



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 10 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 10 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Camp david
CLINTON - одна из самых известных марок одежды. За 25 лет её существования концепция по-прежнему гласит: «Любовь к деталям, качество, ориентация на сотрудничество». Одежда от CLINTON – это модели в стиле casual. Это даже больше чем стиль – это жизненная позиция.
Марка представлена двумя линиями - CAMP DAVID – одежда для мужчин и SOCCX – стильные модели для леди. Руководство модного холдинга CLINTON ориентированно на сотрудничество с бизнесменами, работающими в сегменте fashion-индустрии, а также с теми предпринимателями, которые не имеют опыта в розничной торговле.
Почему стоит сотрудничать с холдингом CLINTON?
- большой опыт работы на рынке модной одежды и отличная бизнес-репутация;
- высокое качество продукции;
- уникальный дизайн;
- постоянное обновление коллекции – выпускается 5 коллекций за сезон;
- маркетинговая поддержка;
- отлаженная система логистики;
- обучающие курсы для персонала;
- всесторонняя поддержка франчайзи;
- отсутствие роялти и стартового взноса;
- предприятие приносит стабильный, высокий доход.
Описание франшизы Camp david
Основные покупатели марки – это молодые люди от 20 до 35 лет, а также люди среднего возраста – от 35 до 55. Ценовой сегмент бренда – «средний» и «средний+».
Внося паушальный платёж, Вы оплачиваете перечень ремонтных работ в помещении, а также закупку оборудования и сезонную коллекцию товара. Новые модели поставляются в салон ежемесячно.
Обучение и поддержка
- разработка бизнес-плана;
- помощь в процессе ведения переговоров с арендодателями;
- подбор торгового зала;
- визуальный мерчендайзинг;
- разработка персонального дизайн-проекта;
- курс обучения для продавцов-консультантов;
- предоставление рекламных макетов;
- помощь в формировании товарной матрицы.
Требования к партнерам
- опытные бизнесмены, работающие в сегменте fashion-индустрии;
- успешные предприниматели.
Требования к помещению
1. ТРЦ:
- центральная торговая галерея центра;
- 1 этаж.
2. Street-retail:
- наличие якорных арендаторов;
- метраж слона – от 150 до 300 кв. м.;
- высота витринной группы – 4 м.;
- 1 этаж;
- планировка салона – стандарт.
Комментарии
0 комментариев