Детский спортивно-образовательный мультиклуб с прибылью до 700 тыс. рублей
Кидкорт – франшиза детского спортивно-образовательного клуба. Новая для России мультибрендовая концепция от опытной команды. Несколько дисциплин в одном – от художественной гимнастики до футбола и танцев. На рынке с 2019 года. Сеть из 5 собственных клубов и 4 клубов по франшизе. Также в стадии запуска клуб по франшизе в Тамбове. Ориентировочная дата открытия 15 февраля. Отсутствие конкурентов в указанном формате. Полная поддержка партнёра – обучение владельца бизнесу, обучение тренеров по эффективным технологиям, маркетинг, реклама, подробные инструкции. Ежемесячная прибыль – до 700 000 рублей.






💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 3 млн. руб.
Паушальный взнос: 500 тыс. – 1.3 млн. руб.
Итого общие инвестиции: от 3.5 млн. руб.
Роялти: 6% в месяц от оборота, но не менее 50 000 рублей (при полном формате клуба)
Пример расчета прибыли
Детский бизнес всегда даже в кризисы остается высокодоходным, потому что родители привыкли если и экономить, то исключительно на себе, а не на своих детях. Мы даем полноценную финансовую модель, рассчитанную индивидуально под каждый город, чтобы учесть все нюансы как рынка города, так и предполагаемой территории под клуб, учитывая ее площадь и проходимость.
При этом потенциальный покупатель франшизы может по умолчанию исходить из следующих данных:
- затраты на запуске с учетом паушального взноса составляют от 3,5 миллионов рублей до 9,0 миллионов рублей при полноформатном клубе.
- средняя доходность на вложенные средства со второго года обычно не менее 70%, а с третьего может составлять и до 100% (опять же при полном формате).
- количество активных абонементов, к которому можно стремиться, это 400 гостей (при полноформатном клубе).
При среднем чеке от 3500 рублей и выше в зависимости от города, это 1,4-1,6 млн рублей в месяц. Выйти на подобную посещаемость реально со второго сезона.
Предполагаемый срок окупаемости 21-24 месяца, но по примеру собственных клубов мы видим опережение данных сроков.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Кидкорт
Основатели Кидкорт – Антон Сергеев и Станислав Озимов, успешные предприниматели с большим опытом работы в сегменте детских услуг.
Антон в 2015 году основал одну из крупнейших сетей танцевальных школ «Дети на паркете», которая на сегодняшний день имеет 114 филиалов в 21 городе России. В 2019 году «Дети на паркете» попали в ТО10 Forbes.
Станислав в 2016 году создал сеть детских футбольных школ «Футболика», которая в 2021 году представлена 177 школами в более чем 50 городах страны. Два последних года «Футболика» стабильно находится в ТОП10 рейтинга франшиз Forbes с инвестициями до 1.000.000 рублей.
Развивая отдельно свои бизнесы, они определили одно из самых главных слабых мест для масштабирования – ограниченность локаций для почасовой аренды, а также проблемы с этой арендой ввиду высокого спроса на прайм-тайм.
Поэтому в 2019 году они объединили усилия и создали новый формат детских мультибрендовых клубов «Кидкорт». В данном формате родители имеют возможность выбрать вид досуга или спорта на одной площадке для своего ребенка. Либо совмещать два и более направления в разное время, водить двух и более разнополых и разновозрастных детей на занятия в одной локации.
В том же году были открыты два собственных первых клуба в Санкт-Петербурге. В 2020 году они успешно пережили пандемию. Были привлечены дополнительные инвестиции, изменена и оптимизирована бизнес-модель, все клубы и УК выведены в прибыль. Также в 2020 году был открыт третий клуб сети.
На 1 октября 2021 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области открыто 7 клубов Кидкорт.
1 декабря в Калининграде открылся первый клуб по франшизе. 24 февраля открылся второй клуб по франшизе в Тамбове.
Описание франшизы Кидкорт
«Кидкорт» на сегодня — это спортивно-образовательный клуб для детей от 1,5 лет по следующим направлениям:
- «Джимики» - школа развивающей гимнастики для детей от 1,5 лет
- «Футболика» - школа футбола для детей от 3 лет
- «Дети на паркете» -школа танцев для детей от 3 лет
- «Грационика» - школа развивающей гимнастики для детей от 3 лет
Приведенные ниже цифры и данные финмодели ( в том числе в презентации) отталкиваются от полного формата «Кидкорта» и всех указанных продуктов.
В зависимости от города, его размеров, а также уже имеющегося присутствия на этой территории отдельных наших продуктов (брендов) возможны упрощенные форматы «Кидкорта». А именно:
- «Футболика» + «Дети на паркете»/ «Грационика».
- «Футболика» + «Джимики».
В отдельных случаях готовы рассмотреть открытие «Джимики» как монобренда.
Как итог, возможный бюджет открытия в зависимости от формата начинается от 3,5-4 миллионов. Бизнес-модель в каждом конкретном случае на конкретную территорию просчитывается отдельно.
Мультибрендовая концепция Кидкорт на сегодня фактически не имеет аналогов на российском рынке как минимум в данном формате. Отсюда можно выделить наши следующие преимущества:
- Фактически полное отсутствие конкурентов на рынке в указанном формате.
- Стоимость привлечения клиента ниже в среднем на 40%, чем в спортивную секцию или детский кружок с одним направлением.
- Выше средний чек за счет нескольких направлений, так как клиенты-родители могут:
- водить одного ребенка на две секции в одной локации,
- водить нескольких детей на занятия одновременно.
- Бизнес-модель проверена на семи собственных клубах, в том числе и в период пандемии.
- Стоимость аренды до 2 раз ниже стандартной, так как мы арендуем большие площади и являемся крупной федеральной сетью по продуктовым линейкам.
- Узнаваемые бренды в концепции Кидкорт – более 200 точек по России.
- Команда Кидкорт умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы и взаимодействовать с потенциальными партнерами, так как наша сеть изначально базировалась на франчайзинговых продуктах и строилась с перспективой выстраивания франчайзинговой сети в рамках проекта Кидкорт.
- Есть проверенные методики обучения франчайзи и его команды, в том числе тренеров (обучение в Корпоративном Университете Кидкорт)
Что входит в паушальный взнос Кидкорт
- Право на открытие и функционирование одного детского клуба под товарным знаком Кидкорт на выделенной территории
- Право на использование товарных знаков Футболика, Дети на паркете, Джимики и любых других, которые появятся в рамках единой концепции Кидкорт в будущем (при покупке франшизы в 2021 году – без доплаты за новые продуктовые линейки)
- Возможность использования ноу-хау и секретов франчайзера в рамках проекта Кидкорт и всей продуктовой линейки по оказываемым на территории Кидкорта услугам.
- Право на использование авторского программного и методического комплекса управления работы клуба.
- Право на доступ и использование ERP собственной разработки, которая позволяет вести всю деятельность клуба.
- Право на территориальную эксклюзивность (границы оговариваются в каждом конкретном случае)
Дополнительно:
- Полный чек-лист по этапам открытия клуба.
- Полный набор материалов и инструкций по блокам
- HR
- Бизнес-процессы
- Юридические документы
- Технологии (Запуск клуба)
- Маркетинг и реклама
- Продуктовые линейки внутри Кидкорт (Футболика, Дети на паркете, Джимики и т.д)
Также готовы обсуждать при наличии у потенциального партнера дополнительных финансовых возможностей запуск клуба «под ключ» силами Управляющей компании.
Обучение и поддержка
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение самого франчайзи, управляющего клубом и персонала перед запуском клубом или в Санкт-Петербурге, или с приездом наших сотрудников для обучения в город открытия (обсуждается в каждом конкретном случае)
- Регулярные аттестации и дополнительное обучение по зум/скайп в течение срока сотрудничества.
- Дополнительное обучение по продуктовым линейкам
Требования к партнерам
- Успешный опыт работы в бизнесе, желательно в сфере услуг.
- Наличие необходимого объема инвестиций для запуска (собственных или заемных).
Готовы помочь консультативно с привлечением инвестиций под проект, а также предоставить свои формы договоров для получения займа или инвестиций.
Требования к помещению
- Помещение в собственности или в долгосрочную аренду (не менее 5 лет) в ТЦ районного уровня. Готовы рассмотреть иные варианты при соблюдении остальных требований. Площадь от 300 кв.метров (в случае открытия «Джимики» как монобренда) и от 500 метров (при полном формате) до 750 кв.м, шаг колонн не менее 7 м (в случае присутствия в «Кидкорте» «Футболики»), потолки от 3.8 м до коммуникаций – необходимое требование для «Джимики»), от 3,5 метров без них. Полные требования к помещению предоставляются каждому франчайзи, также предлагаем свою консультационную поддержку в процессе подбора и заключения договора аренды.
- Наличие вентиляции и максимальная техническая подготовленность помещения к сдаче в аренду рекомендуется и уменьшает потенциальные инвестиции в запуск клуба.
- Наличие санузла или точки водоотведения/канализации - рекомендуется.
- Отдельный вход.
- Предчистовая отделка. Ремонт делается в любом случае с учетом требований нашего брендбука.
- Локация находится в районе с потенциальной аудиторией не менее 50-100 тысяч человек. В мегаполисах – 100-150 тысяч человек. Важно присутствие рядом детских садов и прочих дошкольных учреждений. Нежелательно присутствие рядом алкогольных магазинов и баров, магазинов для взрослых.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
0 комментариев