Все категории

Все категории

Обновлена 8 мая 2024

от 200 000 ₽

Вложения

50 000 - 500 000 ₽

Прибыль
Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Год основания компании
2015
Год основания франшизы
2018
Всего открыто
7
Окупаемость
4 мес.
просмотры 22 просмотра за неделю

Франшиза Доктор Звуков - логопедический центр

Иконка Основание компании - 2015
Иконка Основание франшизы - 2018
Иконка Всего открыто - 7
Иконка Открыто по франшизе - 0

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: 110 тыс. руб.

Паушальный взнос: 90 тыс. руб.

Итого общие инвестиции:
от 200 тыс. руб.

Роялти: От 3 000 рублей

Пример расчета прибыли

Партнеру предоставляется эксклюзив на город, а соответственно он может открыть неограниченное количество логопедических центров. Оптимальным считается 1 центр на 25-50 тысяч человек.

В 1 центре в среднем проводится 8 занятий в день, соответственно 8 * 30 = 240 занятий в месяц. Считаются и рабочие, и выходные дни. На указанные показатели центр выходит к третьему месяцу работы.

Выручка при стоимости занятия 600 рублей составляет 240*600 = 144 000 рублей

Затраты:

  • аренда 12 000 рублей;
  • зарплата логопеда 60 000 рублей;
  • налоги 3 500 рублей;
  • реклама 5 000 рублей;
  • расходные материалы 3 500 рублей;
  • прочие расходы 5 000 рублей.

Итого затраты на 1 центр в месяц 94 000 рублей.

Прибыль 144 000 - 94 000 = 50 000 рублей в месяц с 1 центра.

Для города с численностью 500 000 человек оптимальным является 8 – 12 центров.

Затраты на открытие 1 центра – 110 000 рублей (Аренда 1 месяц, вывеска, мебель, оргтехника, пособия, реклама, прочие расходы)

Окупаемость франшизы «Доктор Звуков» с учетом паушального взноса составляет 4-8 месяцев.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Описание компании Доктор Звуков

«Доктор Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные логопеды - дефектологи занимаются коррекцией речевых нарушений. Центры имеют узкую специализацию и работают с любыми видами речевых нарушений. 

90% наших клиентов -  это дети в возрасте от 3х до 10 лет. На здоровье которых не экономят. Большинство родителей стремятся уделять максимум внимания всестороннему развитию своих детей.

Франшиза Доктор Звуков - сеть логопедических центров

Речь – важное условие развития личности ребенка:

- в обучении грамоте, чтении;

- в формировании характера;

- в социальной адаптации.

Последствия нарушений речи очень серьезные, поэтому большинство родителей предпочитают обратиться к профессионалам и исправить нарушения как можно раньше.

В логопедических центрах «Доктор Звуков» мы предлагаем нашим клиентам только индивидуальные занятия с логопедом.

Франшиза Доктор Звуков - сеть логопедических центров

 Уникальная разработанная бизнес модель основывается на:

профессиональных специалистах;

среднем уровне цен;

удобстве расположения центров;

высоком уровень сервиса;

эффективном маркетинге.

 Как следствие получаем:

высокий трафик клиентов;

высокий уровень качества услуг;

высокую результативность в процессе коррекции;

низкие затраты на рекламу;

высокую доходность бизнеса.

Компания «Доктор Звуков» была основана в 2015 году в городе Белгороде. В настоящий момент успешно работает 7 логопедических центров в двух региональных городах с численностью до 500 тысяч человек и средним доходом населения.

Франшиза Доктор Звуков - сеть логопедических центров

Описание франшизы Доктор Звуков

Франшиза «Доктор Звуков» - новая франшиза и перспективная бизнес модель для любых регионов.  

Преимущества Франшизы «Доктор Звуков»

- Постоянно растущий спрос. По данным статистики и мнениям экспертов число детей, нуждающихся в помощи логопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает.      

- Отсутствие конкурентов. Узко специализированные сетевые компании по коррекции речевых нарушений не представлены на рынке;

- Низкие стартовые инвестиции. Затраты на открытие одного логопедического центра от 100 000 рублей, а также возможность последовательного открытия центров дают возможность увеличения сроков инвестирования до года и более.

Франшиза Доктор Звуков - сеть логопедических центров

- Возможность открытия неограниченного количества центров (кроме г. Москва  и Санкт-Петербург);

- Успешное развитие сети центров в региональных городах;

-  Собственные логопедические центры на которых отработана бизнес модель;

- Не требует лицензирования;

- Возможность получения субсидии на развитие бизнеса;

- Зарегистрированный бренд;

- Экономически эффективный маркетинг;

- Отсутствие сезонности в работе. Длительность курса коррекции, а также время начала занятий с логопедом не привязаны к учебным планам.

Франшиза Доктор Звуков - сеть логопедических центров

Обучение и поддержка

Франшиза включает в себя:

Консультации и поддержку на всех этапах сотрудничества;

Бизнес план для Вашего города;

Полное руководство по открытию и развитию сети логопедических центров;

Брендбук;

Макеты рекламных конструкций;

Право использования товарного знака «Доктор Звуков»;

Регистрацию в Роспатенте;

Создание фирменного сайта «Доктор Звуков»;

Настройка и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях;

Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс директ и Гугл эдвордс;

Обучение руководителя;

Обучение менеджера по работе с клиентами;

Помощь в подборе персонала.

Требования к партнерам

Данная франшиза подойдет начинающим предпринимателям, бизнесменам со стажем. Отдельная категория, репетиторы логопеды, которые хотели бы вывести свою деятельность на новый уровень качества и сервиса. Вам не обязательно иметь колоссальный опыт работы в образовательной сфере. Все бизнес процессы отработаны на собственных центрах. Партнерам остается лишь следовать руководству.

Требования к помещению

В процессе сотрудничества мы подскажем как подобрать помещение, как определить наиболее выгодное место расположения, на что обратить внимание в документах, как снизить стоимость аренды, как оптимизировать затраты на ремонт и оборудование.

Общие требования к помещению сводятся к:

- площадь 15 – 60 м/кв.;

- 1,2,3,4 этажи (при отсутствии лифта);

- наличие окна в кабинете.

Презентация франшизы

Скачать PDF

Категории франшизы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Мельников Владимир Представитель франшизы
- Спрос Нарушения речи исправлять необходимо в максимально ранние сроки и делать это обязательно. Иначе последствия не заставят себя долго ждать. Большинство родителей первостепенное внимание уделяют логопедии. - Конкуренция Темпы развития «Доктор Звуков» доказывают, что мы разработали эффективную бизнес модель и работающий маркетинг против конкурентов. - Успешное развитие сети центров в региональных городах. Многие бизнес системы не способны работать регионах. Причины разные – уровень доходов, объем рынка и др. В г. Белгород с населением 400 тысяч человек в течении 2х лет мы открыли 5 центров и планируем открыть еще 3. В данной сфере это серьезные показатели. Сегодня мы можем передать все наши знания нашим партнерам для их успешного развития в данной сфере.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что является вашим основным продуктом?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Основным продуктом являются индивидуальные занятия с по коррекции речи с логопедом.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Мельников Владимир Представитель франшизы
На этапе запуска франшизы затраты франчайзи включают: - аренду помещения (возможна отсрочка аренды или залог за последний месяц); - ремонт; - мебель (шкафы, столы, стулья, массажная кушетка, тумбочка, зеркало); - приобретение пособий; - приобретение оргтехники (компьютер, принтер цветной); - канцтовары; - вывеска; - реклама; - расходные материалы. На открытие 1 логопедического центра затраты составляют 100 – 120 тысяч рублей (без учета ремонта). Значительная часть затрат, таких как, создание сайта, создание рекламных кампаний входит в пакет франшизы. Соответственно Вы не тратите на это время и деньги.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Мельников Владимир Представитель франшизы
«Доктор Звуков» новая франшиза, поэтому контакты действующих франчайзи сможем предоставить после запуска новых центров. На сегодняшний момент в двух городах у нас 7 успешно работающих логопедических центров, с работой которых мы с удовольствием познакомим наших партнеров.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Мы рекомендуем для открытия города с численностью населения от 25 000 человек.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Обучение руководителем и менеджером по работе с клиентами должно быть пройдено обязательно. По времени оно составляет от 2х до 5ти дней и проводится в городе Белгороде. При невозможности приехать к нам возможно обучение онлайн.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Да конечно. Консультации по созданию потока нужных кандидатов, первичному общению, проведению собеседований, скайп интервью, а также оформлению сотрудников входит в наши обязанности.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Мельников Владимир Представитель франшизы
- шаговая доступность, - уровень сервиса, - профессиональные логопеды, - доступные цены. Прямые конкуренты отсутствуют. Сетевые узко специализированные кампании не представлены на рынке. Индивидуальные логопеды открывшие свой кабинет не способны конкурировать с сетью. Рынок меняется и число клиентов, желающих ходить заниматься к логопеду или репетитору на дом снижается. Особенно когда в шаговой доступности открывается узкопрофильный центр с высоким уровнем сервиса.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько нужно сотрудников?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Количество логопедов на один центр 1-2, в зависимости от объема часов, которые они готовы взять.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Мельников Владимир Представитель франшизы
Неудачных запусков не было. Потому что мы максимально продуманно подходим к проработке всех этапов по открытию новых центров, от подбора помещения до рекламы при открытии.
Информация обновлена 8 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Екатерина 27 февраля 2019 13:25

Добрый день. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на Beautyufa@mail.ru
Ответить

Мельников Владимир 27 февраля 2019 15:13

Екатерина добрый день. Информацию направили на указанный адрес. Если какие либо вопросы потребуют большего внимания. Предлагаю уточнить их в телефонном разговоре.
Ответить

Дарья 17 октября 2023 18:20

Добрый день! Направьте пожалуйста подробную информацию на почту daschutka19902002@yandex.ru
Ответить

Ксения Шереметьева18 октября 2023 09:24

Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.

Вложения от 200 000 ₽

Прибыль 50 000 - 500 000 ₽

Окупаемость 4 месяца

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

ЮниорКод

франшиза школы программирования

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Открывашка

франшиза научного шоу

InfoLife

франшиза тестирования способностей человека

Бенуа

франшиза школы для детей

London Express

франшиза школы английского языка

Олимпик

франшиза футбольных школ

IQ007

франшиза школ скорочтения и развития интеллекта

Санкт-Петербургская школа телевидения

франшиза школы телевидения

Robooky

франшиза школы инжиниринга и робототехники

Технокласс

франшиза робототехники

Ньютон

франшиза образовательного центра

SBSdrone

франшиза детского образования

РОБОЛАБ kids

франшиза детского образования

Роботекс

франшиза детского образования

Седьмой Император

франшиза клуба единоборств

Атмосфера

франшиза школы вокала

artTech

франшиза школы дизайна

Вундеркинд

франшиза магазина игрушек

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Tea funny

франшиза кафе по продаже модных напитков

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу