MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.
Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.

Марка MILANA работает в сегменте средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельных предпочтений основной целевой аудитории 30-45 лет.
Обороты компании в 2017 году сделала марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.
Компания активно занимается продажей шкур и производством натуральной обуви в Турции, Китае и России для сегмента средний- средний+.
Мы образуем синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 тыс рублей.
Крупными партнерами компании являются интернет- магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.
Мы имеем собственную розничную сеть в значимых торговых центрах городов России.

Яркий и стилизованный дизайн салонов MILANA является настоящим украшением любого торгового центра, освещение у внутренняя атмосфера, профессиональная консультация персонала создает комфортные условия для совершения покупки.
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.

Форматы магазинов:
- Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин
- City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин
Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:
- Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.
- Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях)
- Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта
- Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%
- Бесплатное обучение персонала
- Бесплатная стажировка в фирменном салоне в Москве
- Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона
- 100% ротация товара, возврат товарных остатков
- Предоставление интернет-магазина
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.
Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
- первый этаж (без цоколя)
- наличие витрин или витрин-окон
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
- наличие одежных якорных арендаторов
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары
Общие требования к помещению:
- общая площадь 90-130 м2
- высота потолков не менее 3 м
- возможность размещения вывески
- проведение телефона и широкополосного интернета
- электропитание не менее 5 кВт.
Комментарии
Игорь 8 декабря 2018 04:20
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена