Сегодня 21 января

Франшиза Реклама на чеках THE BEST CHECK

  

Инвестиции

от 50 000 ₽

Окупаемость

2 месяца

Паушальный взнос

50 000 ₽

Получить бизнес-план

Краткая информация

50 000 ₽

50 000 ₽

Вложения

2 мес.

2 мес.

Окупаемость

422

422

Понравилась

2012

2012

Год основания компании

50

50

Открыто по франшизе

51

51

Всего открыто

2014

2014

Год основания франшизы

Франшиза Реклама на чеках THE BEST CHECK 

Вложения

от 50 000 ₽

Окупаемость

2 мес.

Открыто

51

Представитель компании

Вячеслав Сорокин

Краткая информация

2012

Год основания компании

2014

Год основания франшизы

Вид деятельности

- Реклама на чеках

Описание компании

Компания THE BEST CHECK была основана в 2012 году. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.

После 7 лет роста, сеть THE BEST CHECK поставляет ленту в сети АШАН, ОКЕЙ, Магнит, Перекресток, Лента. На декабрь 2019 года BEST CHECK ведет деятельность в 50 городах СНГ.

Описание франшизы

THE BEST CHECK является проверенным, недорогим способом рекламы.

Богатый опыт работы с 2012 года в этой сфере рекламы. THE BEST CHECK может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Франшиза Реклама на чеках THE BEST CHECK

Рекламный бизнес очень интересный, поскольку здесь есть большое поле для творчества. При этом он доступен даже для тех, кто никогда не работал в этой сфере и не имеет опыта. Благодаря технологиям, которые проверены 7 лет в России, компания THE BEST CHECK дает возможность открыть своё рекламное агентство узкого профиля – цветная реклама на чеках в супермаркетах и гипермаркетах. 

Для этого не надо иметь большой штат или делать миллионные инвестиции, поскольку все процессы выстроены таким образом, что даже 1 человек может работать сам на себя в небольшом городе с населением от 50 до 300 тысяч человек. Для того, чтобы это было возможно, компания THE BEST CHECK отладила все бизнес-процессы, а именно:

Есть договоренности с крупными федеральными сетями (Магнит, Перекресток, ОКЕЙ, АШАН, Лента) о размещении рекламы на чековых лентах, которые они используют. Это более 20 000 мест размещения по всей России. В регионах, где нет этих сетей, партнеры THE BEST CHECK могут работать с региональными сетями.

Налажен процесс производства чековой ленты с рекламой. Это высокотехнологичный процесс, который требует наличие специального оборудования. При этом важно, чтобы соблюдались стандарты качества, сроки и была выгодная цена. 

Логистика. Франчайзи THE BEST CHECK не тратят ни минуты времени на то, чтобы организовать доставку чековой ленты до супермаркета в их городе, где они живут и ведут бизнес. Эти вопросы решает Управляющая Компания (УК). Франчайзи только контролирует по трекинг-номеру статус доставки чековой ленты на сайте транспортной компании.

Дизайн Студия, которая решает все вопросы по изготовлению макетов оперативно. Это означает, что франчайзи не нужно тратить время на поиск дизайнера или обращаться в не профессионалам. Дизайн Студия THE BEST CHECK имеет большой опыт изготовления макетов даже для самого требовательного рекламодателя. 

Автоматизация всех ежедневных процессов благодаря использованию CRM системы. Это очень важный инструмент в любом бизнесе, который увеличивает эффективность любого предпринимателя на 20-30% за счет системы следующих шагов. 

Детальное обучение, которое обязательно проходят все новые франчайзи. Это видеокурс, который разбит на удобные блоки по тематикам: Как работать с супермаркетами, Как взаимодействовать с дизайнерской студией, Как грамотно выстраивать маркетинг в городе, Продажи. Общая длительность курса 14 часов.

Основной доход партнеры THE BEST CHECK получают с продажи рекламы локальным компаниям: Салонам красоты, Медицинским центрам, Стоматологиям, предприятиям общепита, в сфере досуга, а также автосервисам.

Дополнительно все франчайзи THE BEST CHECK могут зарабатывать на продажах чековой ленты с саморекламой, а также предлагая своим клиентам другие рекламные носители в продуктовых сетях.

При этом для ведения бизнеса достаточно иметь только ноутбук и мобильный телефон. В этом и есть преимущество бизнеса в сфере услуг перед товарной франшизой.

Пример расчета прибыли

Давайте вместе подумаем почему бизнес THE BEST CHECK это выгодно ?

Если у вас есть мобильный телефон вы окупаете инвестиции с первым запуском рекламной кампании, при стоимости франшизы от 200 000р.

Посчитаем вместе, ведь бизнес это в первую очередь цифры.

Для примера возьмём магазин Перекрёсток с проходимостью 50 000 чел/месяц

Это 4-5 касс.

Доходная часть:

На ленте можем разместить до 8 Рекламодателей(РД), ленту окупают всего 2 РД!.

Для РД стоимость размещения 15 000р. в месяц , получаем 45 000р. За квартал. 

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

При наборе 8 рекламодателей это 360 000р. в квартал, либо 120 000р. в месяц.

Расходная часть:

Покупка чековой ленты 90 000р. вместе с доставкой Единоразово 

Связь + интернет 1500р. в месяц, 4500р .в квартал.

Ноутбук + мобильный телефон ~ 25000 р. Единоразово. (если отсутствуют)

Роялти 3000 рублей в месяц, 9000 в квартал.

Налоги УСН 6% 21600р. в квартал. 
Получаем 360 000 – 90 000 – 25000 – 4500 – 9000 – 21600 = 209 100р чистой прибыли в квартал, либо 69 966р. в месяц.

При стоимости франшизы 200 000р вы окупаетесь в первую рекламную кампанию, если у вас есть телефон и вам его не нужно покупать.


1 франчайзи без персонала может запустить до 6 магазинов, дальше мы поможем нанять персонал, и кратно увеличивать свою прибыль.

При самозанятости чистая прибыль при постоянно запущенных 6 магазинах составляет 419 800 р. в месяц.

Срок запуска 6 магазинов = 3 месяца, при мотивации.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 50 000 – 100 000 руб.

Паушальный взнос: 50 000 руб.

Роялти: от 2500 руб/мес

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Эксклюзив на всю территорию, указанную в договоре;
  • Обучение удаленно;
  • Полные руководства по бизнесу;
  • Возможность работать с федеральными сетями в РФ (Магнит, Перекресток, ОКЕЙ, АШАН, Лента);
  • Организованная дизайнерская студия;
  • Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по выгодной цене;
  • Настроенная CRM система;
  • Персональный менеджер, который занимается поддержкой Вашего бизнеса.

Требования к партнерам

  • Наличие предпринимательской жилки.
  • Навыки продаж, желательно в сфере рекламы.
  • Умение вести переговоры.

Требования к помещению

Требований к помещению нет

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Официальная страница франшизы

Информация предоставлена представителем франшизы

  Как начать

 Оставьте заявку на форму на сайте.

 С вами свяжется наш менеджер в рабочие дни с 9 до 18 часов (время московское).

 После изучения бизнес-модели вы сможете заключить договор с BEST CHECK.

 Начать обучение вы сможете сразу после оплаты паушального взноса. Видеокурс состоит из 36 модулей общей длительностью 14 часов.

 Все материалы для ведения бизнеса (презентер, маркетинговые материалы, образцы чековой ленты и визитки) Вы получите в течение недели курьерской почтой на дом или в офис. Также наш менеджер предоставит всю необходимую статистику для начала работы с федеральными сетями.

 После этого вы можете начинать продажи рекламы у себя в городе.

 С момента заключения договора с THE BEST CHECK реклама на чеках до начала первой рекламной кампании проходит 1,5-2 месяца.

Отзывы о франшизе

Сафонова Е.В.

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.

По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тре...нинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.

Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.

Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.

До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.

Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.

Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.

На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

С уважением,
Смотреть все

Черный П. А

В середине 2014 года мной был подписан договор концессии на запуск проекта Ticket Com в Краснодаре.

В виду разных обстоятельств, стартовать в 2014 году не представилось возможным, по большей части, из-за не интересных рекламодателю дистрибьюторов, большинство из которых в последствии закрылись.

На протяжении всего этого времени Вячеслав Сорокин вел переговоры с федеральной сетью Магнит, головной офис которой расположен в Краснодаре. Благодаря настойчивости и упорству Вячеслава, в начале 20...16 года удалось прийти к договоренности, подписать договор с сетью Магнит.

В качестве помощи в запуске первой рекламной кампании в сети Магнит, Вячеслав предложил приехать в Краснодар на 2 недели.

С 9 по 20 мая сутра до вечера кипела упорная работа, в условиях сжатых сроков и стрессовых продаж. Результат работы за 2 недели(9 рабочих дней) в полях:

-​ в Битрикс заведено 107 ЛИДов;

-​ совершено 94 визита;

-​ проведено 52 презентации;

-​ отправлено 77 коммерческих предложений;

-​ заключено 6 договоров.

Выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и говорю СПАСИБО Вячеславу, ЗА ПОМОЩЬ. Вячеславом был продемонстрирован по истине мастер класс – как нужно работать, задан темп вдохновляющий на движение вперед! На реальном примере убедились, что Ticket Com работает, увидели, что для этого нужно делать. Будем стараться двигаться в том же направлении, в заданном Вячеславом темпе!
Смотреть все

Попов М. Е.

В конце 2014 года я узнал о франшизе Ticket com и заинтересовался ее покупкой и ведением данного бизнеса. После недолгих переговоров мы назначили время проведения тренинга на январь 2015 года. Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге, проводился Вячеславом Сорокиным. Тренинг проводился максимально информативно, в ходе него я получил ответы на все интересовавшие меня вопросы, получил на руки все необходимые для продвижения материалы и образцы лент.

Наибольшие опасения вызывала будущая работа дизай...н-студии (по опыту работы с другими дизайнерами). Однако, фактически оказалось, что студия Ticket com работает оперативно и качественно и максимально отвечает запросам, которые мы предъявляем. Нареканий за 9 месяцев работы со студией у нас не появилось.

Сроки доставки в каждую кампанию согласовывались заранее, доставка осуществлялась оперативно, что с учетом удаленности нашего региона является огромным плюсом в работе с Ticket com.

Так же были приятно удивлены качеством и цветопередачей на ленте. Макеты всегда яркие и красочные, что является дополнительным стимулом для рекламодателей в пользу размещения рекламы.

По текущим вопросам мы всегда получаем оперативную поддержку и помощь со стороны Вячеслава, причем практически независимо от разницы во времени, и, не прибегая к телефонным звонкам, а только посредством электронной переписки.

В целом франшиза Ticket com является высокоэффективным бизнесом, с высокой рентабельностью, в разы выше, чем в торговле. Считаю, что это очень хороший инструмент продвижения, т. к. пользуюсь рекламными купонами для продвижения собственного бизнеса в другой сфере деятельности. Возврат купонов выше всяких похвал, расходы на рекламу окупаются с большим плюсом.
Смотреть все

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Фото представителя Реклама на чеках THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин

Генеральный директор

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.