Все категории

Каталог

Франшизы в Вилючинске

Составили подборку франшиз, которые можно купить в Вилючинске в 2025 году

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть

Показано франшиз: 29 из 357

Загрузить еще

Видео отзывы о франшизах

Смотреть отзыв Отзыв о франшизе г. Ковров
Смотреть отзыв Интервью с г. Ковров
Смотреть отзыв Отзыв о франшизе
Смотреть отзыв Отзыв от партнера Анастасии
Смотреть отзыв Отзыв от Ольга
Смотреть отзыв Отзыв от Арсения г. Курган
Смотреть отзыв Отзыв от Дмитрия
Смотреть отзыв
Смотреть отзыв Отзыв о франшизе
Смотреть отзыв Александ (Московская область)

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
17 ноября 2025

Я живу в Москве и управляю небольшим фитнес-клубом. Давно хотелось добавить что-то приятное для клиентов, чтобы после тренировки можно было выпить вкусный кофе. Но в общепите у меня совсем не было опыта, поэтому открыть кофейню самой я не решалась. Увидела станцию Take&Wake в торговом центре около дома, несколько раз брала там кофе и каждый раз удивлялась, что все работает быстро и удобно. В какой-то момент решила узнать подробнее, как устроен такой формат. Поняла, что он подходит мне идеально: минимум сложностей, понятная модель и небольшие вложения. Оставила заявку на сайте, со мной связались: объяснили и я подписала договор в мае. В начале июня кофейня уже была установлена рядом с ресепшен, клиенты сразу начали покупать кофе, и это стало приятным дополнением к основному бизнесу) Сейчас думаю об открытии второй точки в Москве. Мне нравится этот формат и то, что он дает возможность расти без лишней головной боли

Смотрел разные франшизы, но тут адекватный паушальный взнос и реальные цифры. На запуск ушло чуть больше миллиона вместе с ремонтом. Зато уже через 4 месяца вышел в плюс, сейчас прибыль около 200 тысяч. Поддержка по маркетингу сильно выручает, сам бы я точно не настроил рекламу так эффективно.

Меня зовут Сергей Николаевич Ефимов, я из города Томск. Я кандидат фармацевтических наук и директор Clean Clinic Томск. Сотрудничество с франшизой Clean Clinic оказалось для нас вполне достойным опытом. Управляющая компания проявила высокую степень внимания и поддержки, что, безусловно, важно для успешного функционирования франшизы. Особенно хотелось бы отметить профессионализм и оперативность в юридической помощи и консалтинговой поддержки. Маркетолог предоставил нам ценные технологии, которые помогли в продвижении и развитии клиники, привлечении клиентов. Кроме того, особое внимание уделялось правильному подбору и адаптации помещения под наши нужды, благодаря чему мы смогли успешно стартовать. Имея опыт сотрудничества с разными франшизами, могу с уверенностью сказать, что франшиза Clean Clinic заслуживает высокой оценки. Я бы поставил ей твердую 4 с плюсом, потому что всегда есть куда расти. Спасибо коллегам за плодотворное сотрудничество.

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Посетитель сайта
25 ноября 2025

Когда я выбирал франшизу в сфере дизайна интерьеров, ID INTERIOR выделялась тем, что честно показывала цифры и давала возможность связаться с действующими франчайзи. После нескольких разговоров сомнения ушли видно, что система реально работает.После оплаты со мной сразу связался персональный куратор, провёл обучение и передал огромный объём готовых материалов Маркетинг запустили быстро настроили рекламу, подготовили контент. Первые проекты делали больше ради портфолио, зато уже с четвёртого месяца прибыль стала ощутимой. Сейчас вижу, что при соблюдении процессов франшиза даёт реальные результаты, а не красивые обещания.

Посетитель сайта
11 ноября 2025

Для меня формат оказался удобным именно с точки зрения времени. Уделяю проекту около 4 часов в неделю, остальное закрывают специалисты головного офиса. Могу рекомендовать, кто хочет иметь полу пассивный доход

Посетитель сайта
12 ноября 2025

Год Запуска: 2021 Формат: офис Ср. доход: 780 т.р. Спасибо головному офису и лично Галлямову Айрату за всё. Когда читаешь эти отзывы, думаешь, ну не правда..но стоит только решиться, дальше остановиться невозможно...и это так, ведь я открыла второй офис в Новосибирске ровно через год после открытия офиса в г. Чита. Дальше больше..

Посетитель сайта
14 ноября 2025

Меня зовут Алёна. 1,5 года назад я приобрела франшизу в городе Воронеж. Это было самым лучшим решением для новичка. На сегодняшний день я выросла до двух филиалов и планирую открыть еще несколько. Модель действительно рабочая, все вопросы решаются оперативно, постоянная поддержка по любым вопросам

Посетитель сайта
11 ноября 2025

До этого в найме, решила с мужем открыть своё. Сравнила 4 домостроительных франшизы, тут понравилась прозрачная экономика и вменяемый паушальный взнос. Первые лиды пришли в первую неделю рекламы было 13 обращений, конверсия 12%. Окупаемость по факту 11 месяцев. Для нас ключевая поддержка - маркетинг и контроль смет.

Посетитель сайта
5 ноября 2025

Хочу поделиться положительным опытом приобретения салона IDOL FACE по франшизе и похвастаться тем, что я стала частью большой и сильной команды! Мне нравится то, что я делаю. Мне нравится, что всегда чувствую поддержку. Мне нравится, что услуги имеют высокий спрос, а, значит, и приносят стабильный доход! Благодаря команде IDOL FACE и нашим совместным усилиям, мы открылись всего за 18 дней! Выручка и новые клиенты увеличились с момента открытия в 2 раза! Чек стабильно высокий!

С радостью делюсь своими впечатлениями о проекте Clean Clinic, Клиника предоставляет уникальные для региона услуги, ориентированные на поддержание здорового образа жизни жителей Сахалинской области. За первый месяц работы клиники, начиная с декабря прошлого года, команда из двух терапевтов, двух медсестер и администратора проделала колоссальную работу. Благодаря этому, наши пациенты уже смогли получить первые результаты в улучшении своего самочувствия. Поддержка, оказанная управляющей компанией, была особенно важна на этапе становления проекта. Мы получили методическую помощь, касающуюся не только медицинского, но и юридического аспектов. Также нам представили брендбук и помогли с набором и обучением персонала. Это позволило клинике начать работу на высоком уровне качества и доверия. В ближайшем будущем мы планируем добавить в перечень наших услуг озонотерапию, лазерное и ультрафиолетовое облучение крови. Более того, мы видим перспективу в организации выездной бригады, которая будет предоставлять медицинские услуги на дому. Это шаг к созданию новой формы медицинской помощи, так необходимой в нашем регионе. Clean Clinic — это не только о здоровье, но и о будущем Южно-Сахалинска и благополучии его жителей. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в улучшение качества жизни и уверены, что впереди нас ждут еще более значимые достижения.

Посетитель сайта
17 ноября 2025

Я из Краснодара и работаю логистом. Долго мечтала о своей кофейне, но опыта в общепите нет. Попробовала кофе Take&Wake и поняла, что такой формат для меня подходит. Подруга управляет клиникой, предложила место в ее косметологии. Мы все обсудили, оставила заявку на сайте, быстро оформили договор, и точка уже стоит в клинике - сработали на ура Клиенты берут кофе с удовольствием :) А я теперь почаще еще и вижусь с подругой, приходя на процедуры и проверить, как там моя кофейня)

Добрый день. Меня зовут Дарья. Город Владивосток. Ранее я занималась в розничным бизнесом, была торговля цветами. Потом я с Хабаровска переехала во Владивосток. Месяц ничем не занималась. Отдыхала, море, солнце. И потом, мы узнали про франшизу Clean Clinic. Начали изучать, начали смотреть, что за франшиза. Было очень интересно, на самом деле. У меня нет медицинского образования, и изначально были определенные страхи перед открытием, ну и перед покупкой франшизы. В нашем городе Clean Clinic уже была несколько лет назад, было интересно, конечно, почему они закрылись, но пришли к такому пониманию, что любой бизнес, в первую очередь, делают люди. Вошли мы в франшизу в июле месяце. В сентябре уже начали активно подбирать помещения. Кстати, хочу отметить, что очень понравилась поддержка в управляющей компании, много объяснялось, много было вебинаров, вебинары с Викторией, вебинары с Павлом Солтаном. Яя не медик, мне было легче и проще понять, когда объясняли доступным языком, как и что делать, как поэтапно идти. В сентябре мы уже нашли помещение и сразу подали все документы на регистрацию, и открылись мы спустя два месяца, это был ноябрь, в середине ноября мы начали работу. Сначала людей было мало, то есть первые две недели у нас там был один-два человека, но спустя буквально две-три недели народ пошел. Мы начали получать очень хорошую, положительную обратную связь. Стало много отзывов, и самое, что радует, это когда пациенты приходят с действительно плохими анализами, у них плохое самочувствие, нет энергии, нет настроения, тяжело вставать по утрам, мы проводим им курс капельниц по нашим техкартам, да, наш доктор назначает, и люди как будто прям расцветают, то есть они становятся совершенно другими. И за счет того, что капельницы действительно эффективные, очень хорошо пошла сарафанное радио. Работаем три месяца. Спустя три месяца выручки уже подходят к миллиону. Людей становится все больше и больше. В соцсетях активно мы сейчас набираем популярность. Нас с радостью рекламируют все блогеры. Еще мы ни разу не сталкивались с тем, чтобы хоть кто-то нам сказал, что ваши капельницы не работают. Если не было бы действительно хорошего, мощного продукта, мы бы не получили такой вот действительно быстрый рост, как я считаю. Сейчас у нас помещение 100 квадратов. У нас три кресла для инфузионной терапии, один кабинет процедурный и один кабинет врача-терапевта. Сейчас мы понимаем, что места мало. Пациенты активно записываются, и бывает такое, что запись накладывается друг на друга, и людей некоторых приходится даже в процедурке капать. Поэтому первые планы это расширяться, в планах открыть еще 3 клиники. От всего сердца могу сказать, что такой поддержки, как здесь, не было ни в одной франшизе. Все детально рассказывается, все детально объясняется. Бизнес достаточно маржинальный, очень интересный. Он экологичный в первую очередь.

Посетитель сайта
11 ноября 2025

Раньше работала менеджером в турагентстве, но решила открыть свой бизнес. Здесь понравилось, что дают готовые договора с туроператорами и CRM-систему. Первые клиенты пришли буквально в день открытия офиса. За год смогли открыть вторую точку поток есть всегда, особенно в сезон отпусков.

Посетитель сайта
6 ноября 2025

Я выбрал франшизу Colizeum, будучи уверенным в поддержке лидера рынка. Открыл две арены с инвестициями по 20 млн рублей. Самые серьезные затраты мощные компьютеры и система кондиционирования. Результаты по локациям различаются: первая арена вышла на окупаемость за месяц, а вторая только за четыре. Так что результат сильно зависит от места, а универсальной формулы успеха нет. Поддержка от франчайзера отличная: помогли с подбором помещений, а персональный менеджер оперативно решает любые вопросы. Со временем начинаешь понимать, какие вопросы лучше решать самому. Основная аудитория студенты. Летом посещаемость заметно падает. Пришлось проводить реконструкции, чтобы подстроиться под реальные запросы гостей. В целом, бизнес рабочий, но требует постоянного вовлечения. Без готовности к этому лучше не начинать.

Показать еще
лого франшизы

Новая заявка на франшизу