Описание компании Стрикси
СТРИКСИ – франшиза без роялти – это уникальное решение на российском рынке бьюти услуг!
Компания работает с 2014 года, а направление франшизы открыто в 2020 году. На данный момент СТРИКСИ – это 112 парикмахерских в 30 городах России.
С момента основания франшизы еще ни одна парикмахерская Стрикси не закрылась – это доказывает, что наша бизнес-модель одна из самых выгодных и работоспособных на рынке бьюти услуг в России!
Прибыль от 120 000-400 000 руб. в месяц.
Чтобы начать, напишите нам (нажмите на ссылку)
Описание франшизы Стрикси
СТРИКСИ – это успешный формат парикмахерских, работающий по японским технологиям, с фиксированной ценой стрижки, быстрым и качественным сервисом, а также современным терминалом самообслуживания вместо кассира и администратора.
Основные преимущества и отличия от конкурентов:
1. Отсутствие роялти! У нас нет ежемесячных платежей за товарный знак, а это значит, что с нами вы уже зарабатываете больше на 20-30% (обычный роялти на рынке 4% от всей выручки парикмахерской, а это примерно 20-30% от вашей чистой прибыли)
2. Рассрочка 0% на паушальный взнос и мебель. У нас у единственных на рынке России есть внутренняя беспроцентная рассрочка на вступительный взнос и мебель. Никаких банков и справок о доходах, это наша внутренняя рассрочка!
3. Гарантия возврата, если “не пошло”. Мы поможем продать вашу парикмахерскую и выкупить оборудование, если открытие не окупится через 12 месяцев.
4. Открытие салона с нами дешевле! Мы не обременяем вас покупать оборудование для парикмахерской только у нас. Вы можете заказать оборудование у нас или заказать самостоятельно. Мы предоставляем вам контакты проверенных поставщиков со скидками специально для нашей сети. Выгода может составить до 300 000 рублей! Вы можете купить б/у оборудование и сэкономить еще больше, необходимо только, чтобы оно соответствовало нашим стандартам. Также, после открытия первого салона мы отправим вам чертежи на мебель, и для следующих салонов вы сами сможете производить ее у себя в регионе, тем самым, сэкономите еще и на доставке.
5. Собственное программное обеспечение с отделом технической поддержки. Аналитику по работе салона и финансовую отчетность формирует собственная CRM-система.
6. 100% сопровождение и индивидуальный подход. У нас нет конвейера на открытиях. Мы открываем в месяц не более 2-3 парикмахерских, локацию парикмахерской, помещение и схему расположения мебели согласовывает лично наш директор, поэтому за 3 года существования франшизы ни одна точка не закрылась! Это наша гордость и показатель качества нашей работы!
Показатели парикмахерских СТРИКСИ в цифрах:
- Срок открытия парикмахерской – 1-3 месяца
- Выход на точку безубыточности – 1-2 месяца
- Полная окупаемость вложений – 8-12 месяцев
- Чистая прибыль в месяц – от 120 000 до 400 000 рублей
- Чистая прибыль в год – 1 500 000 рублей
Особенности наших парикмахерских:
1. Фиксированная цена на стрижки от 300 рублей (в зависимости от региона)
2. Акция: каждая 6-я стрижка в подарок и каждый 6-й маникюр в подарок
3. Терминал самообслуживания. Отсутствие администратора снижает расходы на налоги и зарплату примерно на 100 000 рублей ежемесячно, оптимизация расходов позволяет держать низкие цены!
4. Средняя продолжительность стрижки – от 15 минут! Это возможно благодаря удобному и компактному расположению рабочей зоны мастера. Все инструменты и необходимое оборудование – на расстоянии вытянутой руки
5. Воздушная мойка головы. Помимо обычного мытья головы наши парикмахерские предлагают воздушную мойку с использованием парикмахерского пылесоса Wally Flex. Воздушная мойка распространена в Японии и Европе: с ее помощью можно убрать волосы в три раза быстрее, чем водяной – это сокращает время стрижки, что позволяет держать нам низкие цены при высоком качестве работы.
6. Отсутствие предварительной записи. Заходите, вам всегда рады! Не нужно записываться на стрижку – технологии работы парикмахерской позволяют обслуживать клиентов в порядке живой очереди. Это еще одно преимущество экспресс-формата
7. Трехступенчатая обработка инструментов = гарантия чистоты. После каждого клиента инструменты отправляются в дезинфицирующий раствор, потом промываются проточной водой, а после на УФ-стерилизацию. Ваши клиенты точно будут спокойны!
