Все категории

Все категории

Обновлена 7 мая 2024

от 1 700 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно

Коротко о франшизе

Год основания компании
2008
Всего открыто
2
Открыто по франшизе
1
Окупаемость
14 мес.
просмотры 3 просмотра за неделю

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Иконка Основание компании - 2008
Иконка Основание франшизы -
Иконка Всего открыто - 2
Иконка Открыто по франшизе - 1

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 1.7 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 1.7 млн. руб.

Роялти: Рекламные отчисления: 2% в месяц

Описание компании Weekender

Основные плюсы проекта:

  • Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
  • Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
  • Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в ценовом сегменте средний, который занимает 40% рынка.
  • Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
  • Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Описание франшизы Weekender

Weekender — новый франчайзинговый проект ГК Спортмастер — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха.

Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.

Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE.

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.

В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как COLUMBIA, MERRELL, O'Neill, QUIKSILVER и др.

Целевая аудитория проекта WEEKENDER:

Мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.

Требования к помещению

Требования к помещениям:

  • Общая площадь магазина — не менее 240 кв. м.
  • Торговая площадь — не менее 200 кв. м.
  • Складское помещение — не менее 40 кв. м.
  • Требования для отдельно стоящего магазина:
  • Оживленная торговая улица города
  • Первый этаж здания
  • Отдельный вход с улицы
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения фирменной вывески Наличие парковки
  • Требования для магазина, расположенного в Торговом Центре:
  • Общая площадь ТЦ — не менее 10 000 кв. м.
  • Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорт, зоны развлечений
  • Наличие парковки
  • 1 или 2 этаж ТЦ
  • Наличие открытых витрин.

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Вложения от 1 700 000 ₽

Окупаемость 14 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу