Все категории

Все категории

Франшизы в Кызыл

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 410

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Мята Lounge

франшиза кальянной

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Персонал 24

франшиза аренды персонала

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Тунец

франшиза суши-бара

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Планета

франшиза разработки экологической документации

Ruda Games

франшиза квиза

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Кухонный Двор

франшиза кухонь

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Держи Пять!

франшиза квиза

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Загрузить еще

Видео отзывы о франшизах

Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Cofix - кофейня
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв ArtBasket - магазин брендовой обуви
Видео-отзыв ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
Видео-отзыв X-ONE - магазин аксессуаров премиум-класса от официального партнера Apple
Видео-отзыв Cofix - кофейня

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
26 ноября 2024

Работаем более двух лет. Я очень долго рассматривала варианты франшиз по алкогольной деятельности. И выбрала вариант Ёмкость. Люди всегда пили и будут пить. В этом бизнесе прогореть не возможно. Хотела отметить, что сопровождение по открытию точки было на высоком уровне. Ребята помогали мне разобраться во всех тонкостях по подготовке помещения, аренде, найме сотрудников, и по полному запуску маркет-бара. Всегда на связи, во всем помогают. В плюс мне удалось выйти уже во второй месяц и своими результатами я довольна. Сейчас я планирую открывать вторую точку.

Посетитель сайта
28 ноября 2024

Много лет работаю в туризме - в последние годы активно организовывал туры и мероприятия для внутренних туристов. Однако я вижу, как от года к году рынок зарубежных путешествий растет - особенно в деньгах. Решил приобрести франшизу, чтобы получать свою “часть” от этого роста. Как вложение франшизу оцениваю положительно - все процессы налажены, головную боль на франчайзи не перекладывают. Офис работает, финмодель работает - а я сам работаю над всеми своими проектами не занимаясь ежедневной управленкой.

Посетитель сайта
26 ноября 2024

Сначала не доверяла схемам поставки, но когда мне показали все бумаги и отдали все документы о поставке моего товара конечно, посоветовалась и поверила. Я очень рада, что работа идет вбелую без всяких серых схем.

Посетитель сайта
3 декабря 2024

Первые впечатление от покупки франшизы - положительные! Всё объясняют чётко и по делу, даже такому человеку, как я, который никогда не имел представления о работе в общепите - справится можно, обратная связь всегда оперативная и взаимодействия очень приятные с управляющей компанией, буду стараться - открытие такой пекарни было моим давним желанием!

Посетитель сайта
3 декабря 2024

Когда я заказываю еду, то всегда обращаю внимание на подачу блюд, и упаковка здесь играет важную роль. Доставка Secret Kitchen не только стильная, но и продуманная до деталей это сразу вызывает доверие к бренду. Особенно впечатляет, когда коробочки идеально подходят под блюда, упаковка имеет приятное тактильное покрытие и их приятно держать в руках. Видно, что каждая деталь создана с заботой о клиенте. Бренд стремится сделать так, чтобы каждый заказ приехал к клиенту идеальным: суп остался горячим и не пролился, роллы были аккуратно уложены, как будто только что из ресторана. Это действительно оставляет положительное впечатление. Такие моменты показывают, что бренд заботится как о качестве еды, так и о вдохновляющем опыте гостя. После такого почему бы не заказать снова?

До открытия своего центра я много лет работала в туризме, но франшиза Первый визовый центр дала мне возможность наконец-то зарабатывать больше. Постоянный поток клиентов, высокая маржинальность и дополнительные услуги по оформлению гражданства за рубежом сделали наш офис очень прибыльным. За первый год работы я вернула все вложенные средства и продолжаю расти.

Посетитель сайта
2 декабря 2024

Франшиза CapStore стала для меня отличным стартом в бизнесе. Команда помогла с регистрацией, настройкой рекламы и логистикой. Сейчас мои продажи стабильно растут, оборот достиг 440тыс.

Живу в Тюмени, искала, кто поможет с маркетингом для Wildberries. В ЮС всё сделали под ключ: от анализа конкурентов до запуска рекламы. Работала с Екатериной, спасибо ей за терпение, я сто вопросов задала. Всё объяснили, настроили, теперь веду магазин сама, и пока всё норм!))

Посетитель сайта
11 декабря 2024

Войти во франшизу мне предложил знакомый, он открыл её в соседнем городе и сильно нахваливал выстроенные процессы внутри. Я как раз хотел начать своё дело. Во-первых, мне понравилось, что от А до Я всё подробно и понятно: как запустить бизнес, как его вести и как увеличивать прибыль. Во-вторых, мне было важно, чтобы франшиза была частью сети, а не просто схемой по работе. Мы самостоятельно определяем вектор работы, но часто обращаемся за помощью и рекомендациями по новым воронкам и инструментам. Новых сотрудников нам тоже подбирает HR сети. В общем, мы до сих пор работаем вместе. В-третьих, по заявкам на окна реальность превзошла ожидания. Контекстолог настроил нам рекламу, и мы до сих пор работаем с ним — заявок очень много, особенно в весенне-летний период. Контрактацию старательно увеличиваем, сейчас планируем добавить свою систему скидок. На осень планируем добавить подарок к этой франшизе — тенты. У моего знакомого их не было, а у меня был. В целом я доволен.

Посетитель сайта
28 ноября 2024

Обучение по маркетингу и продвижению карточек мне очень понравилось. В отличие от просто обучения, мы разбирали именно мои карточки и мои товары - значит не просто учились, а составляли план действий. Все эти действия тоже делаем вместе - так не страшно потерять деньги по незнанию каких-то процессов.

Я новичок в ритейле, но давняя поклонница КанцПарка. У меня двое детей, я постоянно покупаю канцтовары именно в этой сети. Я всегда понимала, что канцелярия вечно актуальный бизнес, к тому же смотреть и тестировать эти товары удобнее в розничных магазинах. Начиная бизнес, я вообще ничего не знала о работе с 1С и других тонкостях. Франшиза идеальный вариант для начинающего партнера, ведь КанцПарк поддерживает на всех этапах и всегда готов помочь.

Посетитель сайта
30 ноября 2024

Я всегда стремлюсь к стабильности и эффективности, поэтому выбрал NADOTUR. Компания с большим опытом в туризме предоставила мне все необходимые инструменты для успешного старта.

Посетитель сайта
28 ноября 2024

С CapStore я смог начать бизнес с нуля. Поддержка на всех этапах, особенно при запуске первых продаж, была просто незаменимой. Сейчас мой магазин стабильно приносит доход, оборот 300.

Посетитель сайта
10 декабря 2024

Добрый день! Хочу поделиться своей историей. Меня зовут Тимур, я из города Губкинский. Открыл бизнес по франшизе Brusketta 20 февраля 2024 года. У меня уже был и до сих пор есть бизнес в сфере общественного питания: роллы, пицца, фастфуд и доставка правильного питания. Открыл франшизу Brusketta, потому что у нас в городе нет компании, которая занимается целенаправленно фуршетом, поэтому решил добавить к своему бизнесу этот интересный проект. У нас очень много организаций, которые любят проводить мероприятия, праздновать дни рождения и подобное. Пока оба бизнеса общепита работают на одном предприятии, но в планах их разделить. Brusketta – это моя третья франшиза. Мы подробно рассмотрели этот проект, всю необходимую информацию Управляющая компания предоставила, когда были вопросы. В первый день запуска у нас было много заказов, к которым мы в принципе не были готовы на 100%. Мы просто не знали, что закажут столько сразу, и от некоторых заказов приходилось даже отказываться. Сейчас, спустя 2-3 месяца, нет нареканий, по крайней мере со стороны клиентов нет негативной обратной связи. Сам запуск был относительно сложный, но все равно всё было более-менее знакомо. Нужно было просто подготовиться. Всем партнерам, которые планируют открываться, я бы посоветовал неделю делать заготовки, а потом открываться.

С КанцПарком замечательно работать. Если сравнивать с открытием нашего собственного магазина, то тогда всё шло долго, и в итоге получилось не совсем то, к чему мы стремились. Сейчас, наоборот, нам было легко и комфортно на всех этапах. Ничего не бояться и довериться менеджерам. Они помогают во всём и решают любые вопросы. Работать с КанцПарком одно удовольствие!

Показать еще
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу