



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 3.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 3.5 млн. руб.
Роялти: по запросу
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании ЭПЛ. Якутские Бриллианты
Группа компаний «ЭПЛ. Якутские бриллианты» объединяет под своим брендом множество направлений. У нас работает собственная гранильная мастерская, завод ювелирных изделий и сеть ювелирных магазинов.
Сеть ювелирных магазинов «ЭПЛ. Якутские бриллианты» на данный момент включает в себя более 120 торговых точек, расположенных по всему миру.
С первых дней существования компании мы тщательно контролируем все производственные процессы. Мы предлагаем к продаже качественную продукцию, имеющую индивидуальность, характер, стиль.
Описание франшизы ЭПЛ. Якутские Бриллианты
Наше франчайзинговое предложение действительно как для жителей России, так и для стран ближнего и дальнего зарубежья. С нами вы можете создать собственный бизнес под популярным брендом. Продажа товаров нашего производства – это беспроигрышный вариант на рынке ювелирных изделий, ведь наши товары отличаются безукоризненным качеством и привлекательными дизайнами.
Причины выбрать «ЭПЛ. Якутские бриллианты» для сотрудничества:
- Наш бренд известен по всему миру.
- Наличие нескольких форматов сотрудничества с различной стоимостью вхождения в бизнес.
- Всесторонняя поддержка франчайзи по всем вопросам, связанным с открытием.
- Положительная репутация бренда.
- Высокий потребительский спрос.
- Команда открытия, которая поможет вам с запуском.
- Рекламная поддержка франчайзи на федеральном уровне.
- Гарантированная возможность возврата нереализованного товара.
Обучение и поддержка
При заключении франчайзингового договора партнер получает:
- Право на использование бренда «ЭПЛ. Якутские бриллианты» и руководство по использованию брендового стиля.
- Размещение информации о вашем бизнесе на федеральном сайте компании.
- Рекламная поддержка со стороны компании.
- Рекомендации по оформлению магазина.
- Помощь в подборе сотрудников и их обучении работе с товарным рядом.
- Консультационная поддержка по вопросам ведения бизнеса на протяжении всего времени сотрудничества.
- Предоставление команды открытия.
- Контроль качества работы и соблюдения стандартов компании.
Требования к партнерам
- Наличие возможности инвестировать в открытие собственного салона.
- Понимание того, что запуск нового бизнеса и работа будут занимать много времени.
- Желание развиваться вместе с компанией «ЭПЛ: Якутские бриллианты».
Требования к помещению
Для работы по франшизе доступно три варианта организации вашей точки продажи:
Фирменный Салон:
- Площадь – 30-40 кв. метров.
- Отдельный вход, первый этаж.
- Возможность размещения вывески на фасаде здания.
- Расположение – первая линия дорог.
«Остров»:
- Площадь 8-10 кв. метров.
- Расположение – популярный ТЦ города.
Бренд секция:
- Площадь – от 2 кв. метров.
- Первый этаж.
- Размещение на базе работающего ювелирного магазина.
- Расположение магазина – первая линия, место с высоким пешеходным трафиком.
Видео о франшизе

Комментарии
2 комментариев
Виктор 1 ноября 2018 12:07
Здравствуйте, можете пожалуйста отправить более подробную информацию о франшизе на мой e-mail: tokarchuk.viktor@inbox.ru
Ответить Отмена
Станислав 22 мая 2020 09:20
В 2013 году взял эту франшизу Вложил около 15 тыс долларов и 4 месяца труда. Фактически отработал полтора месяца ,затем ,без предупреждения приехали представители и забрали весь товар. Мотивировали тем,что выручка слишком низкая.Сказали что такой отдел должен приносить млн выручки в месяц ( Около 12 млн товарная стоимость , примерно 200 изделий,100-120 позиций. Выручка примерно 620 тыс.) Надо сказать ,что сезон был не лучший .Середина Марта-Апрель. Остался с дорогущим оборудованием,проплаченным за два месяца вперед арендой дорогущей страховкой, и долгами перед продавцами и налоговой (вмененный доход) .На входе обещали гарантированный год на развитие . Отмечу то, что манера общения после открытия, сильно изменилась .Тон был начальника к подчиненому.При этом контакт был только торговым представителем Марьяной,которая не спешила ни на вопросы отвечать,ни оказывать какого либо содействия. Замечательный способ развития сети за чужой счет. Если видят что точка прибыльная ,то продолжают работать ,ели нет ,то по быстрому сворачивают.Компенсации ,конечно никакой .Даже не извинились за то, что врали мне. Продолжают врать и сейчас ,говоря что ни один франчайзи не закрылся. В общем, бриллиантовая афера чистой воды.
Ответить Отмена