Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 28 ноября
Обновлена 10 ноября 2020
Добавить Убрать

Франшиза SOHO - магазин обуви

  

Инвестиции

от 10 000 000 ₽

Что входит в инвестиции

СМР (в зависимости от состояния помещения)

1955190 ₽

Кассовый узел

203394 ₽

IT оборудование

202633 ₽

Торговое оборудование

1699500 ₽

Прочая мебель и инвентарь

237000 ₽

Канцтовары, хозтовары, форма и прочий инвентарь

24500 ₽

Маркетинг

225000 ₽

Первичная закупка товара

5981800 ₽

Окупаемость

12 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

Получить бизнес-план

Франшиза SOHO - магазин обуви 

Вложения

от 10 000 000 ₽

Что входит в инвестиции

СМР (в зависимости от состояния помещения)

1955190 ₽

Кассовый узел

203394 ₽

IT оборудование

202633 ₽

Торговое оборудование

1699500 ₽

Прочая мебель и инвентарь

237000 ₽

Канцтовары, хозтовары, форма и прочий инвентарь

24500 ₽

Маркетинг

225000 ₽

Первичная закупка товара

5981800 ₽
Окупаемость

12 мес.

Открыто

12

Срок запуска

2 месяца

Представитель компании

Дмитрий Першиков

Краткая информация

От 250 000 рублей

Месячная прибыль

2005

Год основания компании

2010

Год основания франшизы

Франшиза премиум-обуви с товаром по себестоимости без наценки

SOHO – франшиза крупнейшего в России дистрибьютера мировых брендов обуви премиум сегмента. Clarks, Gant, Bugatti, British Knights и другие марки. Новый формат – партнёр покупает товар по себестоимости – без торговых, налоговых, логистических наценок. Операционная прибыль – уже на второй месяц. Обеспечивается подбор, обучение и аттестация персонала, формирование ассортимента, полное сопровождение. Средняя чистая прибыль в месяц – от 187 000 рублей.

Связаться с представителем

Описание компании

Компания SOHO Fashion является крупнейшим в России дистрибьютором мировых брендов обуви сегмента премиум. Компания на эксклюзивных условиях поставляет на территорию РФ

  • Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Camel Active, Bugatti, British Knights.
  • Сумки, аксессуары и кожгалантерею: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Чемоданы: Porsche Design, Pepe Jeans London.
  • Носки: Happy Socks.

Нашу обувь продают: ЦУМ, универмаг "Цветной", Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino, Даниэль, Кенгуру и другие.

Франшиза SOHO - магазин обуви

Описание франшизы

В 2020 компания SOHO Fashion начала продажи абсолютно новой франшизы. Отличительной особенностью продукта является схема работы по принципу profit sharing. Наши партнеры получают товар по себестоимости (без оптовой наценки дистрибьютора: инвойс + таможенные затраты + платежи + налоги + транспортная и складская логистика).

Маржинальность продаж становится максимально-возможной. Такая схема позволяет франчайзи уже на второй месяц выйти на получение операционной прибыли. Мы как франчайзор участвуем в распределении прибыли и поэтому максимально заинтересованы в скорейшем получении партнёром операционной прибыли и построении франчайзи эффективного бизнеса.

Франшиза SOHO - магазин обуви

Пример расчета прибыли

Магазин SOHO имеет уникальную для рынка брендовой обуви маржинальность. Это обусловлено тем, что мы являемся эксклюзивными поставщиками мировых брендов из нашего портфеля. Далее цифры сдержанного прогноза для регионального магазина.

  • Средний чек покупки: 7 078 руб.
  • Среднемесячное количество покупок – 293
  • Выручка – 2 073 854 руб.
  • Себестоимость товара при такой выручке (47%) – 974 711 руб.

Валовая прибыль – 1 099 143 руб.

Вычитаем затраты на аренду – 320 000 руб., затраты на труд (с налогами и соц. платежами) – 255 938 руб., логистику – 10 000 руб., расходы на маркетинг (2% от выручки) – 41 477 руб., прочие расходы (включая банковские) – 31 220 руб. и получаем чистую прибыль магазина до налогообложения – 440 508 руб. Налог при УСН – 66 076 руб. (начисление поквартально).

Чистая прибыль магазина – 374 432 руб.

После распределения чистой прибыли между франчайзи и франчайзором (50%/50%) получаем 187 216 руб. чистой прибыли франчайзи в среднем в месяц.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 10 000 000 – 14 000 000 руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Что входит в паушальный взнос

  1. Пособие по открытию франчайзингового предприятия.
  2. Архитектурный проект.
  3. Стандарт организации строительно-монтажных работ.
  4. Руководство по применению фирменного стиля.
  5. Стандарты выкладки ассортимента.
  6. Пособие по операционной деятельности.
  7. Книга Управляющего магазина.
  8. Стандарты работы магазина.
  9. Подключение к учетным системам компании.

Франшиза SOHO - магазин обуви

Обучение и поддержка

Мы занимаемся подбором, обучением, стажировкой и аттестацией персонала франчайзи. Для франчайзи мы проводим анализ привлекательности локации, помогаем в заключении договора аренды, изготавливаем архитектурный проект, подключаем магазин франчайзи к учетным системам компании, формируем товарное наполнение магазина, помогаем организовать рекламную кампанию открытия, на регулярной основе снабжаем исходниками для маркетинговой активности, подключаем точку франчайзи к интернет-магазину компании, закрепляем за партнером выделенного менеджера.  

Требования к партнерам

  • наличие необходимых денежных средств,
  • опыт предпринимательской деятельности,
  • наличие собственного или арендуемого помещения необходимого качества.

Требования к помещению

Для ТРЦ: Торговый центр класса «А», размещение в галерее с одежными и обувными брендами категории люкс и премиум. Ширина фасада – не менее 6 м.

Для Стрит ритейл – размещение на исторически-торговой центральной улице города, 1й этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески и наличие витрин.

Общие требования:

  • Площадь помещения – от 110 кв.м. (торговый зал от 80 кв.м. правильной формы).
  • Высота потолка – от 3 м.

Видео о франшизе

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

Уникальность товара. Наличие популярных и узнаваемых брендов в портфеле компании. Высокая лояльность покупателей к этим брендам. Благодаря эксклюзиву дистрибьютора партнеры получают уникальную для рынка маржинальность розничных продаж. Коэффициент наценки на новую коллекцию – 3,4. Средняя маржинальность продаж 54-56%. Схема, когда франчайзи ничего не платит за франшизу, пока не получит первую операционную прибыль. Максимально-полный пакет поддержки франчайзи: от поиска помещения до подбора обучения и контроля работы персонала и участия в организации продаж.

Что является вашим основным продуктом?

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

В каких городах стоит открывать франшизу?

Как вы проводите обучение и где?

Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Ваши преимущества перед конкурентами?

Сколько нужно сотрудников?

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем ООО "ТМХФ Ритейл", ИНН 7701922359 КПП 774301001 ОГРН 1117746459016, Юридический адрес: 125581, г. Москва, улица Флотская, дом 7, э/пом/к/оф 28/860/5/9Р

Информация обновлена 10 ноября 2020

  Как начать

  1. Отправка заявки.
  2. Получение от нас презентации франшизы и анкеты потенциального партнера.
  3. После заполнения анкеты и одобрения профиля партнера – получение и изучение финансовой модели франчайзингового магазина.
  4. Далее – получение требований к помещению, поиск подходящей локации, заполнение представления на помещение, защита помещения.
  5. При положительном решении заключается договор аренды и одновременно подписываются Лицензионное соглашение на данный объект.
  6. После этого начинается работа по графику открытия магазина: начинают формироваться товарные запасы под магазин, мы делаем архитектурных проект и партнер начинает СМР, закупку торгового и прочего оборудования и т. д.

Минимальное время запуска магазина 2 месяца.

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

10 000 000 ₽

10 000 000 ₽

Вложения

12 мес.

12 мес.

Окупаемость

186

186

Понравилась

От 250 000 ₽

От 250 000 ₽

Месячная прибыль

2005

2005

Год основания компании

6

6

Открыто по франшизе

12

12

Всего открыто

2010

2010

Год основания франшизы

Фото представителя SOHO - магазин обуви

Дмитрий Першиков

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу