Все категории

Все категории

Обновлена 7 мая 2024
Вложения

от 1 700 000 ₽

Позвонить
Получить бизнес-план

Коротко о франшизе

Год основания компании
2008
Всего открыто
2
Открыто по франшизе
1
Окупаемость
14 мес.
3 просмотра за неделю

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Основание компании - 2008
Основание франшизы -
Всего открыто - 2
Открыто по франшизе - 1

Описание компании Weekender

Основные плюсы проекта:

  • Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
  • Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
  • Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в ценовом сегменте средний, который занимает 40% рынка.
  • Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
  • Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Описание франшизы Weekender

Weekender — новый франчайзинговый проект ГК Спортмастер — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха.

Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.

Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE.

Франшиза Weekender - магазин одежды и обуви для активного отдыха

Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.

В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как COLUMBIA, MERRELL, O'Neill, QUIKSILVER и др.

Целевая аудитория проекта WEEKENDER:

Мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.

Финансовые условия франшизы Weekender

Общие инвестиции:

от 1.7 млн. руб.

Вложения в бизнес:1.7 млн. руб.

Паушальный взнос:Отсутствует

Роялти: Рекламные отчисления: 2% в месяц

Требования к помещению

Требования к помещениям:

  • Общая площадь магазина — не менее 240 кв. м.
  • Торговая площадь — не менее 200 кв. м.
  • Складское помещение — не менее 40 кв. м.
  • Требования для отдельно стоящего магазина:
  • Оживленная торговая улица города
  • Первый этаж здания
  • Отдельный вход с улицы
  • Наличие витрин
  • Возможность размещения фирменной вывески Наличие парковки
  • Требования для магазина, расположенного в Торговом Центре:
  • Общая площадь ТЦ — не менее 10 000 кв. м.
  • Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорт, зоны развлечений
  • Наличие парковки
  • 1 или 2 этаж ТЦ
  • Наличие открытых витрин.

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 1 700 000 ₽

Окупаемость 14 месяцев

Получить бизнес-план
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

La Martina

франшиза магазина одежды

INTERSPORT

франшиза товаров для спорта

Speedo

франшиза магазина товаров для плавания

Choupette

франшиза детской одежды

Nello Santi

франшиза магазина шуб

Alex DANDY

франшиза магазина одежды

Arber

франшиза магазина одежды

Gant

франшиза магазина одежды

Samsonite

франшиза дорожных аксессуаров и багажа

Prochnik | Tiffi

франшиза магазина одежды

ULTRA

франшиза магазина одежды

KETROY

франшиза магазина одежды

Camp david

франшиза магазина одежды

Dario beltran

франшиза магазина одежды

CROPP TOWN

франшиза магазина одежды

Бренд-хантер

франшиза секонд хенда

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

АНО

франшиза магазина одежды

BeLoved

франшиза магазина одежды

Популярные инвестпроекты

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу