Франшизы с вложениями более 6 млн. р.

Показано: 10 из 169

Вложения:

от 25 000 000 ₽

Окупаемость:

24 месяца

Бренд Terranova принадлежит глобальной компании Teddy Group, лидера мирового масштаба в сфере так называемой «быстрой моды» (fast-fashion), которая создает изысканные и красивые вещи еще с 1961 года.
Подробнее

Вложения:

от 6 000 000 ₽

Сегодня Pepe - один из лидеров европейской молодежной и джинсовой моды, рассчитанный на аудиторию 20-35 лет со средним уровнем доходов. Дважды в год команда дизайнеров создает коллекцию, в основе которой лежит деним. Помимо джинсов, в большом ассортименте представлены свитера, футболки, куртки, брюки, рубашки, юбки, обувь и аксессуары.
Подробнее

Вложения:

от 8 000 000 ₽

Окупаемость:

8 месяцев

Рестораны «Суши Терра» предлагают своим гостям блюда японской, китайской и европейской кухни по демократичным ценам.
Подробнее

Вложения:

от 8 000 000 ₽

Окупаемость:

18 месяцев

«Васаби» ― это современный полносервисный ресторан японской кухни, основной идеей которого является сочетание комфорта, атмосферы японского гостеприимства, стиля и изысканной кухни.
Подробнее

Вложения:

от 5 000 000 ₽

Окупаемость:

20 месяцев

В ресторане «Пиноккио» могут провести приятный вечер как взрослые так и дети, в теплой атмосфере, с вкусной едой.
Подробнее

Вложения:

от 1 000 000 ₽

Окупаемость:

12 месяцев

Компания была образована в 2012 году и за первые годы работы создала сеть кафе и эффективную службу доставки. На 2105 год численность компании составляет 110 человек.
Подробнее

Вложения:

от 7 800 000 ₽

Окупаемость:

6 месяцев

NEW BODY - сеть фитнес-клубов, которые позволят выгодно вложить деньги
Подробнее

Вложения:

от 9 000 000 ₽

Окупаемость:

18 месяцев

Oasis — это модная качественная одежда для любого случая: от одежды для выхода до джинсов на каждый день. Вещи Oasis носят молодые независимые женщины в возрасте от 18 до 30 лет, любящие делать покупки и ведущие активный образ жизни.
Подробнее

Вложения:

от 8 000 000 ₽

Окупаемость:

20 месяцев

Marc O`Polo — бренд современной повседневной одежды в сегменте premium casual, занимающий положение между люксом и масс-маркетом.
Подробнее

Вложения:

от 6 000 000 ₽

Окупаемость:

19 месяцев

Уникальность франшизы магазинов «Мама+Я» заключается в том, что на сегодняшний день это единственное предложение франшизы в сегменте детского универмага
Подробнее

Новая заявка на франшизу