Все категории

Все категории

от 4 500 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Год основания компании
2000
Год основания франшизы
2004
Всего открыто
230
Открыто по франшизе
200
просмотры 4 просмотра за неделю

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

Иконка Основание компании - 2000
Иконка Основание франшизы - 2004
Иконка Всего открыто - 230
Иконка Открыто по франшизе - 200

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 4.5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 4.5 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Описание компании SAVAGE

История компании берет свое начало в 2000 году, когда основная специализация SAVAGE была сосредоточенна на производстве верхней одежды. Это обусловило позиционирование марки как эксперта в категории зимней одежды для людей от 18 до 35 лет.

За свою 18 летнюю историю SAVAGE сделала такой колоссальный прорыв в развитии, который многим не под силу сделать и за более долгий срок. В разные годы своего развития компания была удостоена нескольких престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: Бренд года/EFFIE 2004, «Золотой бренд — 2005», «Fashion-компания — 2006», «Золотая сеть — 2008».

В 2006 году компания SAVAGE начала свое сотрудничество с Ксенией Собчак. Среди всех роликов со звездой можно выделить один под названием «Свобода быть собой». Ролик вызвал широкий резонанс среди аудитории. Цель была достигнута — о SAVAGE стали много говорить. По итогам только 2006 года компании удалось повысить узнаваемость бренда почти вдвое.

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

С 2009 по 2012 SAVAGE продолжила свое стремительное развитие. В крупных сетях фирменных магазинов модная коллекционная одежда представляется по принципу total look (завершенный образ). Новые магазины открываются в новой стилевой концепции, разработанной международным брендинговым агентством FITCH. В 2011 году в стилевом позиционировании компания SAVAGE сосредотачивает свое внимание на направлении casual. Происходит переход от капсул к интуитивно понятным линиям — Basic, Simple Casual, Smart Casual, Office, Chic Casual, Home, Urban.

SAVAGE сегодня

SAVAGE — признанный эксперт в производстве верхней одежды: торговые марки компании хорошо известны во всех регионах России и странах СНГ и пользуются стабильным спросом у покупателей.

Компания выпускает одежду под тремя брендами:

SAVAGE — это отражение мировых модных тенденций в одежде для повседневной жизни, работы и отдыха, включает в себя одежду для женщин и мужчин.

LAWINE — качественная модная верхняя одежда по доступной цене, которая реализуется через сеть партнерских не фирменных магазинов.

PEOPLE — одежда направления fashion casual с элементами street wear для молодых, уверенных в себе юношей и девушек, которые не боятся экспериментировать со своим стилем и искать свой путь в жизни.
Уникальность компании SAVAGE заключается в том, что только SAVAGE в своих сезонных коллекциях может предложить покупателям помимо самого широкого ассортимента пуховиков, курток и плащей высокого качества, также легкий ассортимент актуального дизайна и аксессуары — шарфы, шапки, перчатки и пр., представленных по принципу total look.

Описание франшизы SAVAGE

Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность таких брендов, как SAVAGE и разделяя с нами успех и определенные затраты и риски.

Франчайзинговое предложение по торговой марке SAVAGE предусматривает поддержку партнеров, начиная с этапа переговоров и заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта.
В 2009 г. международное брендинговое агентство FITCH, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина и визуального языка бренда. Сейчас открытие фирменных магазинов SAVAGE возможно в двух форматах: FITCH и FITCH Light.

FITCH и FITCH Light – магазины в едином фирменном стиле SAVAGE: светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность.

Франшиза SAVAGE - магазин одежды

Разница между форматами состоит в оптимизации затрат на заполнение и оформление магазина.

Критерии открытия магазинов:

  • FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.)
  • FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь 150-200 м2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек)

Обучение и поддержка

— известные бренды и широкий ассортимент;
— надежная и стабильная компания;
— быстрая и удобная система заказа продукции;
— оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты;
— ограничение конкуренции по торговым маркам SAVAGE и PEOPLE в городе;
— специальные цены, скидки и ретробонусы;
— торговая наценка на коллекцию составляет от 84% до 115% и едина для всей фирменной розничной сети;
— возможность предоставления товарного кредита;
— резерв товара на каждый сезон;
— реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании: телевидение, пресса, интернет;
— бесплатная информационная поддержка франчайзи, мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности.

Требования к партнерам

- Действующий предприниматель (из одежного рынка – преимущество)
- Наличие свободных денежных средств на запуск
- Наличие свободной торговой площади в аренде либо собственности.
- Позиция активного инвестора – желание и возможность управлять процессами с первого нашего контакта.
- Ориентация на долгосрочное сотрудничество
- Хорошая деловая репутация.

Требования к помещению

Успех работы розничного магазина в значительной степени зависит от места его расположения. При выборе места под открытие магазина следует руководствоваться рекомендациями:

— Магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц
— Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.

Фирменный магазин SAVAGE может располагаться как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.

Требования к помещениям в ТЦ:

- ТЦ класса "А";
- этажность : не выше второго этажа;
- наличие пула федеральных ТМ;

Видео о франшизе

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Анатолий Дукат 7 ноября 2022 13:09

Добрый день. Рассматриваем сотрудничество с поставщиками одежды с возможностью работы по франшизе или дистрибьютерству. Имеется собственно помещение 250 кв.м. в центре города с хорошей проходимостью. Ищем предложения по сотрудничеству. Почта: rus_zoloto@mail.ru
Ответить

Ксения Шереметьева7 ноября 2022 16:16

Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.

Вложения от 4 500 000 ₽

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Lacoste

франшиза магазина одежды

ТВОЕ

франшиза магазина одежды

Gloss

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Shana

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Zara

франшиза одежды

Tommy Hilfiger

франшиза магазина одежды

ELIS

франшиза женской одежды

Chapurin

франшиза одежды класса люкс

EVA collection

франшиза магазина одежды больших размеров

PERSONAGE

франшиза магазина одежды

Calliope

франшиза магазина одежды

BODY-ACTION

франшиза магазина одежды

SUCCESS CONCEPT

франшиза магазина одежды

Olsen

франшиза магазина одежды

Модная овечка

франшиза магазина одежды

Calvin Klein

франшиза магазина одежды

Bench

франшиза магазина одежды

Belongs To Me

франшиза магазина одежды

Climona

франшиза магазина одежды

D-Style

франшиза магазина одежды

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Diadem

франшиза острова брони телефонов

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Мята Lounge

франшиза кальянной

Листок

франшиза автономного копицентра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу