Все категории

500 лучших франшиз 2023

Рейтинг составлен из открытых данных более 3000 компаний, развивающихся по франчайзингу на территории СНГ. Формула рейтинга: количество открытых франшиз в 2022 году умноженное на общее количество инвестиций.

Инвестиции Категории

Франшизы

Открыто за год

Инвестиции

1
Автоуслуги
Открыто за год 51
Инвестиции 10 000 000 ₽
Подробнее  Скрыть  Оставить заявку
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
51
303
2013
2008
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 10 000 000 ₽
от 150 000 ₽
н.д.
15 мес.

Одна из самых известных франшиз в индустрии автосервиса. На территории России уже открыто более 214 точек в 106 городах

Перейти на страницу франшизы
2
Автосервисы и СТО
Открыто за год 1
Инвестиции 5 850 000 ₽
Подробнее  Скрыть  Оставить заявку
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
1
50
2014
2012
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 5 850 000 ₽
от 100 000 ₽
От 2%
12 мес.

Сеть умных автосервисов от одного из самых известных брендов в России. Более 11 лет на рынке, 250 автосервисов в разных городах. Уникальная IT-система, мощный маркетинг. Вложения – от 1,5 млн рублей.

Перейти на страницу франшизы
3
Франшизы авто
Открыто за год 20
Инвестиции 150 000 ₽
Подробнее  Скрыть  Оставить заявку
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
20
85
2018
2012
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 150 000 ₽
от 250 000 ₽
5%
5 мес.

Компания AVTOSLIV была основана в 2012 году начав разработку программного обеспечения для платежных терминалов. В 2018 году был разработан адаптивный дизайн сервиса работающий на всех устройствах, с этого момента AVTOSLIV полностью перешел в онлайн режим, предоставляя онлайн-услуги автовладельцам в любой точке России!

Перейти на страницу франшизы
4
Автоуслуги
Открыто за год 3
Инвестиции 999 000 ₽
Подробнее  Скрыть  Оставить заявку
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
3
3
2022
2020
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 999 000 ₽
от 200 000 ₽
н.д.
2 мес.

«Чистые моторы» – сервисные центры по профилактике и очистке двигателей аппаратным методом «водородной очистки». В 2020 году мы открыли первый сервис «Чистые моторы» в Санкт-Петербурге и уже через 11 месяцев вернули вложенные средства.

Перейти на страницу франшизы
5
Автосервисы и СТО
Открыто за год 1
Инвестиции 550 000 ₽
Подробнее  Скрыть  Оставить заявку
Открыто за год
Количество точек
Старт франшизы
Старт бизнеса
1
28
2017
2003
Инвестиции
Паушальный взнос
Роялти
Окупаемость
от 550 000 ₽
от 350 000 ₽
3%
6 мес.

Франшиза центра обслуживания легковых автомобилей. На рынке с 2003 года, более 25 комплексов по всей России. Подходит предпринимателям без опыта. Полная поддержка. Вложения от 550 000 рублей.

Перейти на страницу франшизы

Методология

Как франшизы получают свои места в рейтинге Businessmens.ru

Места распределяются по количеству баллов, полученных франшизой в непредвзятом подсчёте.

Платное размещение в каталоге не даёт дополнительных преимуществ и балов при составлении рейтинга. Участвуют все компании, о которых удалось получить достоверные сведения. Даже те, которые в каталоге Businessmens.ru не размещены. Потому что это некоммерческий инструмент для популяризации франчайзинга в целом.

Почему такая простая система

1. Потому что она позволяет составить открытый рейтинг. Нет субъективных данных.
2. Потому что она эффективна. Показывает, насколько большое количество людей готовы вкладывать большие деньги в бренд. Отражает популярность и степень доверия.
3. Потому что она справедлива. Дешёвые франшизы продаются всегда лучше и открывают больше точек. Но чтобы обогнать в рейтинге дорогие, им нужно открыть не просто больше, а намного больше точек. Шансы равны у франшиз с разной стоимостью.

Пример

Франшиза с вложениями в 400 000 рублей, которую за год купили 1000 раз будет в рейтинге ниже франшизы за 8 000 000 рублей, которую купили 100 раз.

Франшиза за 13 000 000 рублей, которую купили за год 8 раз не будет в рейтинге выше франшизы с инвестициями в 850 000 рублей, которую купили 126 раз.

Если люди часто покупают дорогую франшизу, значит они доверяют бренду. Если люди часто покупают дешёвую франшизу, значит она финансово доступна. А показателем доверия будет только более внушительный по количеству открытий результат.

Откуда мы берём данные

Во время составления рейтинга используется несколько каналов получения данных о франшизах:

1. Официальные сайты брендов, продающих франшизы, их страницы в социальных сетях
2. Федеральные и региональные информационные и новостные ресурсы, публикующие информацию о компаниях – «Коммерсант», «РБК», Forbes и многие другие
3. Телефонные опросы и анкетирование представителей франшиз через почту и мессенджеры

Новая заявка на франшизу