Франшиза городские сайты и мобильные приложения "Выбирай"

Инвестиции

от 250 000 ₽

Окупаемость

5 месяцев

Месячная прибыль

от 100 000 руб.

Получить бизнес-план

Краткая информация

250 000 ₽

250 000 ₽

Вложения

5 мес.

5 мес.

Окупаемость

133

133

Понравилась

от 100 000 руб.

от 100 000 руб.

Месячная прибыль

2000

2000

Год основания компании

14

14

Открыто по франшизе

16

16

Всего открыто

2017

2017

Год основания франшизы

Франшиза городские сайты и мобильные приложения "Выбирай"

Вложения

от 250 000 ₽

Окупаемость

5 мес.

Открыто

16

Краткая информация

от 100 000 руб.

Месячная прибыль

2000

Год основания компании

2017

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Услуги для бизнеса (b2b) Digital-агентство AMM DIGITAL

Инвестиции: от 120 000 руб.

Окупаемость: 3 месяца

Франшиза проверена

Понравилась: 1017

Вид деятельности

- Городской сайт с мобильной (адаптивной) версией, мобильное приложение и полноценный инструментарий диджитал-агентства

Описание компании

в 2000-м году Медиагруппа «Paramon» стартовала с проектом журнала «Выбирай», который за 3 года превратился в крупнейшую региональную сеть городских журналов в СНГ с суммарным тиражом более 1 миллиона экземпляров. Франшиза журнала «Выбирай» в свое время была супер-прибыльным бизнесом для наших партнеров, но сейчас время журналов, разумеется, прошло.

В новой истории мы эволюционировали в цифровые продукты, разработали новые инновационные решения и вновь расширяем партнерскую сеть

Описание франшизы

Партнер получает в управление городской сайт с мобильной (адаптивной) версией, мобильное приложение и полноценный инструментарий диджитал-агентства. Зарабатывает на монетизации как на инструментария сайта и мобильного приложения, так и на инструментарии Социальных сетей и Поисковых систем, как полноценное диджитал агентство.  

 

Пример расчета прибыли

Валовая маржа складывается из суммы валовых поступлений от продажи различных рекламных инструментов.

Допустим партнер получил за месяц от продажи:

  • Обзоров - спецпроектов - 80 000
  • Статей и новостей компаний - 30 000
  • Спонсорства фотоконкурсов и викторин - 90 000
  • Премиум-профилей компаний - 80 000
  • Медийной рекламы - 50 000
  • Платных событий в Афише - 30 000
  • Диджитал инструментария - 80 000

ИТОГО: 450 000 рублей

При этом средний чек на сегодняшний день в работающих по нашей франшизе городах составляет 15 000 - 20 000 рублей с одного клиента. То есть порядка 25 продаж в месяц обеспечат вам данную экономику.

При этом затраты составят:

  • 80 000 - персонал
  • 70 000 - премиальные 
  • 50 000 - продвижение
  • 50 000 - налоги (должно быть меньше)
  • 30 000 - офис, связь и всё прочее 

ИТОГО: 280 000

Чистая прибыль составит 170 000 рублей.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Общие инвестиции:

250 тыс. руб.

Вложения в бизнес:160 тыс. руб.

Паушальный взнос:90 тыс. руб.

Роялти: от 15 000 руб.

Обучение и поддержка

В пакет франчайзинг входит:

  • Запуск проекта в городе
  • Первичное привлечение аудитории
  • Помощь в подборе команды и настройка процессов
  • Полное описание процессов и стандартов
  • Полный доступ к инструкциям и видеоинструкциям
  • Офлайновые обучающие сетевые конференции

Видео о франшизе

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Репутацию, возраст и опыт компании. Понятная модель монетизации на растущем рынке. Успешный опыт партнеров. Партнеры зарабатывают.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
На чём зарабатывают ваши франчайзи?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
На реализации рекламного инструментария наших площадок на рынке компаний сферы услуг
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Заполнение сайта контентом, актуальное заполнение афиши, продвижение - это траты не только на этапе запуска - они постоянны! Если осознанно тратить на это хотя бы 50 000 в месяц, то это даст очень хороший результат в среднем городе, типа Смоленска или Ярославля. А в Златоусте или Пятигорске результат за эти деньги будет еще круче)
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Да, конечно
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
В каких городах стоит открывать франшизу?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
В любых, где есть хотя бы 250 - 300 предприятий сферы услуг
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Как вы проводите обучение и где?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Ежемесячно - вебинары на разные темы. 1 - 2 раза в год офлайновые встречи. Где - вопрос риторический. Где большинству удобно, так и решаем. Это может быть Москва, Подмосковье, Урал или Сочи...
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Помогаете ли вы поиску и обучению сотрудников?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Да, мы предлагаем решения, которые были успешны в других городах и направляем своих специалистов для организации процессов как на стадии запуска так и в любое другое время по необходимости
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Ваши преимущества перед конкурентами?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
У нас реально это работает и наши партнёры зарабатывают!
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Сколько мне нужно сотрудников?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Вопрос риторический... Всё зависит от квалификации и притязаний партнера. Можно теоретически и вдвоем вывозить проект в плюсе... А можно нанять 20 хороших продавцов и монетизировать каждую вторую компанию в городе.
Ксения Шереметьева Отдел сервиса Бизнесменс.ру
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Ильюшин Андрей Представитель франшизы
Да, два. В одном случае фаундер до конца не вник, думая, что покупает кнопку "Бабло", переложив весь процесс на своих коллег, которые были на фултайме заняты другими проектами и особо не вникали и над проектом не работали. Во втором, Партнёр предполагал финансировать запуск нашего проекта из средств другого своего медиа-проекта, при том принтового. Принт видимо не вывез. При этом реально требуется не так много.

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Вы также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Информация обновлена 8 апреля 2020

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Фото представителя Городские сайты и мобильные приложения «Выбирай»

Ильюшин Андрей

Представитель франшизы

Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу