



💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 750 тыс. руб.
Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1 млн. руб.
Роялти: 25 000 рублей ежемесячно
Описание компании Томат
Бренд "ТОМАТ" существует с 2005 года. Компания была основана в Иркутске. Сейчас действует на территории нескольких городов, а также включает в себя обширный интернет-магазин. Ведётся розничная и оптовая торговля.
Благодаря проработанному стилю магазина, а также сопутствующему рекламному обеспечению на пакетах, визитках и баннерах, элементах оформления, подарочных сертификатах, бренд "Томат" узнаваем.
Со своими партнёрами, которые открываются по франшизе мы начинаем работу с разработки дизайн-проекта. Для каждого он индивидуальный и включает отпимальную расстановку торгового оборудования и освещения.
В товарной линейке более 3 тысяч наименований, которые можно условно отнести к категорям открытки, посуда, игрушки, дизайн, интерьер, фото, упаковка, праздничные аксессуары.
Ассортимент непрерывно обновляется с помощью целого ряда известных поставщиков и производителей, часть из которых представлены только в нашей торговой сети. Подборки товара, ценовые категории - всё это проверено годами и преследует конкретную цель - создать максимально комфортные и нужные условия для потребителя.
Описание франшизы Томат
В 2012 году было принято решение о запуске франшизного направления, что позволило расширить территорию присутствия в таких городах как Екатеринбург, Сургут.
Обучение и поддержка
- Консультирует по выбору помещения;
- Предоставляет дизайн-проект;
- Формирует оптимальный ассортимент;
- Проводит обучение персонала;
- Оказывает помощь в запуске магазина.
- Размещает информацию о магазине франчайзи на фирменном сайте, на своих выставочных стендах, в федеральных СМИ;
- Разрабатывает маркетинговые акции, предлагает рекламные материалы.
Комментарии
0 комментариев