Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk
Все категории

Все категории

Франшизы в Ессентуках

Показать еще Скрыть
Очистить Фильтр франшиз

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 372

Мята Lounge

франшиза кальянной

Тунец

франшиза суши-бара

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

ShaurMeals

франшиза шаурмы

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Ruda Games

франшиза квиза

Держи Пять!

франшиза квиза

Видео отзывы о франшизах

Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Листок - автономный копицентр
ZAGA-GAME Arena - VR пространство
Листок - автономный копицентр
Nadotur - визово-туристическое агентство
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей

Отзывы о франшизах

Сильные стороны MYBOX: Продуманная рецептура блюд, их вкус, упаковка. Сила бренда. Если компания открыла более 300 заведений, значит, у нее это получается, и с такой командой надежно работать и строить свой бизнес. Уровень доверия сразу выше для меня. Атмосфера и яркая выделяющаяся концепция на фоне других ресторанов.

Посетитель сайта
13 мая 2024

Хочу оставить отзыв о франшизе Листок. С момента обращения в компанию и до момента запуска аппарата в работу менеджер был на связи, консультировал, отвечал на все вопросы. С подписанием документов и с доставкой проблем не возникло, чему я очень рада. Учитывая, что я на начальной стадии работы с данным аппаратом, меня пока все все устраивает, ничего плохого сказать не могу. Не так давно запустила в работу Листок, если аппарат начнет приносить стабильную прибыль, буду рассматривать вариант расширения своего бизнеса. Аппарат внешне аккуратный, не занимает много места, главное найти рабочую локацию.

Выделю несколько важных моментов при работе с MYBOX: - Стабильные поставки и оптимальное соотношение цены и качества продуктов - Скидка на роялти, которую могут получить франчайзи по результатам высоких рейтингов аудита. Это мотивация и полезный бонус за отличную работу. - Я давно поддерживаю постоянное общение с командой MYBOX, и важно отметить, что с каждым годом улучшается коммуникация. Это придает мне уверенности для дальнейшего сотрудничества и развития моего бизнеса.

Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт: 1. Сильный бренд 2. Налаженная система обучения 3. Независимый аудит Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!

Посетитель сайта
3 мая 2024

Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц

Посетитель сайта
28 апреля 2024

Спасибо большое команде франшизы Пивная Борода! Заключила договор и не пожалела! Открытие прошло успешно и в установленные сроки. Магазин работает и приносит прибыль. На любой вопрос моментальные ответы. Поддержка на каждом этапе даже после открытия. Оперативная помощь в решении непредвиденных ситуациях. Команда ПБ знает своё дело! Профессиональное ведение дел, и просто хорошие, приятные, отзывчивые товарищи! Успехов и процветания нашей сети!

Посетитель сайта
17 мая 2024

Лично общалась с Татьяной перед покупкой франшизы, по моим впечатлениям очень грамотный человек и полностью разбирается в теме туризма, виз, внж, карт атэс, гражданства... Франшиза полностью продумана от и до. Продукты компании актуальны и сейчас востребованы поэтому выбор был сделан в пользу ProTravel. Из плюсов могу выделить команду Татьяны они действительно Профессионалы туризма, а также уделяют партнёру столько времени сколько нужно для того чтобы разобраться. Набирают штат для филиала и всегда консультируют возникающим вопросам.

Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе! 1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX. 2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.

Посетитель сайта
16 мая 2024

Франшиза рассматривалась как пассивный заработок в перспективе. Очень привлекало, что работа с Китаем стабильно налажена и сбоев вроде как не будет. Ранее уже был опыт работы с маркетплейсами, и много времени потерял на каждую отдельную площадку — пока проходишь тренинг для продавца Озон, где то на Яндекс Маркет уже учат монетизировать приглашение друзей в ПВЗ... короче хаотичная подача информации, притом что ты за это заплатил. В данном случае все в одном месте и нет необходимости налаживать общение с каждой площадкой отдельно. На сегодня работаем 6-ой месяц, продаем в основном запчасти и расходники для авто и пока все идет по плану который обсуждался при заключении договора.

Посетитель сайта
23 мая 2024

На самом деле, еще полгода назад, я хотел масштабироваться с действующей франшизой. Являюсь франчайзи сети парикмахерских Чио Чио. В Ростове-на-Дону у меня открыто 2 салона красоты. Мне было интересно в предстающем 2024 году открыть еще 2 салона, но это не случилось из-за того что лояльности в части скидки на паушальный взнос или уменьшения % роялти от УК не было. Да, скидку они мне предложили когда я сам на это уже подвел, но скидка была в 300 т.р. за 2 салона… Мне это было не интересно и я принял решение открытие нового бизнеса. Мне было интересно направление сладостей, так как сам их безумно люблю, аш до аллергии из-за которой мне их можно в малом количестве. На тот момент вел диалог с компанией «Аленка», крупная сеть розничных магазинов от объединенных кондитеров (заводов). Условия меня устраивали, я даже искал помещение и уже ввел диалог с коммерцией разных ТРК. Поролельно я наткнулся в Авито на рекламу франшизы Капитан Мармелад, и мне понравилась упаковка, после же я оставил заявку что бы узнать подробно. Далее я уже пообщался с Еленой, она подробно все рассказала и мы договорились на созвон через месяц. В этот период я активно искал помещение под Аленку, даже нашел его и вместе с менеджером его согласовывали, но в один момент менеджер мне пишет что открытие невозможно, Ростовская область попала под мораторий для открытия. (Толи я задолбал их своими вопросами, предложениями , даже их фин модель просчитал под свой формат, то что они не учитывали при расчетах, я это уже отразил и им продемонстрировал что у них есть не точности, толи не знаю из-за чего). И так совпало, что в это день мне позвонила уже по договоренности Елена, и еще раз напомнила о себе и о Капитане Мармеладе. А также проинформировала что есть марафон по привлечению инвестиций, что мне как основное стало интересно, так как я хочу масштабироваться в доходе, но за счет собственных средств это невозможно, и нужно привлекать из вне. Вообще я банкир с огромным опытом, где начинал карьеру от менеджера, прошел всю кухню от самых низов до первого звена руководящих позиций в крупных банках. У меня всегда во всех направлениях был результат. Работал всегда с юриками, с годами только менялся сегмент, последние 2 года это крупный и крупнейший бизнес. Немного оттолкнулся от вопроса В общем, меня дожала Елена с марафоном, за что ей спасибо И уже на марафоне я для себя определил дальнейшее масштабирование с Капитаном Мармеладом.

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Посетитель сайта
14 мая 2024

Одним из крупных преимуществ франшизы OOO «Креативный синдикат» является возможность установки Wi-Fi точек доступа в самых популярных и посещаемых местах, таких как кафе, рестораны, отели и торговые центры. Я рад, что являюсь частью этой успешной сети и с уверенностью рекомендую ее всем, кто хочет развивать свой бизнес в сфере гостеприимства

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Закупили через компанию женские сумки для вывода на маркетплейсы. Очень удобный выбор товара, проверяли на брак. Все устроило в работе

Франшиза MYBOX развивается, вводятся новые инструменты. Компания помогает следить за контролем качества. Это отражается на конечном продукте: он становится лучше, а приготовление и доставка - быстрее. Недавно запустили формат аудиторских проверок, регулярных и более частых, работают они очень классно. В тестовом режиме запустили онлайн-контроль, наладили доступ к видеокамерам для аудиторов. Очень удобно сразу получать отчет, например, о возможных нарушениях. Я, как управляющий, могу быстрее среагировать и исправить. Такой формат аудита отлично помогает, ведь я не могу находиться на точке постоянно (а где-то этого не позволяет и площадь ресторана).

Показать еще

Новая заявка на франшизу