Франшизы в Хмельницком
Предложения подобранные для вас
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
30 декабря 2024
Приветсвуем нас зовут Сергей и Кирилл в семейном кругу решили открыть совместный бизнес. Прошло всё успешно , спасибо компании Пивной Бороды за проделанную работу совместно с нами , всё абсолютно на высшем уровне команда не когда не оставалась в стороне ,а только помогала идти вперёд, благодаря таким целям и мотивации они заслуживают высшей оценки. Желаем процветания ,успехов и крепости бренда чтоб развитие не останавливалось,а только ползло вверх. Благодарим за их сплочённость и решение всех насущных проблем т.к вели с нуля до самого открытия точки.
10 января 2025
Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.
20 декабря 2024
Для меня важнее всего была возможность работать откуда угодно. Мой основной бизнес - небольшая IT-компания, работающая без офиса, и я привык постоянно путешествовать. Решил открыть свой офис по франшизе, чтобы и мои путешествия были дешевле, и у меня был дополнительный источник заработка. Работать очень удобно - инструменты отслеживания эффективности работы команды здесь настроены. Я просто в режиме онлайн отслеживаю работу офиса, а РОП руководит оперативной деятельностью.
14 января 2025
Начала работать по франшизе Каркас Тайги почти год назад, а теперь у меня своя команда. Очень удобная модель бизнеса в Каркас Тайги: ты работаешь в своем городе, а о клиентах и материалах уже позаботились. Первые проекты помогали завершать, а потом пошло легче. Спасибо Ленару за поддержку на старте!
25 декабря 2024
Хочу выразить благодарность HR отделу! Сама руководила отделом найма до покупки франшизы. Мне подобрали лучших кандидатов, я их прособеседовала - и вот они уже работают. Обучение сотрудников тоже взяла на себя команда ProTravel. По итогу двух месяцев работы все менеджеры замотивированы и активно продают. Спасибо за качественный подбор и обучение персонала.
28 декабря 2024
Долго думала об открытии пункта, пугала конкуренция, казалось, что уже и так эти пвз на каждом шагу, куда ж еще. Но я была не права, людей много, потребности только растут, покупателей на всех хватает)) Первые месяцы получала доплату, потом пункт ожил, вышла на 40к выручки, по-моему неплохо, но дальше ещё больше!) Плюс тут стабильная поддержка, которая помогает по всем вопросам, даже по элементарным как казалось
19 декабря 2024
Управляющая компания очень выручает, особенно на этапе переговоров с клиентами. Это сокращает время на оформление сделок. За год построил несколько домов и бань, доходы стабильные.
27 декабря 2024
Обучение по карточкам мне очень понравилось. Мы разбирали именно мои карточки и мои товары и сразу составляли план действий. И далее действовали по плану вместе - так было не страшно потерять деньги по незнанию каких-то процессов. Поначалу было как в школе все за ручку.
19 декабря 2024
Норм статья, все по делу. Примерно мои путь и описывает, я также двигался. Только начал не с города, а с поселка, там попроще, да людей не так много и заказов соответственно тоже, но и плюшек поддерживающих от Озон гораздо больше. А если в городе открываешь, то там и площадь нужна и оборот.
11 января 2025
Меня зовут Надежда, г. Краснодар. Мы с мужем решили открыть свой первый пивной магазин-бар. Но так как опыта в бизнесе не было совсем, решили рассмотреть различные франшизы. Изучили предложения нескольких франшиз, отзывы франчайзи, даже пообщались вживую с несколькими из них. И решили остановиться на франшизе Пивной Бороды по нескольким причинам : - соотношение цены и предоставляемых услуг, - дизайн магазинов, - положительные отзывы большинства франчайзи. Связались с Павлом, обсудили всё и заключили договор. Открытие магазина заняло около 3х месяцев. Сначала был затык с поиском помещения, так как было либо слишком много конкурентов вокруг, либо слишком дорогая аренда. В итоге выбрали помещение в перспективном районе, но без ремонта. Франшиза предоставила свою ремонтную бригаду, что очень удобно. Ремонт длился около полутора месяцев, включая сборку холодильной камеры, мебели, установку всего оборудования. Также франшиза помогает со всеми официальными моментами: ИП, ЕГАИС, честный знак - всё помогли настроить по четким инструкциям. В общем, рассказывать можно долго)) Поэтому подведу итог - сотрудничество нам понравилось, всё что обещано было выполнено. Конечно по некоторым моментам были небольшие разногласия, но всё обсуждается и идут всегда на встречу. На данный момент работаем около двух недель. Пока всё хорошо, уже появились постоянные клиенты) Франшиза, если есть вопросы, помогает и разъясняет. Очень надеюсь, что так будет и в дальнейшем!
17 декабря 2024
С CapStore я смог начать бизнес с нуля. Поддержка на всех этапах, особенно при запуске первых продаж, была просто незаменимой. Сейчас мой магазин стабильно приносит доход, оборот составляет 350 тысяч рублей.
14 января 2025
Приобрела франшизу хотя я уже действующий продавец. Рассматриваю это как бизнес-вложение получение опыта. В первую очередь провели аудит моих карточек - дизайнеры PMGO тут же внесли изменения и через пару недель позиции товара в выдаче стали выше. Уже на том этапе поняла, что вложение верное.
Работаю уже второй год по франшизе балибара, 3 вендинга, два отбились, сразу скажу что с одним автоматом заходить мало смысла, надо от 2 хотя бы
23 декабря 2024
Открыла свой Первый визовый центр менее года назад, и бизнес уже приносит хорошие деньги. Визовые услуги востребованы всегда, а мы смогли увеличить доход, добавив оформление карт АТЭС. Прибыль продолжает расти, и я уверена, что наш офис станет одним из лидеров на рынке визовых и миграционных услуг.
20 декабря 2024
Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.