Все категории

Франшизы в Павлодаре

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 370

Видео отзывы о франшизах

Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Nadotur - визово-туристическое агентство
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Championika Digital - центр игрового программирования
Nadotur - визово-туристическое агентство
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
ОКНА-НОВА - отделка балконов
ОКНА-НОВА - отделка балконов

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Хочу сказать спасибо T&W,Станция работает... Все зависит от локации)А не от станции...Станции Самые крутые! Отдел сопровождения тоже хорошо работает(Отдельное спасибо) Чаты и поддержки везде! Не надо говорить что T&W Плохие! Понятно что где то может дешевле но эта кофейня стоит этих денег!! Еще раз Спасибо)

Работаю по франшизе в Омске уже пятый год. Поставки товара под брендом "Фермер-центр" постоянные. Это очень удобно. У нас в матрице много местных производителей, то, что подходит по концепции. Покупатели воспринимают магазин как "другой", не как крупные торговые сети, которые везди наоткрывались.

Посетитель сайта
28 апреля 2024

Спасибо большое команде франшизы Пивная Борода! Заключила договор и не пожалела! Открытие прошло успешно и в установленные сроки. Магазин работает и приносит прибыль. На любой вопрос моментальные ответы. Поддержка на каждом этапе даже после открытия. Оперативная помощь в решении непредвиденных ситуациях. Команда ПБ знает своё дело! Профессиональное ведение дел, и просто хорошие, приятные, отзывчивые товарищи! Успехов и процветания нашей сети!

Посетитель сайта
11 апреля 2024

Всем привет, меня зовут Никита, пришел я к данной франшизе осенью 2023 года. Спасибо команде Пивной борды за помощь в открытии собственного дела. Все сделали качественно и в срок. Всегда на связи и в целом все интересующие вопросы помогают решать. Но стоит понимать одну вещь! Если вы решили заниматься бизнесом сами или с франшизой, разницы нет, необходимо много работать. 99 % успеха зависит от вас самих! Не ждите что все будет работать за вас. Хочется сказать что ребята из команды Пивной бороды - профессионалы, все делают четко. Если думаете заниматься данным видом деятельности, то рекомендую данную франшизу! Главное на что нужно обратить внимание перед открытием, это место где будет располагаться ваш магазин. От этого очень многое зависит.

Мы крупная ИТ-компания, приобрели франшизу "Фермер-центр", работает 2 магазина. Концепция заходит покупателям. Можно открываться рядом с федеральным сетями, так как ассортимент отличается. Дарья, магазины на Заровного и Большевистской

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Являюсь партнёром Компании Тейков. Приятно радует атмосфера в коллективе и возможность обучаться кофейному ремеслу. Компания поддерживает на каждом пути: при поиске места для установки станции, помогает в трудные моменты при установке, помогает решать возникшие вопросы в процессе. Спасибо за поддержку и успехов в дальнейшем развитии!

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Посетитель сайта
3 апреля 2024

Я ЛЮБЛЮ T&W!!! Пользуясь случаем и этой платформой,хочу выразить благодарность компании и её команде, за огромную вовлеченность в процесс!Вы всегда рядом несмотря не на что.Мы являемся партнерами компании с января 2023 года,мы ростем и развиваемся вместе с командой и приросли уже пятой кофейней. За время сотрудничества было всякое,в целом компания проявляет заботу и внимание к свои партнерам.Мы большая семья ,есть куда рости и стремиться, просто нужно заразиться этим духом T&W .Вступайте в нашу большую семью!!!

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Сергей, был ли у Вас ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров? Нет. Никакого опыта в бизнесе, равно как и в ремонте, у меня до Педанта не было. Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы Изначально не было понимания, чем заниматься. Я сидел на сайтах и форумах, читал об этом. Франшиза, как формат бизнеса, по-моему хороша тем, что это уже отрегулированный продукт при относительно небольших вложениях. Единственное, что нам нужно, это делать ремонт качественно, следить за всеми показателями, чтобы сохранить лицо. А компания, как я думал, будет помогать. Это были мои первые мысли. На практике же как все окажется, мне было неведомо, так как любая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru? Я увидел педант в топе франшиз РБК по всей России, увидел, что отзывы о компании очень хорошие. И поскольку я человек с техническим мышлением, вариант бизнеса с оказанием услуг по ремонту телефонов мне очень подошел. Понравилось ли Вам обучение? Двадцать дней, которые я провел в Москве на обучении, были очень познавательными. Мы сдружились с преподавателями, с некоторыми ребятами из управляющей компании, познакомились с поставщиками и банковскими работниками, которые участвовали в обучении. Все было очень добродушно, и на все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Также была хорошая практическая часть о том, как вести бизнес, как развивать его. Я был крайне доволен обучением. Было трудно, не скрою. Очень много информации поступало, и приходилось думать головой в нескольких плоскостях одновременно. Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки? Я открывал сервис в ТЦ Мега Адыгея Кубань, а ИП оформлял в Москве. С момента подачи заявки на оформление ИП до открытия точки прошло 6 месяцев. Такая задержка произошла из-за долгого согласования и пересогласования проекта арендодателем, так как в ТЦ Мега непросто попасть из-за череды бюрократических процедур. Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе? Поиск места для открытия был процессом несложным. Нужно было прикинуть поток потенциальных клиентов в планируемом месте открытия. Но при открытии самой точки в ТЦ Мега возникли сложности: ремонтные работы можно производить исключительно в ночное время. Была проблема с доставкой мебели из-за погодных условий, и из-за этого осталось мало времени на сборку. С менеджером были на связи всё время. Эльмира очень помогала, консультировала. Огромное спасибо также Александре за помощь в открытии. Компания помогала всеми силами, огромное спасибо за помощь. Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса? Основной - это узнаваемость бренда. Люди идут на бренд. Мы со своей стороны стараемся, прилагаем максимум усилий, чтобы не ударить в грязь лицом. Какие плюсы в компании вы видите для себя? Поддержка компании в различных ситуациях. Ребята всесторонне пытаются помочь, чтобы не получилось так, что ты один в поле воин. Делают все возможное, чтобы у тебя руки не опустились. На подавляющее большинство моих вопросов отвечают быстро. Для меня в работе это крайне важно. Это очень стимулирует на дальнейшие действия к росту. Какие планы на дальнейшее развитие? Как минимум, открыть вторую точку. Но сначала надо для себя сформулировать те точки опоры, которые помогут пойти в развитие. Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего? Нравится, что ребята, которые у меня работают, стараются относиться серьезно к обязанностям. Нравится, что я могу прийти в свой сервис в любой момент и посмотреть, что происходит. Но больше всего нравится видеть, как довольны клиенты, когда выдаешь им полностью исправное устройство.

Купил франшизу в августе 2023 года! Открылся в октябре месяце! Все пункты по договору были выполнены! В июне месяце 2024 года открываю второй магазин! Продукция производства Рыбный магнат на достойном уровне плюс эксклюзив продукции! По данной продукции конкурентов нет!

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Решил открыть кофейню и искал компанию для помощи и сопровождения. Моё решение остановилось на T&W и скажу честно, я доволен и Благодарен , что у меня была помощница менеджер Любовь. Отдел сопровождения всегда отвечает и в выходные и даже могут писать в 22.00 - что у Вас , чем помоч ? Торговый дом сразу всё оформляет и отправляет . Я очень доволен компанией и рекомендую

Открыты два магазина в Новосибирске. Станиславского и Державина. Державина в будние дни качает отлично - здесь рядом офисы, много готовой еды и кулинарии продаем. На Станиславского - рядом большой парк, каждый год там трафик.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Хочу поблагодарить Елену Короленко за внушительный вклад в помощь развития моего бизнеса! Когда я пошла на обучение к Елене, я знала, что она тот человек, который даст проверенные инструменты не только как наладить поток клиентов, но и даст структуру управления салоном в целом. Но работа с Еленой превзошла мои ожидания! Все четко организовано, все по полочкам с чек-листами и гайдами с инструкциями. В теплой дружественной атмосфере. И самое приятное - это искреннее вовлечение Елены, ее дополнительные консультации в качестве подарка и скорая, но рациональная помощь в решении моих вопросов. Хочу пожелать Елене всего самого доброго! Вы супер!

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Много лет работал в найме, но всегда хотелось заниматься своим бизнесом. Максимально близка мне сфера IT, но никакого опыта в предпринимательстве у меня не было. Поэтому когда встретил объявление о франшизе с компанией Inside, задумался о работе по франшизе. После обращения я получил очень подробную консультацию о сути бизнеса, о возможностях и особенностях работы и ознакомился с мотивирующими успешными примерами уже действующих партнеров. После заключения договора, мне предоставили огромное количество информации для изучения во всевозможных форматах: видео, аудио, текстовые инструкции. Провели обучение с куратором, которое длилось по 2-3 часа в день. Затем подготовили сайт, помогли настроить рекламную компанию и оформление социальных сетей. А самое главное – отправили заявки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении услуг, которые я и моя команда теперь можем оказывать. В итоге я получил полный комплекс информации и практических готовых инструментов для развития бизнеса в сфере IT и в короткие сроки смог приступить к самостоятельной деятельности. Одним словом, я на 100% доволен покупкой франшизы от компании INSIDE. Сейчас я наконец смог оставить в прошлом работу в найме, а уровень моей жизни вышел на принципиально новый уровень. - Алексей, франчайзи из г. Кострома.

Посетитель сайта
3 апреля 2024

22 марта, наконец, открыл свою кофейню в Московской области. С момента заключения договора с компанией прошел один месяц. Сотрудничество с компанией было и есть приятное. По оформлению ИП, подключению эквайринга, поиску локаций можно было получить консультации. Отдел сопровождения был на связи, пока я устанавливал и настраивал станцию. Установка заняла около 3х часов. Кофейня выглядит очень симпатично. По дизайну и качеству кофе выгодно отличается от большинства конкурентов. Гостям кофе нравится.

Показать еще

Новая заявка на франшизу