4 000 000 ₽
4 000 000 ₽
Вложения
49
49
Понравилась
2003
2003
Год основания компании
от 4 000 000 ₽
Год основания компании
Инвестиции: от 59 000 руб.
Окупаемость: 1 месяц
Франшиза проверена
Понравилась: 1994
«D-Style» — это сеть мультибрендовых салонов женской одежды от европейских, преимущественно немецких и итальянских, производителей. Дважды в год «D-Style» представляет полную линейку женской одежды (брюки, верхняя одежда, костюмы, пиджаки, трикотаж, юбки) и аксессуары.
В магазинах предствалены такие бренды как «Zerres», «Fuego», «Ferrante», «Erfo», «Dolores», «Diego M», «Deliaferrari», «Concert UK», «Classic», «Cinelli», «Basler», «Baronia», «Avangard», «Aquatempora», «Gelco», «Guiducci Lady», «Vittorio Forti», «Toni Dress», «Teresa Tardia», «SkinnWille», «Rosner», «Passigatti», «Murek», «Moduva», «Milestone», «Luisa Cerano», «Lecomte», «Herman Lange», «Hauber», «Anna Montana».
«D-Style» ориентирован на женщин в возрасте от 20 до 40 лет, с достатком не ниже среднего. Уровень цен в магазинах сети — около 3 000 - 6 000 руб.
Компания «D-Style» предлагает вам сотрудничество: открытие собственного магазинамодной одежды европейских производителей.
Вы станете совладельцем успешной бизнес-индустрии, имея при этом организационную, информационную, мерчендайзинговую и консалтинговую поддержку, а также полный сервис по сопровождению работы магазина, что позволит избежать многих ошибок при открытии и ведении своего дела.
Компания развивает фирменную партнерскую розницу как высоко приоритетный проект и отличается отсутствием ежемесячных платежей владельцу торговых марок со стороны партнеров.
Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Паушальный взнос: 700 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Рекламная поддержка:
- Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети
- Реклама при проведении рекламных акций на местном уровне
- Реклама в Федеральных печатных изданиях
Если Вы готовы:
- инвестировать в создание собственного бизнеса торговой марки «D-STYLE» (от 65 000 Евро);
- соблюдать стандарты фирменной торговли Компании;
- к долгосрочному сотрудничеству;
- предоставлять Компании информацию о продажах, остатках, ценах; использовать фирменные дисконтные карты
Если у Вас есть:
- положительная кредитная история (для существующих партнёров);
- положительный опыт ведения бизнеса – для новых партнёров;
- предпринимательские способности.
Новая заявка на франшизу
Комментарии