Все категории

Все категории

Обновлена 8 декабря 2021

от 8 000 000 ₽

Вложения

От 250 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Товарный знактоварный знак

Франшиза премиум-обуви с товаром по себестоимости без наценки

SOHO – франшиза крупнейшего в России дистрибьютера мировых брендов обуви премиум сегмента. Clarks, Gant, Bugatti, British Knights и другие марки. Новый формат – партнёр покупает товар по себестоимости – без торговых, налоговых, логистических наценок. Операционная прибыль – уже на второй месяц. Обеспечивается подбор, обучение и аттестация персонала, формирование ассортимента, полное сопровождение. Средняя чистая прибыль в месяц – от 187 000 рублей.

Год основания компании
2005
Год основания франшизы
2010
Всего открыто
15
Открыто по франшизе
6
Окупаемость
12 мес.
Что входит в инвестиции

СМР (в зависимости от состояния помещения)

1955190 ₽

Кассовый узел

203394 ₽

IT оборудование

202633 ₽

Торговое оборудование

1699500 ₽

Прочая мебель и инвентарь

237000 ₽

Канцтовары, хозтовары, форма и прочий инвентарь

24500 ₽

Маркетинг

225000 ₽

Первичная закупка товара

5981800 ₽
просмотры 5 просмотров за неделю

Франшиза SOHO - магазин обуви

 

Объявление в архиве

Информация обновлена 8 декабря 2021

еще 2 фото

Франшиза премиум-обуви с товаром по себестоимости без наценки

SOHO – франшиза крупнейшего в России дистрибьютера мировых брендов обуви премиум сегмента. Clarks, Gant, Bugatti, British Knights и другие марки. Новый формат – партнёр покупает товар по себестоимости – без торговых, налоговых, логистических наценок. Операционная прибыль – уже на второй месяц. Обеспечивается подбор, обучение и аттестация персонала, формирование ассортимента, полное сопровождение. Средняя чистая прибыль в месяц – от 187 000 рублей.

Иконка Основание компании - 2005
Иконка Основание франшизы - 2010
Иконка Всего открыто - 12
Иконка Открыто по франшизе - 6
Иконка Срок запуска - 2 месяца
Иконка Окупаемость - 12

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 8 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 8 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Пример расчета прибыли

Магазин SOHO имеет уникальную для рынка брендовой обуви маржинальность. Это обусловлено тем, что мы являемся эксклюзивными поставщиками мировых брендов из нашего портфеля. Далее цифры сдержанного прогноза для регионального магазина.

  • Средний чек покупки: 7 078 руб.
  • Среднемесячное количество покупок – 293
  • Выручка – 2 073 854 руб.
  • Себестоимость товара при такой выручке (47%) – 974 711 руб.

Валовая прибыль – 1 099 143 руб.

Вычитаем затраты на аренду – 320 000 руб., затраты на труд (с налогами и соц. платежами) – 255 938 руб., логистику – 10 000 руб., расходы на маркетинг (2% от выручки) – 41 477 руб., прочие расходы (включая банковские) – 31 220 руб. и получаем чистую прибыль магазина до налогообложения – 440 508 руб. Налог при УСН – 66 076 руб. (начисление поквартально).

Чистая прибыль магазина – 374 432 руб.

После распределения чистой прибыли между франчайзи и франчайзором (50%/50%) получаем 187 216 руб. чистой прибыли франчайзи в среднем в месяц.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Описание компании SOHO

Компания SOHO Fashion является крупнейшим в России дистрибьютором мировых брендов обуви сегмента премиум. Компания на эксклюзивных условиях поставляет на территорию РФ

  • Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Camel Active, Bugatti, British Knights.
  • Сумки, аксессуары и кожгалантерею: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Чемоданы: Porsche Design, Pepe Jeans London.
  • Носки: Happy Socks.

Нашу обувь продают: ЦУМ, универмаг "Цветной", Super Step, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino, Даниэль, Кенгуру и другие.

Франшиза SOHO - магазин обуви мировых брендов

Описание франшизы SOHO

В 2020 компания SOHO Fashion начала продажи абсолютно новой франшизы. Отличительной особенностью продукта является схема работы по принципу profit sharing. Наши партнеры получают товар по себестоимости (без оптовой наценки дистрибьютора: инвойс + таможенные затраты + платежи + налоги + транспортная и складская логистика).

Маржинальность продаж становится максимально-возможной. Такая схема позволяет франчайзи уже на второй месяц выйти на получение операционной прибыли. Мы как франчайзор участвуем в распределении прибыли и поэтому максимально заинтересованы в скорейшем получении партнёром операционной прибыли и построении франчайзи эффективного бизнеса.

Франшиза SOHO - магазин обуви мировых брендов

Что входит в паушальный взнос SOHO

  1. Пособие по открытию франчайзингового предприятия.
  2. Архитектурный проект.
  3. Стандарт организации строительно-монтажных работ.
  4. Руководство по применению фирменного стиля.
  5. Стандарты выкладки ассортимента.
  6. Пособие по операционной деятельности.
  7. Книга Управляющего магазина.
  8. Стандарты работы магазина.
  9. Подключение к учетным системам компании.

Франшиза SOHO - магазин обуви мировых брендов

Обучение и поддержка

Мы занимаемся подбором, обучением, стажировкой и аттестацией персонала франчайзи. Для франчайзи мы проводим анализ привлекательности локации, помогаем в заключении договора аренды, изготавливаем архитектурный проект, подключаем магазин франчайзи к учетным системам компании, формируем товарное наполнение магазина, помогаем организовать рекламную кампанию открытия, на регулярной основе снабжаем исходниками для маркетинговой активности, подключаем точку франчайзи к интернет-магазину компании, закрепляем за партнером выделенного менеджера.  

Требования к партнерам

  • наличие необходимых денежных средств,
  • опыт предпринимательской деятельности,
  • наличие собственного или арендуемого помещения необходимого качества.

Требования к помещению

Для ТРЦ: Торговый центр класса «А», размещение в галерее с одежными и обувными брендами категории люкс и премиум. Ширина фасада – не менее 6 м.

Для Стрит ритейл – размещение на исторически-торговой центральной улице города, 1й этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески и наличие витрин.

Общие требования:

  • Площадь помещения – от 110 кв.м. (торговый зал от 80 кв.м. правильной формы).
  • Высота потолка – от 3 м.

Видео о франшизе

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Уникальность товара. Наличие популярных и узнаваемых брендов в портфеле компании. Высокая лояльность покупателей к этим брендам. Благодаря эксклюзиву дистрибьютора партнеры получают уникальную для рынка маржинальность розничных продаж. Коэффициент наценки на новую коллекцию – 3,4. Средняя маржинальность продаж 54-56%. Схема, когда франчайзи ничего не платит за франшизу, пока не получит первую операционную прибыль. Максимально-полный пакет поддержки франчайзи: от поиска помещения до подбора обучения и контроля работы персонала и участия в организации продаж.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Мы продаем обувь известных и популярных в России мировых производителей. Дополнительно в наших магазинах представлены сумки, чемоданы и аксессуары этих брендов.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Совокупные инвестиции в строительство и обустройство магазина – 4 – 4,5 млн. руб. (в зависимости от площади и состояния помещения). Затраты на первичное товарное наполнение – от 6 млн. руб.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Мы начали продавать франшизу после длительного перерыва. Это абсолютно другой продукт. Старые франчайзи – это больше оптовые покупатели. Новые – партнеры по совместному бизнесу. Контакты новых франчайзи готовы предоставить.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Мы продаем франшизу в города с населением от 300 000 человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Обучение проводится путем дистанционного изучения пособий и инструкций. После этого управляющий будущего магазина и менеджеры проходят стажировку в магазинах нашей сети. По окончании стажировки сотрудники проходят тестирование с целью контроля усвоения знаний.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Да, мы ищем, обучаем, стажируем и аттестовываем персонал магазина.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Уникальный набор брендов, высокая для обувного рынка маржинальность продаж, участие франчайзора в организации продаж магазина, схема с распределением прибыли и полным отсутствием иных платежей (в том числе и оптовой наценки).
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Минимальное количество персонала 5 человек: управляющий, 3 менеджера и 2 продавца-консультанта.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Андрей Войтов директор по франчайзингу
Основных факторов неуспеха два: 1. Не достаточные финансовые возможности партнера - не верно оценил объем инвестиций. 2. Ошибки с выбором локации. Завышенные ожидания, не достаточно качественно проведен анализ привлекательности помещения.
Информация обновлена 8 декабря 2021

Как начать

  1. Отправка заявки.
  2. Получение от нас презентации франшизы и анкеты потенциального партнера.
  3. После заполнения анкеты и одобрения профиля партнера – получение и изучение финансовой модели франчайзингового магазина.
  4. Далее – получение требований к помещению, поиск подходящей локации, заполнение представления на помещение, защита помещения.
  5. При положительном решении заключается договор аренды и одновременно подписываются Лицензионное соглашение на данный объект.
  6. После этого начинается работа по графику открытия магазина: начинают формироваться товарные запасы под магазин, мы делаем архитектурных проект и партнер начинает СМР, закупку торгового и прочего оборудования и т. д.

Минимальное время запуска магазина 2 месяца.

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 8 000 000 ₽

Прибыль 250 000 ₽

Окупаемость 12 месяцев

Что входит в инвестиции

СМР (в зависимости от состояния помещения)

1955190 ₽

Кассовый узел

203394 ₽

IT оборудование

202633 ₽

Торговое оборудование

1699500 ₽

Прочая мебель и инвентарь

237000 ₽

Канцтовары, хозтовары, форма и прочий инвентарь

24500 ₽

Маркетинг

225000 ₽

Первичная закупка товара

5981800 ₽
Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

ECCO

франшиза магазина обуви

ZENDEN

франшиза магазина обуви

Jacky & Celine

франшиза магазина аксессуаров

F•Fashion Bags

франшиза магазина аксессуаров

Paolo Conte

франшиза магазина обуви

Samsonite

франшиза дорожных аксессуаров и багажа

Wittchen

франшиза магазина аксессуаров из кожи

Outpac

франшиза магазина обуви

Choupette

франшиза детской одежды

Respect

франшиза обувного магазина

Camomila Italia

франшиза магазина одежды

Oodji

франшиза магазина одежды

TATUUM

франшиза магазина одежды

Top Shop

франшиза магазина одежды

Befree

франшиза магазина одежды

PEOPLE

франшиза магазина одежды

PUR PUR

франшиза магазина бижутерии и аксессуаров

Terranova

франшиза магазина одежды

Colin`s

франшиза магазина одежды

CROPP TOWN

франшиза магазина одежды

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Diadem

франшиза острова брони телефонов

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Мята Lounge

франшиза кальянной

Листок

франшиза автономного копицентра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу