Обновлена 9 декабря 2021
Вложения

от 1 790 000 ₽

Открыто

251

Краткая информация

1996

Год основания компании

2005

Год основания франшизы

Франшиза Красный куб - магазин подарков

Год основания компании - 1996
Год основания франшизы - 2005
Всего открыто - 151
Открыто по франшизе - 58

Вид деятельности

- Магазин подарков

Описание компании Красный куб

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Франшиза Красный куб - магазин подарков

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.

Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждыйчеловек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. Мы делаем доступные вещи индивидуальными. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности.

В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании - открытие магазинов в центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.

Описание франшизы Красный куб

1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

— Товар предоставляется на реализацию;
— Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50% от общей стоимости реализованного товара;
— Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина от 8 000 000 рублей.

2. ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

— Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля, представленное в виде:
— Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК «Красный Куб»;

Франшиза Красный куб - магазин подарков

3. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ

— Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб», имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком «Красный Куб»;
— Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК «Красный Куб», и других партнерских программах лояльности;

Открытие магазина под торговой маркой «Красный Куб» вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала занимает 2 месяца.

Финансовые условия франшизы Красный куб

Общие инвестиции:

1.8 млн. руб.

Вложения в бизнес:1.8 млн. руб.

Паушальный взнос:Отсутствует

Роялти: 70000 руб. в год

Обучение и поддержка

Первое обучение для сотрудников открывающегося магазина бесплатно. Проводится в Учебном центре в г. Москве. Компания оплачивает проезд до Москвы и обратно для одного сотрудника.

Программа обучения включает:

— обучение программе 1С и кассовой дисциплине
— обучение технике продаж
— обучение ассортименту
— обучение для управляющих
— стажировку в работающем магазине
и составляет около 10 дней, любого характера, и по любым вопросам, где мы обладаем каким-либо опытом, навыками и компетенциями.

Все печатные материалы для любых корпоративных акций федерального масштаба, разработка и модернизация программного обеспечения для акций и программ лояльности, федеральная реклама, брендинг, содержание информационной службы и пр. - БЕСПЛАТНО

Требования к партнерам

Желание работать именно в подарочном бизнесе, любовь к созданию атмосферы праздника и настроения.

Требования к помещению

Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора

Категории франшизы

Информация обновлена 9 декабря 2021

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 1 790 000 ₽

Получить финплан

Похожие франшизы

Франшиза Ювелирная компания New Fashion Jewelery
от 2 120 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Alcozer&J - магазины бижутерии
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Couverture - шоколадное ателье
от 450 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Tealand - магазин чая
от 4 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Ювелирная компания Spinning Jewelry
от 1 950 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Парфюмерные бутики Mystical Parfum
от 170 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза MF - одежда с принтами
от 400 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза VINTAGE - магазин чая и кофе
от 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза «Пятёрочка» - продуктовые магазины
от 16 550 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу