Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk
Все категории

Все категории

Франшизы в Клине

Показать еще Скрыть
Очистить Фильтр франшиз

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 373

Мята Lounge

франшиза кальянной

Тунец

франшиза суши-бара

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

ShaurMeals

франшиза шаурмы

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Ruda Games

франшиза квиза

Держи Пять!

франшиза квиза

Видео отзывы о франшизах

Листок - автономный копицентр
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
HVALA - Wi-Fi платформа
Nadotur - визово-туристическое агентство
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
HVALA - Wi-Fi платформа
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Зенит-Чемпионика - футбольная школа

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
23 мая 2024

Наши ожидания более чем подтвердились. Та CRM система, которая у нас есть, нам очень нравится, мы ее ни на что больше не променяем. Меня очень радует сотрудничество с 1С, программа 1С:УФА очень точно заточена на аутсорсинговые компании, экономит много времени за счёт широкого функционала, если им правильно пользоваться. Не все, конечно, но большинство функций мы внедряем. Активно пользуемся контролем сдачи отчетности (КСО), главному бухгалтеру удобно отслеживать выполнение задач. Функционал 1С:УФА (Управление фирмой аутсорсером) позволяет автоматизировать много процессов и отказываться от громоздких Excel-таблиц. У меня 7 бухгалтеров, которые разделены по участкам: работа с банками отдельно, участки реализаций и поступлений также отдельно. Это помогает экономить, так как труд человека, который разбирался бы вообще во всех счетах, стоит бы дороже, да и таких людей, которые тянут уже на уровень заместителя руководителя производства, найти сложнее. Поэтому у нас более узкоспециализированные сотрудники. Контроль мы также разделили: один главбух контролирует работу с клиентами на упрощенке, а второй на основной системе налогообложения. Клиенты в основном это малый бизнес на упрощенке, основная система также есть, но их меньше. Я все же хочу постепенно отказаться от сотрудничества с мелкими фирмами и сейчас как раз стараюсь набирать более крупных клиентов с бухгалтерами в штате, для которых мы исполняли бы только функции главных бухгалтеров и занимались расчетом зарплат. Такой портрет клиента мне сейчас более интересен, нежели ИП, которые требуют однотипных консультаций по рутинным мелким вопросам. Если говорить по отраслям, то в основном наши клиенты из сферы услуг и продаж. Розницу я не беру, разве что на патенте, у которых не требуется полноценный товарный учет. Из проблем по взаимодействию с 1С могу отметить только проблемы с техподдержкой: она стала отвечать дольше, иногда сложно донести суть вопроса. После того, как у нас дважды слетел WhatsApp, мы ввели строгий запрет на прием/отправку документов по клиентам в мессенджерах. Да, в мессенджере удобно общаться, поэтому клиент может по нему присылать задачи бухгалтерам, но отвечают они и высылают что-то только по почте. Так удобнее еще и потому, что я могу посмотреть переписку с клиентом в любое время. Мы внедрили телефонию 1С:УФА, и теперь все звонки красиво отображаются в ленте взаимодействия. Удобно, что есть информация о количестве взаимодействий с клиентами и записи разговоров. В основном клиенты приходят по сарафанному радио, кроме того, ведем соц.сети, но не особо активно, но кто-то приходит и оттуда, порядка 20%. Рекламу давать не пытались. К нам приходят еще из 2ГИС, находят в картах. Мы не занимаемся рекламой, не ведем сайт, но нам пока хватает и тех клиентов, которые приходят по рекомендациям. Достоинство клиентов по сарафану в том, что они сразу приходят заключать договор.

Сильные стороны MYBOX: Продуманная рецептура блюд, их вкус, упаковка. Сила бренда. Если компания открыла более 300 заведений, значит, у нее это получается, и с такой командой надежно работать и строить свой бизнес. Уровень доверия сразу выше для меня. Атмосфера и яркая выделяющаяся концепция на фоне других ресторанов.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Уфа, Тимур Я хотел бы поделиться своим положительным опытом приобретения франшизы "Автомойка Экспресс". До покупки этой франшизы, я приобрёл автомойку. Но, к сожалению, с каждым месяцем дела шли всё хуже и хуже. Поэтому было принято решение закрыться. Когда уже готовил заявление на расторжение договора аренды увидел франшизу "Автомойка Экспресс". Мы встретились с Андреем Фоминым, пообщались и стали партнёрами. Мне понравились его новаторские идеи и то, как он горит этим делом. Решение инвестировать в этот бизнес оказалось одним из наиболее успешных и перспективных шагов в моей предпринимательской карьере. Первое, что меня впечатлило, это профессионализм и опыт команды "Автомойка Экспресс". Они предоставили мне всю необходимую поддержку и помощь на всех этапах ребрендинга бизнеса. Обучение персонала, разработка маркетинговых стратегий, выбор оборудования - все было продумано до мельчайших деталей. Не могу не упомянуть и о финансовой стороне бизнеса. Франшиза «Автомойка Экспресс» предлагает привлекательные условия и рентабельность. Это действительно выгодное предприятие, особенно если у вас уже есть опыт в автомобильной отрасли или управлении бизнесом. Если также как и я владеете мойкой но она не приносит желаемого дохода, просто обратитесь к Андрею Фомину, и начнете зарабатывать от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц. Спасибо Андрею Фомину и команде "Автомойка Экспресс"!

Выделю несколько важных моментов при работе с MYBOX: - Стабильные поставки и оптимальное соотношение цены и качества продуктов - Скидка на роялти, которую могут получить франчайзи по результатам высоких рейтингов аудита. Это мотивация и полезный бонус за отличную работу. - Я давно поддерживаю постоянное общение с командой MYBOX, и важно отметить, что с каждым годом улучшается коммуникация. Это придает мне уверенности для дальнейшего сотрудничества и развития моего бизнеса.

Посетитель сайта
14 мая 2024

Приобретал две кофейни у компании CoffeeStore. Менеджер по сопровождению помогал и отвечал на все вопросы, с запуском проблем не возникло, все подсказали, дали видеоинструкции. Локации подбирал сам, но опять же с помощью менеджера и информации по подбору места. В среднем каждая моя кофейня дает в месяц по 25-30 тысяч, меня вполне устраивает, учитывая что уделяю этому времени по 30-40 минут раз в 2-3 дня. Компании желаю процветания и большое спасибо менеджеру по сопровождению! Скоро планирую брать третью точку.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Калининград Алексей Решение купить франшизу «Автомойка Экспресс» стало для меня важным шагом. Я рискнул уволиться с работы и начал заниматься собственным бизнесом. Всего за 2 недели мы уже подобрали подходящее место для мойки. Управляющая компания была всегда на связи, помогала в решении любых вопросах. Я очень доволен тем, как все складывается. Ничего не бойтесь, если думаете о покупке франшизы «Автомойка Экспресс». Это отличная возможность для развития своего бизнеса, и я рад, что решился на этот шаг.

Посетитель сайта
17 мая 2024

Лично общалась с Татьяной перед покупкой франшизы, по моим впечатлениям очень грамотный человек и полностью разбирается в теме туризма, виз, внж, карт атэс, гражданства... Франшиза полностью продумана от и до. Продукты компании актуальны и сейчас востребованы поэтому выбор был сделан в пользу ProTravel. Из плюсов могу выделить команду Татьяны они действительно Профессионалы туризма, а также уделяют партнёру столько времени сколько нужно для того чтобы разобраться. Набирают штат для филиала и всегда консультируют возникающим вопросам.

Посетитель сайта
3 мая 2024

Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц

Посетитель сайта
17 мая 2024

В феврале мы открыли книжный магазин с франшизой ТЕРРИТОРИЯ, и хотели бы поделиться своим опытом. Мы впервые решились работать с книгами, и было очень волнительно начинать с нуля, но совершенно зря. Коллектив франшизы был с нами на всех этапах подготовки и открытия магазина. Нам дали все стартовые матрицы для заказа ассортимента, и сейчас мы всегда уверены, что в нашем магазине будут только самые лучшие хиты и новинки, которые ожидают наши покупатели. Наш коллектив подобран исключительно из людей, которые являются ярыми поклонниками чтения и живой книги, поэтому мы с удовольствием и с интересом идем на работу в наш уютный уголок книг. Весь наш персонал обучили и подготовили для работы с покупателям. Постоянно проходят интересные вебинары для расширения своих знаний по книжной продукции. Плюс люди, услышав, что мы франшиза от известного издательства - с большим доверием идут в магазин и уверены в качестве нашей продукции.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!

Посетитель сайта
14 мая 2024

За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Закупили через компанию женские сумки для вывода на маркетплейсы. Очень удобный выбор товара, проверяли на брак. Все устроило в работе

Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт: 1. Сильный бренд 2. Налаженная система обучения 3. Независимый аудит Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!

Посетитель сайта
14 мая 2024

Одним из крупных преимуществ франшизы OOO «Креативный синдикат» является возможность установки Wi-Fi точек доступа в самых популярных и посещаемых местах, таких как кафе, рестораны, отели и торговые центры. Я рад, что являюсь частью этой успешной сети и с уверенностью рекомендую ее всем, кто хочет развивать свой бизнес в сфере гостеприимства

Показать еще

Новая заявка на франшизу