1 500 000 ₽
1 500 000 ₽
Вложения
54
54
Понравилась
2002
2002
Год основания компании
от 1 500 000 ₽
Год основания компании
Инвестиции: от 49 000 руб.
Окупаемость: 1 месяц
Франшиза проверена
Понравилась: 588
ТМ DESAM была зарегистрирована в 2002 г. Поначалу молодежная одежда Desam отличалась крайним свободомыслием и даже эпатажностью. Такое влияние в одежде можно приписать работавшему над ней в начале развития торговой марки голландскому дизайнеру. Однако постепенно бунтарский дух уступил место более умеренному либерализму и свободе.
DESAM – марка, которая стремительно завоёвывает прочные позиции в ряду европейских и российских брендов молодёжной одежды. Целевая аудитория – молодые люди и девушки в возрасте 20-35 лет. Яркость, запоминаемость, смелость дизайнерских решений при безусловном качестве изделий и оптимальной цене – вот основные штрихи к образу DESAM.
Инвестиции: от 1 500 000 руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
— Помощь и консультации при поиске и выборе торгового помещения;
— Планирование, зонирование торгового зала, расстановка оборудования на плане магазина;
— Помощь в заказе и/или изготовлении торгового оборудования, консультации по оснащению магазина;
— Консультации по организации и предоставление материала для проведения рекламной кампании открытия торговой точки;
— Возможность стажировки продавцов и администраторов;
— Федеральная рекламная поддержка;
— Предусмотренные для франчайзи скидки, бонусы и резервируемые товарные квоты
— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки
— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным покупательским трафиком;
— Торговая площадь магазина – не менее 70 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.
Лепешкин Константин Александрович
Представитель франшизы
Привет! Заполни заявку ниже, и я отправлю на почту подробную информацию о франшизе, а позже созвонимся
Новая заявка на франшизу
Комментарии