Магазин формата «у дома» от сети магазинов SPAR
Франшиза Малинка разработана исходя из опыта работы сети магазинов SPAR. Сеть фирменных магазинов и партнёрская программа, позволяющая открыть свой магазин формата «у дома», или увеличить рентабельность уже действующей точки на 30%. Даётся готовый сбалансированный ассортимент товаров, организуется профессиональный маркетинг, повышается лояльность клиентов, анализируются точки роста прибыли. Минимум вложений, быстрый запуск, готовые проверенные решения. Гарантия роста рентабельности на 30%. Компания на рынке с 2001 года.
Описание компании Малинка
«МАЛИНКА» – сеть магазинов формата «у дома» и партнёрская программа для малого бизнеса, нацеленная на поддержку и развитие розничных магазинов.
Высокая рентабельность, гарантия уверенности в завтрашнем дне, профессиональная маркетинговая поддержка – вместе с предпринимателями мы строим единую сеть на основе своего опыта, готовых решений и укрепления лояльности покупателей.
Описание франшизы Малинка
Франшиза «МАЛИНКА» - возможность открыть магазин «у дома» и сделать уже действующую точку прибыльнее.
Преимущества
- Минимальный размер вложений. От 600 000 рублей.
- Срок запуска – от 45 дней
- Работа в едином тандеме со всей сетью. При этом мы сохраняем ваше право свободы в принятии решений.
- Стратегия развития построена на опыте нашей торговой сети – работаем с 2001 года.
- Гарантия роста рентабельности точки не менее, чем на 30% при соблюдении стандартов и рекомендаций.
Мы предлагаем легкий вход и выход (в течение 45 дней после принятия решения) и ставший традиционным формат магазина «у дома».
Что вы получаете:
- Собственное производство готовой еды - высокомаржинальный ассортимент и конкурентное преимущество
- Клубная программа лояльности для покупателей, направленная на увеличение объёма продаж и позитивное восприятие бренда
- Централизованные поставки товаров и отсрочка на их закупку
- Автоматизация системы учёта и документооборота
- Программа собственных торговых марок
- Единую маркетинговую и сбытовую политику сети, рекламные акции, промоушены
- Помощь в построении эффективной товарной матрицы и увеличение товарооборота
Наша стратегия основана на постоянном взаимодействии франчайзера и франчайзи. Команда «МАЛИНКИ» сопровождает вас сразу с момента принятия решения об открытии магазина.
Что вас ждёт
- Принадлежность к мировой торговой сети с проверенной и адаптированной к региональному рынку стратегией и обмен опытом внутри сообщества франчайзи
- Возможность работать и строить свой бизнес, опираясь на опыт крупной торговой сети
- Маркетинговая поддержка, направленная на увеличение объема продаж, и позитивное восприятие бренда торговой сети
- Возможность осуществления закупок необходимого ассортимента на выгодных условиях.
- Помощь в построении эффективной матрицы
- Снижение рисков инвестиций за счет использования отработанной стратегии развития, построенной на опыте крупной сети
- Программа «Собственных Торговых Марок»
- Собственная кулинария (выпечка, пицца, суши, салат-бар) как конкурентное преимущество перед другими сетями
- Ежегодные конференции для партнеров
Пример расчета прибыли франшизы Малинка
Бизнес-план на салфетке магазина площадью 200 м²:
- Среднее количество чеков в день – 600.
- Средний чек – 330 рублей.
- Оборот в месяц = 30*600*330 = 5 940 000 рублей.
- Средняя наценка 31% (без собственного производства от 26%)
- Маржинальная прибыль 24% = 1 425 600 рублей.
- Операционные расходы 850 000 рублей.
Чистая прибыль до налогов = 575 600 рублей/месяц.
Оставьте заявку, и мы ответим на все интересующие вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Малинка
Общие инвестиции:
600 тыс. руб.
Вложения в бизнес:от 600 тыс. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: До 50 м2 - 1%, более 50 м2 - 1,5%
Что входит в паушальный взнос Малинка
В официальный пакет франшизы входят следующие услуги и предложения:
- Создание индивидуального проекта:
- Подготовка проекта планировки магазина;
- Помощь в закупке необходимого торгового оборудования;
- Разработка дизайна магазина и оформление в единой стилистике сети;
- Подготовка при запуске:
- Обучение персонала
- Мерчендайзинг;
- Коммуникация;
- Содействие в открытии магазина;
- Поддержка партнеров в процессе работы:
- "Убойная цена" на 200 товаров ежемесячно;
- Техническая поддержка;
- Консультации по ведению бизнеса;
- Персональный менеджер, сопровождающий Вас на всех этапах работы;
- Маркетинговое содействие;
- Мобильное приложение;
- Предоставление технологий всех процессов работы;
- Всегда выгодные цены на популярные товары из потребительской корзины.
Обучение и поддержка
Мы предлагаем оффлайн-обучение в действующих магазинах сети и онлайн-обучение на сайте. Даем рекомендации по работе персоналу, проводим ознакомление с новыми бизнес-процессами.
Мы предоставляем:
- Маркетинговое исследование региона.
- Выдачу технического задания на проектирование, ремонтно-строительные работы и оборудование.
- Дизайн, оформление помещения.
- Установленный регламент управления филиалом и обслуживания клиентов.
- Прямые поставки товара от поставщика.
- Аттестацию сотрудников перед открытием магазина.
- Релевантного менеджера, который участвует в открытии магазина, помогает в его дальнейшем успешном развитии и выводит его на плановые показатели.
- Участие в совместных рекламных и PR-компаниях.
- Общение с консультантами и специалистами.
- Единый маркетинг:
- Листовки
- Акции (смс-рассылка владельцам карты постоянного покупателя)
- Содействие при запуске магазинов.
- Содействие в ежедневной деятельности.
Требования к партнерам
- Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговля;
- Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания, ассортимента и принципов ценовой политики розничной сети «Малинка»;
- Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины.
Требования к помещению
Расположение:
- Площадь от 50 кв.м. до 300 кв.м. из них торговая не менее 70%;
- Крупные жилые массивы;
- Первая(красная) линия домов;
- Первый этаж;
- Помещения, где ранее длительное время находились продовольственные магазины;
- Высокий автомобильный и пешеходный трафик;
- Желательно наличие парковки;
Технические требования:
- Возможность размещения наружной рекламы на фасаде здания;
- Желательно однообъемное помещение, в одном уровне без перепада высот
- Высота потолков не менее 3м;
- Выделенная электрическая мощность не менее 60к ВТ
- Водоснабжение ГВС, ХВС
- Приточно – вытяжная вентиляция;
- Возможность вывода вентиляции на крышу;
- Наличие погрузо-разгрузочной зоны, с возможностью подъезда грузовых автомобилей.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии