Все категории

Все категории

от 1 500 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно

Коротко о франшизе

Год основания компании
2006
Год основания франшизы
2007
Всего открыто
230
Окупаемость
12 мес.
просмотры 8 просмотров за неделю

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Иконка Основание компании - 2006
Иконка Основание франшизы - 2007
Иконка Всего открыто - 230
Иконка Открыто по франшизе -

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 1.5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 1.5 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Описание компании DIVA

Diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен.

Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Коллекции diva обновляются каждые две недели — бренд не только учитывает остромодные тенденции, но и во многом опережает и определяет их. Поэтому diva удалось привлечь внимание как совсем юных поклонниц модных экспериментов, так и молодых женщин — уверенных в себе и своем стиле.

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Украшения и аксессуары марки можно увидеть на ведущих fashion-блоггерах и на звездах-трендсеттерах, таких как Миранда Керр, Николь Риччи и Рианна.

Выбор в diva безграничен, профессиональные и внимательные консультанты — диветты всегда помогут сориентироваться в многообразии моделей и создать индивидуальный образ. Все новое первым появляется именно в diva!

С момента выхода компании на рынок ее возглавляет выпускник Гарварда — генеральный директор Питер Бон. Питер — австралиец, но уже более 6 лет живет в России. За это время он успел проникнуться культурой и историей нашей страны. Питер отмечает особенную красоту российских девушек, их женственность и неповторимый стиль. Питер — энергичный, креативный и жизнерадостный человек, он очень трепетно относится к своей команде и является главным носителем наших корпоративных ценностей.

Описание франшизы DIVA

ООО «Дива» - представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира).

За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Обучение и поддержка

Компания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах - участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva

Требования к помещению

Площадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

2 комментариев

Карина 7 апреля 2016 16:24

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k***********@mail.ru
Ответить

Игорь 8 декабря 2018 04:33

Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить

Еще X комментариев

Вложения от 1 500 000 ₽

Окупаемость 12 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу