Магазин сладостей с прибылью с первого месяца в 500 000 рублей
Candy Cat – франшиза магазина сладостей от европейского бренда. Устойчивая модель – на текущий момент открыто более 40 магазинов по 5 странам. Полная поддержка партнера. Обучение на базе работающего магазина, помощь с наймом персонала, заказом товара, выбором ассортимента, маркетинговые материалы и персональный менеджер, который помогает развивать бизнес после открытия. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 500 000 рублей.




💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 4 млн. руб.
Паушальный взнос: 1 млн. руб.
Итого общие инвестиции: от 5 млн. руб.
Роялти: 5%
Пример расчета прибыли
Магазин сладостей CandyCat - очень прибыльный бизнес, мы уже доказали стабильность своей модели, открыв свои магазины в странах Европы. Все наши показатели берутся в среднем по сети.
Среднее количество посетителей нашего магазина равно 9500 человек в месяц.
Средняя конверсия 34%
Средний чек по магазину 650 рублей.
Выручка от реализации товаров Себестоимость продаж Себестоимость продаж, % Валовая прибыль Наценка, % Фронт-маржа, % Потери Потери, % Валовая прибыль с учетом потерь Гросс-маржа, % OPEX Роялти 5% Расчеты с персоналом по оплате труда Аренда Хозрасходы Банковская комиссия EBITDA Маржа EBITDA Рентабельность, % Налог Чистая прибыль |
2099500 650 845,00 ₽ 31% 1 448 655,00 ₽ 223% 69% р.2 099,00 0,10% 1 446 555,50 ₽ 69% 801 953,70 ₽ 104 975,00 ₽ 242 125,00 р.250 000,00 р.128 400,00 р.25 200,00 644 601,80 ₽ 25% 25% 96 690,27 ₽ 547 911,53 ₽ |
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании Candy Cat
Candy Cat - это молодой, амбициозный и динамично развивающийся проект сети магазинов сладостей нового формата в Европе. Нам всего 1,5 года, однако магазины Candy Cat уже успели громко заявить о себе.
40 точек по всему миру – мы уже представлены в 5 странах. И в планах на ближайшие два года открытие ещё более 100 магазинов.
С первого дня работы в 2020 году мы ставили перед собой задачу дать людям лучшее – высокий сервис, уникальный ассортимент сладостей, неповторимые эмоции. Мы сами создавали нужный ассортимент, отбирали поставщиков, проверяли товар, формировали атмосферу. Благодаря этому каждый магазин Candy Cat становится уникальным местом, где покупатель имеет возможность не только приобрести сладости, но и получить заряд эмоций и хорошего настроения.
Сегодня наша компания объединяет города и страны и даёт другим предпринимателям возможность раскрыть свой потенциал с помощью франшизы.
Единые стандарты, европейские поставщики, стиль, удобство, пошаговые инструкции, помощь на каждом этапе и возможность с первого месяца зарабатывать 500 000 рублей чистой прибыли – всё это франшиза Candy Cat.
Описание франшизы Candy Cat
Каждый партнёр Candy Cat получает не просто инструкции, специалисты нашей компании буквально доводят вас «за руку» до результата, давая всё необходимое для быстрого старта и выхода на чистую прибыль от 500 000 рублей.
Преимущества
- Быстрый старт. Мы совместно запускаем ваш магазин в течение 2х месяцев, пошагово помогая на каждом этапе.
- Прибыль с 1ого месяца. Благодаря отлаженному маркетингу, готовым инструкциям и опыту, ваш магазин сможет принести от 500 000 рублей чистой прибыли уже в первом месяце работы.
- Поставщики. Вы будете работать с лучшими европейскими поставщиками товаров для магазина сладостей.
- Ассортимент. Более 2000 наименований весового и штучного товара в закупке не оставят равнодушными ваших покупателей.
- Разные форматы. Франшиза Candy Cat предлагает несколько форматов запуска – от стандартного стрит-ритейла до эксклюзивного премиум-формата.
- Единые стандарты федеральной сети. Стиль, оформление, работа продавцов, качество – вы получаете бизнес, проработанный до мельчайших деталей профессионалами своего дела.
Candy Cat – это бизнес «под ключ». Благодаря отлаженной системе открытия и запуска, уже через месяц вы становитесь владельцем собственного магазина сладостей. Мы полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала, проведения праздничного открытия и дальнейшей маркетинговой поддержки.
На вас работает целый штат специалистов из управляющей компании – персональный куратор, дизайнеры, аналитики, маркетологи, категорийные менеджеры. А проверенные логистические центры со складами и автопарком позволят осуществлять поставки в любое время, что исключает простои магазина и потерю покупателей.
Что получаете вы
- Обучение. Программа обучения позволяет вам не только познакомиться со всеми нюансами бизнеса в теории, но и на практике увидеть, как должен работать успешный магазин сладостей.
- Подготовка дизайн-проекта для дальнейших строительно-монтажных работ в 2D и 3D форматах. Наши специалисты помогают вам найти подходящее помещение, а также подготавливают дизайн-проект для будущего магазина.
- Оборудование. Мы предлагаем собственных поставщиков или же помогаем найти надёжных, если наши вам не подойдут.
- Товар без наценок. Закупкой ассортимента сладостей занимается наша управляющая компания. Вы получаете товар без наценок. Вам не придётся тратить время на подбор ассортимента и поиск подходящих цен.
- Персонал. Мы не только помогаем найти подходящих сотрудников, которые будут эффективно справляться с работой, но и предоставляем сервис мобильного обучения персонала – «ServiceGuru».
- Финансовый учёт и CRM. Вы получаете готовые системы автоматизации бизнеса. Это значительно экономит время и силы.
- Маркетинг. Наши маркетологи помогают вести соцсети, договариваться с блогерами, формировать рекламную активность, проводить акции, которые в разы увеличивают клиентопоток.
- Пакет необходимых документов – брендбук, регламенты деятельности магазина. Вы получите все необходимое для начала работы.
Сколько шагов отделяет Вас от успешного бизнеса?
Шаг 1. Мы проводим встречу с представителями нашей компании, управляющими развитием партнёрской сети.
Шаг 2. Заключаем договор, вы оплачиваете право использования товарного знака.
Шаг 3. Вы проходите обучение, наши специалисты рассказывают о нюансах ведения и развития бизнеса, выдают инструкции.
Шаг 4. После подбора помещения вы заключаете договор аренды.
Шаг 5. Мы совместно разрабатываем дизайн-проект вашего будущего магазина.
Шаг 6. Подбираются будущие сотрудники, проводится их стажировка.
Шаг 7. Проводится монтаж необходимого оборудования.
Шаг 8. Мы проводим предварительную проверку, а после этого запускаем праздничное открытие вашего магазина. Первые клиенты, начало пути развития.
Что входит в паушальный взнос Candy Cat
- Право на использование бренда
- Комплект документов для открытия бизнеса: брендбук, фин.модель, чек-листы, бизнес-план, инструкции по открытию юрлица и др.
- Обучение и консультации по всем вопросам на этапе открытия
- Помощь в подборе помещения
- Дизайн-проект помещения
- Помощь в подборе персонала
- Обучение персонала
- Платформа мобильного обучения «ServiceGuru»
- Маркетинговое сопровождение, включая календарь активностей, помощь с соцсетями и коммуникацией с блогерами
- CRM-система для автоматизации
- Аналитика эффективности магазина
- Составление ассортимента
- Проверенные поставщики
- Централизованная закупка товаров управляющей компанией
Обучение и поддержка
Наши специалисты проводят обучение всем нюансам бизнеса. Мы обучаем вас системе контроля и мотивации сотрудников, ваш персонал проходит обучение стандартам и регламентам сети.
Помимо этого, проводится комплексная поддержка бизнеса на всех этапах. Начиная от подбора помещения, заканчивая календарём маркетинговых мероприятий. Для вас работают специалисты технического отдела, отдела маркетинга, бухгалетры, юристы и другие специалисты.
Перед торжественным открытием к вам выезжает наш специалист для финальной проверки, выкладки товара и подготовки к первым клиентам.
Требования к партнерам
- Финансовая состоятельность.
- Желание строить успешный бизнес и работать в команде.
Требования к помещению
- Площадь помещения: От 50 до 140 м2. Зонирование 10-30 м2 – склад (включая зону для персонала и санузел), 40-110 м2 – торговый зал.
- Высота потолка: От 2,8 метров.
- Требования к конфигурации помещения: Предпочтение отдаем помещениям с правильной планировкой (максимальное деление на 3 части). Угловые помещения приветствуются.
- Требования к витрине: Наличие панорамного фасадного остекления / витрин / витринных окон, ширина витрины не менее 3,5 метра.
- Входная группа: Наличие широких (от 2 метров) стеклянных распашных дверей. Отсутствие лестницы при входе (не более одной-двух ступеней).
- Проходимость: Зона максимального пешеходного трафика. Минимальная проходимость в течение 10 минут 200 человек.
- Требования к локации: ТЦ, ТРЦ, первые этажи (нежилой фонд) жилых домов. Размещаемся ближе к центру города, в зонах с постоянной проходимостью в течение дня, на пешеходных улицах города. Спальные районы, промышленные зоны не рассматриваем.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
0 комментариев