Все категории

Все категории

от 5 000 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Год основания компании
1986
Год основания франшизы
2006
Всего открыто
200
Окупаемость
16 мес.
просмотры 24 просмотра за неделю

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Иконка Основание компании - 1986
Иконка Основание франшизы - 2006
Иконка Всего открыто - 200
Иконка Открыто по франшизе -

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 4.8 млн. руб.

Паушальный взнос: 200 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 5 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Описание компании Intimissimi

Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.

Более чем 70% продукции, которая продается в наших магазинах, производится на заводах, которые принадлежат группе Calzedonia — они находятся в Италии, Румынии, Болгарии, Шри-Ланке, Хорватии, Китае и Сербии.

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Стратегия развития

В 2005 году мы начали открывать магазины в России. В течение первого года нашей деятельности, мы приняли решение открыть небольшое количество магазинов, чтобы лучше организовать нашу коммерческую и административную структуру, отлаживать систему импорта и иметь достаточно времени для обучения наших сотрудников.

Кроме того, мы приняли решение: до начала стратегии обширного производства необходим год тестового режима для того, чтобы понять — признают ли покупатели нашу продукцию, ее качество и стоимость.

Для нас важен РОСТ компании, более того, важен КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ.

Магазины, которые мы открыли, имеют различное местоположение. В начале нашей деятельности, мы приняли решение открыть магазины в 2 наиболее выгодных местоположениях: ТК «Охотный ряд» и Тверская улица.

Мы имеем как прямые магазины, так и открытые нашими партнерами, получившими от нас право самостоятельно представлять наши марки.

Описание франшизы Intimissimi

Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов.

Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1 100 магазинов по всему миру: Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, Италия, Македония, Мексика, Черногория, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция и Великобритания.

Франшиза Intimissimi - продажа нижнего белья

Ввод в франчайзинговую сеть магазинов Intimissimi просто и безопасно. В самом деле Intimissimi является членом Assofranchising, итальянской ассоциации, которая контролирует соблюдение законов, касающихся франчайзинга. Кроме того, договор франчайзинга Intimissimi находится в полном соответствии с теми же национальными правилами Ассоциации.

- город с населением от 350 тысяч человек;
- инвестиции 5 500 000-6 000 000 руб.;
- торговое оборудование - 17 000 руб.;
- вступительный платеж - 200 000 руб.;
- не менее 6 сотрудников;
- помещение (либо в собственности, либо в аренде) – 80-80 м2. включая складские помещения 15 м2.

Определенные требования к размещению – центральные улицы города, первый этаж, первые этажи торговых центров.

Идеальный магазин Intimissimi должен удовлетворя́ть двум требованиям. Оптимальная площадь магазина составляет 100 квадратных метров. Лучше положение — в пешеходной зоне или в области высокого трафика, в городе или центре города, по крайней мере с 30 000 жителей. Магазины в торговых центрах оказываются чрезвычайно многообеща́ющими. Магазин Intimissimi является отправной точкой всеобъемлющей рекламной кампании.

Обучение и поддержка

Компания Интимиссими гарантирует обучение потенциальным партнерам, необходимое для открытия бизнеса и его последующего ведения. В среднем коллекция стоит 1,6 млн. руб., причем непосредственно после подписания договора 400 тыс. вносятся партнером в виде аванса за первую поставку фирменного товара.

Эти средства учитываются при расчете окончательной суммы, подлежащей уплате компании. После открытия магазина заказывается только та продукция, которая продается. Дважды в неделю поставляются маркетинговые материалы и товар. 1-2 раза в год компания Intimissimi выкупает непроданный товар модной коллекции, что обеспечивает:

– устранение чрезмерной товарной нагрузки, оказываемой на конкретную торговую точку;
– постоянное обновление ассортимента магазина;
– оптимизацию прибыли;
– оптимизацию складских остатков.

Видео о франшизе

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Ваха 21 февраля 2016 12:15

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Ваха 21 февраля 2016 12:15

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Ваха 21 февраля 2016 12:17

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v******@mail.ru
Ответить

Асель 24 февраля 2016 14:50

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k**********@mail.ru
Ответить

Вадим 28 марта 2016 00:01

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту v************@gmail.com
Ответить

Лейла 6 апреля 2016 14:44

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k********@yandex.ru
Ответить

Инесса 23 ноября 2016 21:27

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту gurdzhi_inessa@mail.ru
Ответить

Валерия Смирнова 8 января 2019 12:56

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту valery23.09@yandex.ru
Ответить

Давыдов Александр 24 августа 2021 16:30

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию на почту alexandrdavidov.biz@gmail.com
Ответить

Вложения от 5 000 000 ₽

Окупаемость 16 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Calvin Klein

франшиза магазина одежды

Incanto

франшиза магазина белья

Victoria’s Secret

франшиза магазина белья

ELIS

франшиза женской одежды

Lacoste

франшиза магазина одежды

BODY-ACTION

франшиза магазина одежды

Olsen

франшиза магазина одежды

Bench

франшиза магазина одежды

Belongs To Me

франшиза магазина одежды

DIM

франшиза магазина нижнего белья

Falbe

франшиза магазина одежды

GLENFIELD

франшиза магазина одежды

Marina Yachting

франшиза продажи женской и мужской одежды

Sud Express

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Taya Jeans

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

VISAVIS

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

CAT ORANGE

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

Steilmann

франшиза продажи женской одежды и аксессуаров

18CRR81 CERRUTI

франшиза продажи женской и мужской одежды

Brave Soul

франшиза продажи женской и мужской одежды

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

Diadem

франшиза острова брони телефонов

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Мята Lounge

франшиза кальянной

Листок

франшиза автономного копицентра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу