Все категории

Обновлена 9 декабря 2021
Вложения

от 5 000 000 ₽

Коротко о франшизе

Год основания компании
1986
Год основания франшизы
2006
Всего открыто
200
Окупаемость
16 мес.
19 просмотров за неделю

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Основание компании - 1986
Основание франшизы - 2006
Всего открыто - 200
Открыто по франшизе -

Описание компании Intimissimi

Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается в наших магазинах, производится на заводах, которые принадлежат группе Calzedonia — они находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Стратегия развития

В 2005 году мы начали открывать магазины в России. В течение первого года нашей деятельности, мы приняли решение открыть небольшое количество магазинов, чтобы лучше организовать нашу коммерческую и административную структуру, отлаживать систему импорта и иметь достаточно времени для обучения наших сотрудников.

Кроме того, мы приняли решение: до начала стратегии обширного производства необходим год тестового режима для того, чтобы понять — признают ли покупатели нашу продукцию, ее качество и стоимость.

Для нас важен РОСТ компании, более того, важен КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ.

Магазины, которые мы открыли, имеют различное местоположение. В начале нашей деятельности, мы приняли решение открыть магазины в 2 наиболее выгодных местоположениях: ТК «Охотный ряд» и Тверская улица.

Мы имеем как прямые магазины, так и открытые нашими партнерами, получившими от нас право самостоятельно представлять наши марки.

Описание франшизы Intimissimi

Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов.

Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1 100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания.

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.

- город с населением от 350 тысяч человек;
- инвестиции 5 500 000-6 000 000 руб.;
- торговое оборудование - 17 000 руб.;
- вступительный платеж - 200 000 руб.;
- не менее 6 сотрудников;
- помещение (либо в собственности, либо в аренде) – 80-80 м2. включая складские помещения 15 м2.

Определенные требования к размещению – центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров.

Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворя́ть двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообеща́ющими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Intimissimi

Общие инвестиции:

от 5 млн. руб.

Вложения в бизнес:4.8 млн. руб.

Паушальный взнос:200 тыс. руб.

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Компания Интимиссими гарантирует обучение потенциальным партнерам, необходимое для открытия бизнеса и его последующего ведения. В среднем коллекция стоит 1,6 млн. руб., причем непосредственно после подписания договора 400 тыс. вносятся партнером в виде аванса за первую поставку фирменного товара.

Эти средства учитываются при расчете окончательной суммы, подлежащей уплате компании. После открытия магазина заказывается только та продукция, которая продается. Дважды в неделю поставляются маркетинговые материалы и товар. 1-2 раза в год компания Intimissimi выкупает непроданный товар модной коллекции, что обеспечивает:

– устранение чрезмерной товарной нагрузки, оказываемой на конкретную торговую точку;
– постоянное обновление ассортимента магазина;
– оптимизацию прибыли;
– оптимизацию складских остатков.

Видео о франшизе

Категории франшизы

Информация обновлена 9 декабря 2021

Отзывы о франшизе

Комментарии

Ваха 21 февраля 2016 12:15

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Ваха 21 февраля 2016 12:15

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Ваха 21 февраля 2016 12:17

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Асель 24 февраля 2016 14:50

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k**********@mail.ru
Ответить

Вадим 28 марта 2016 00:01

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v************@gmail.com
Ответить

Лейла 6 апреля 2016 14:44

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k********@yandex.ru
Ответить

Инесса 23 ноября 2016 21:27

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту gurdzhi_inessa@mail.ru
Ответить

Валерия Смирнова 8 января 2019 12:56

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту valery23.09@yandex.ru
Ответить

Давыдов Александр 24 августа 2021 16:30

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту alexandrdavidov.biz@gmail.com
Ответить

Вложения от 5 000 000 ₽

Окупаемость 16 месяцев

Скачать презентацию
Показать телефон+ 7 XXX XXX-XX-XX

Похожие франшизы

Магазин одежды Calvin Klein
от 15 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Incanto
от 7 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Victoria’s Secret
от 1 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды Lacoste
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды BODY-ACTION
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Olsen - магазин женской одежды
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды Bench
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Belongs To Me - магазин мужской одежды
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
DIM - магазин нижнего белья
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды Falbe
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Магазин одежды GLENFIELD
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Marina Yachting - продажа женской и мужской одежды
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Sud Express - магазин женской одежды и аксессуаров
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Taya Jeans - магазин джинсовой одежды
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
VISAVIS - магазин женской одежды
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CAT ORANGE - магазин женской одежды
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Steilmann - магазин женской одежды
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
18CRR81 CERRUTI - магазин одежды
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Brave Soul - магазин одежды
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Популярные инвестпроекты

Новая заявка на франшизу