8. Каждому клиенту – расческа в подарок! Перед каждой стрижкой мастер распечатывает новую расческу, которую использует во время стрижки, а потом клиент получает ее в подарок. Двойная выгода: клиенты будут уверены, что инструмент чистый и получат расческу для ежедневного использования.
Чтобы начать, нажмите на ссылку и оставьте заявку
Пример расчета прибыли франшизы Стрикси
- Среднее количество стрижек в день – 40
- Стоимость стрижки – 300 рублей
- Среднее количество проданных доп. услуг в день – 2
- Средний чек по доп. услугам – 1 100 рублей
- Средние расходы в месяц – 306 000 рублей
40 * 300 * 30 = 360 000 рублей – выручка от стрижек в месяц
2 * 1 100 * 30 = 66 000 рублей – выручка от доп. услуг в месяц
360 000 + 66 000 = 426 000 рублей – средняя выручка в месяц
426 000 – 306 000 = 120 000 рублей – средняя чистая прибыль в месяц
Запросите у менеджера полную финансовую модель парикмахерской!
Чтобы начать, оставьте заявку (нажмите на ссылку)
Фотографии
Финансовые условия франшизы Стрикси
Общие инвестиции:
от 800 тыс. руб.
Вложения в бизнес:500 тыс. руб.
Паушальный взнос:300 тыс. руб.
Роялти: Отсутствуют
Что входит в паушальный взнос Стрикси
- Открытие под уже известным брендом
- Помощь с регистрацией ИП и открытием расчетного счета
- Подбор успешной локации в вашем городе
- Базу знаний
- Брендбук от логотипа до внешнего оформления, а также макеты всех рекламных материалов, которые останется только отдать в печать
- Бизнесбук со всеми необходимыми стандартами, документами, инструкциями и регламентами
- Базу проверенных подрядчиков по всем направлениям и помощь в закупке оборудования и расходников
- Готовый дизайн-проект салона и помощь в ремонте
- Современное программное обеспечение с отделом технической поддержки: - Вся необходимая бизнес-аналитика, для полного контроля рабочего процесса, - Автоматический подсчет заработной платы, - Выгрузка информации в Excel и многое другое
- Отлаженную систему подбора, обучения и аттестации персонала
- Информацию о вашем салоне на общем сайте и поддержку в социальных сетях.
- Маркетинговую поддержку и рекламу
- Юридическую поддержку
Обучение и поддержка
В начале сотрудничества для каждого партнёра мы проводим welcome-тренинги, благодаря которым достигается полное погружение, а вы получите понимание, как нужно будет строить работу.
После этого мы проводим обучение управлению бизнесом, где пошагово рассказываем об особенностях дела, управления персоналом, о клиентах, сервисе, услугах. И даём инструкции по дальнейшим действиям.
С помощью Академии Estel проводим обучение мастеров, где они смогут повысить квалификацию, пройти тренинги от звёзд бьюти-бизнеса и будут изучать стандарты стрижек, колористику и всё, что потребуется для качественной работы.
Сопровождением у нас занимается не только персональный менеджер, а целый штат специалистов из разных отделов – маркетологи, юристы, дизайнеры, hr и многие другие. Также работает отдел контроля качества.
Требования к партнерам
У вас может не быть опыта работы в бьюти сфере или опыта ведения бизнеса в целом. 99% партнеров нашей сети, изначально не имели опыта в бьюти сфере и около 70% не имели вообще опыта в бизнесе.
Требования к помещению
Наши парикмахерские размещаются в местах с высокой проходимостью:
- В жилых домах на первой линии
- В торговых центрах
- В крупных торговых сетях (Лента, Пятерочка, Карусель)
Основные требования к помещению:
- Чистовая отделка
- Площадь от 20 до 50 кв.м
- Средняя стоимость 1 000-1500 р/кв.м.
- Высота потолка не менее 2,7 метра
- Наличие воды
- Наличие электричества (не меньше 5 кВт и розетки 220 вольт)
- Удобный вход в помещение (не со двора)
- Наличие подсобного помещения или возможность его организовать
- Хороший пешеходный трафик рядом с помещением
- Возможность размещения рекламных конструкций (вывесок) на входе
Большим плюсом будет:
- Наличие кондиционера или тепловой завесы
- Наличие панорамных окон
Количество рабочих мест в соответствии с квадратурой:
- 2 парикмахерских места и 1 маникюр – 20-25 кв.м
- 3 парикмахерских места и 1 маникюр – 25-30 кв.м
- 4 парикмахерских места – 30-35 кв.м
- 4 парикмахерских места, 2 маникюра, 1 педикюр – 40-50 кв.м
Наша команда специалистов подберет для вас лучшую локацию в вашем городе!
Видео о франшизе

Комментарии