT:Shop - это бизнес-проект, созданный на стыке ключевых направлений в развитии современного общества, нескольких сегментов товаров, демонстрирующих высокий потребительский спрос, формата торговли e-commerce, все больше укрепляющего свои позиции, а также перспективного и активно растущего рынка спортивных товаров и услуг.

FITT:Shop - это непрерывно ускоряющийся темп жизни активных людей, требующий распределения их времени с высокой эффективностью. Это неизменно увеличивающая свое присутствие в жизни современного человека, цифровая среда, в виде технологий, разнообразных сервисов и гаджетов. Это набирающие популярность, разнообразные направления физической культуры и развития тела, игровых и экстремальных видов спорта, а также активного отдыха и туризма. И наконец, это активное развитие онлайн-ритейла, увеличение его доли в общем товарообороте и массовый переход бизнеса на электронные торговые платформы.

FITT:Shop - это многофункциональные и технологичные инструменты, позволяющие расширить физические возможности спортсмена, контролировать важнейшие показатели организма, заниматься спортом в любом месте и удобном формате, сделать тренировки комфортными и эффективными, и конечно достигать самых высоких результатов! Ассортимент магазина предлагает портативные тренажеры, инвентарь для фитнеса, защитную экипировку, носимые устройства, аксессуары для спорта, весы-анализаторы и электровелосипеды.

Аналитика рынка

Все больше компаний - производителей «умных» девайсов, от начинающих игроков до таких гигантов как Google, Samsung, Sony, стремятся наполнить рынок интересными новинками. При этом в РФ представлено до 40% мирового ассортимента всех спортивных товаров, что создает условия, привлекательные для иностранных поставщиков. С 2009г наблюдается стабильный рост отечественного рынка спортивного ритейла, составляющий в среднем 15–17 % в год. На первый квартал 2020г. рост Российского e-commerce составил +18%, а объем - 725 млрд. рублей. По прогнозам многих экспертов в ближайшие 5 лет рынок РФ вырастет до 7 трлн. рублей, превысив 20% суммарного оборота всей розницы, а влияние пандемии только ускорит этот процесс. Показатели публичных компаний-конкурентов демонстрируют динамику роста в сегменте спортивных товаров от 40% до 300% за 2020 год, в зависимости от общего оборота бизнеса.

Стадия готовности проекта

На сегодняшний день, интернет-магазин FITT:Shop представляет собой минимально жизнеспособный продукт, представленный на рынке, и успешно протестированный на наличие покупательского спроса, в рамках целевой аудитории. Это бизнес-проект с детально проработанной стратегией развития и продвижения, финансовой и организационной структурой, подобранной и проверенной в работе командой сотрудников, базой готовых к сотрудничеству поставщиков и партнеров, а также проработанными и протестированными каналами реализации продукции.

Мы подробно изучили текущую ситуацию на рынке товаров и услуг, проанализировав более 20 его отдельных сегментов, как в нашем регионе, так и по РФ в целом. В результате проведенной аналитики, был выделен активно растущий сегмент e-commerce торговли спортивными товарами.

Провели анализ конкурентной среды, выявили ключевые показатели публичных компаний, структуру их работы, способы привлечения и объем трафика, алгоритмы взаимодействия с клиентом, логистику и т.д. Итогом исследования стало определение наиболее эффективной и простой в реализации бизнес-модели.

Подобрано и арендовано помещение офиса-склада, закуплена необходимая оргтехника и мебель, организовано техническое обеспечение офиса и внутренняя логистика компании.

Далее была сформирована команда из 6 сотрудников: веб-разрабочик (фрилансер), контент-менеджер, SММ-менеджер, SEO-специалист (фрилансер), маркетолог и фотограф (фрилансер).

Разработана и полностью реализована концепция сайта магазина, структура, графическое оформление, логотип компании, наполнение контентом, подключена система оплаты и другие технические сервисы.

Сформирована стартовая ассортиментная матрица, включающая более 300 товаров (достаточно для запуска нишевого магазина), которые опубликованы на сайте магазина с полным описанием.

Мы провели опрос целевой аудитории в размере 500 человек, на основании полученных данных разделили ЦА на сегменты и составили подробные портреты для каждого, с описанием ключевых параметров.

Выстроили воронку продаж, подобрали и протестировали инструменты маркетинга, составили скрипты взаимодействия с клиентом, определили структуру клиентского сервиса и систему лояльности.

Создали и оформили тестовый аккаунт в популярной социальной сети Instagram, наполнили его необходимым контентом, привлекли подписную базу в объеме 700 человек и протестировали ряд способов взаимодействия с аудиторией, а также инструментов SMM-маркетинга.

Определили и протестировали ключевые каналы привлечения трафика, общий бюджет тестовых рекламных кампаний более 50 000р, средний CTR 1,74%, получено 24 лида. На сегодняшний день, в CRM систему магазина внесено 68 обработанных клиентов, готовых заказать появившийся в наличии товар, и полученных как с платной рекламы, так и путем органического поиска или через аккаунты в соц сетях.

По результатам тестовых рекламных компаний и анализа покупательского спроса определены ключевые позиции ассортимента, рассчитан необходимый объем первой партии товаров, выбраны поставщики, с которыми заключены договора на взаимовыгодных условиях реализации и поставки.

Проработана схема внешней логистики компании, выбраны службы доставки и транспортные компании, с которыми также заключены договора и подобраны оптимальные тарифные планы.

После чего была доработана бизнес-модель компании, определены приоритетные направления развития и продвижения, выбраны ключевые поставщики и партнеры, проработаны основные бизнес-процессы.

Рассчитана налоговая нагрузка, исходя из прогнозируемого годового оборота и основного вида экономической деятельности, выбрана оптимальная форма регистрации и режим налогообложения.

Рассчитана Unit-экономика по каждой отдельной позиции ассортимента и по суммарным показателям продаж магазина, на основании которой определена прибыль с каждого товара, клиента и бизнеса в целом.

Составлена подробная финансовая модель компании на 3 года работы, детально проработана структура затрат, рассчитан рост объема продаж и план реинвестирования доли прибыли в оборотные средства компании.

Также разработана инвестиционная модель бизнеса, спрогнозирован рост увеличения прибыли и рыночной стоимости компании, план распределения прибыли и дивидендов, а также сроки частичного и полного возврата инвестиций.

Экономические показатели бизнеса

На сегодняшний день, в создание MVP, аналитику рынка, разработку бизнес-модели, организацию работы офиса и подбор команды, тестирование каналов привлечения и сбыта, а также расчет финансовой структуры бизнеса, вложено 1,2 млн. руб. собственных средств. Бизнес-проект находится на этапе полной готовности к закупке первой партии товара, запуску каналов привлечения клиентов, и обеспечению запланированного объема продаж.

Финансовая модель бизнеса, рассчитанная на трехлетний период работы компании, предполагает рост объема продаж на 18% в год, увеличение рыночной стоимости компании составляет 20% в год. Рентабельность собственного капитала составляет более 28% за первый год, 32% и 36% соответственно за второй и третий годы работы.

Инвестиционная модель определяет доходность привлеченного капитала в размере 17% за первый год, 23% и 29% по итогам последующих двух лет работы. Сумма возврата инвестиций за 3 года работы компании составляет 1,7 млн. руб, а стоимость доли инвестора в компании увеличивается на 1,1 млн. руб. Прогнозируемый показатель ROI за 4 года работы компании составляет 106%, срок полного возврата инвестиций – 46 мес.

Предложение

Суть нашего предложения заключается в следующем: мы готовы продать долю в данном бизнес-проекте, равную 76% от рыночной стоимости компании за 2,5 млн. руб. В перспективе 3 лет развития компании стоимость доли увеличиться до 3,6 млн. руб. а частичный возврат инвестиций составит 1,7 млн. руб.

Предлагаем вам партнерство в данном проекте, алгоритм работы и сотрудничества, степень участия инвестора в управлении, распределение прибыли, и прочие условия предполагают возможные корректировки и совместное обсуждение.

Если у вас появился интерес к нашему проекту, буду рад предоставить развернутую презентацию и финансовую модель бизнеса. Свяжитесь со мной удобным для вас способом, и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Спасибо за уделенное время.

Заполните форму, и мы расскажем, как мы работаем с нашими партнерами

Вас ожидает:

- Подготовка и расчёт персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования.

- Подробная консультация с ответами на все интересующие вопросы.

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Доходность 17-30% в год

Инвестиции от 2.5 млн. ₽

Стать партнером

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Diadem

франшиза острова брони телефонов

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Мята Lounge

франшиза кальянной

Листок

франшиза автономного копицентра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу