Франшизы в Ереване
Предложения подобранные для вас
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
17 декабря 2024
Добрый день! Меня зовут Денис, я открыл франшизу Brusketta в Омске 16 мая 2024 года. До открытия франшизы занимался клининговым бизнесом, который до сих пор работает. Всегда привлекал бизнес в сфере общепита, плюс, скажем так, я в этом не один мне помогает супруга, которая взяла в данный момент на себя фактически все административные вопросы. Ее эта стезя тоже привлекает. Запуск точки общепита самостоятельно тоже рассматривал, но попыток не было. Поскольку сфера общепита очень глубокая, нужны специальные знания, поэтому выбор пал на франшизу. Я по профессии юрист, и мне очень много потребовалось бы времени на разработку, начиная с техкарт и заканчивая пониманием всего, что происходит на кухне. Франшиза дает сэкономить время на все эти сложные процессы. Наверное, больше всего я боялся, что будет не та поддержка со стороны франчайзера, на которую я рассчитывал. У меня не было опыта франшизы в принципе. В основном сотрудничество было на стадии коммерческих предложений. Полностью сотрудничать, скажем так, я ни разу не сотрудничал. Вот, и у меня был такой страх, что в определенный момент, после оплаты паушального взноса, эта поддержка будет не такой, какой я у себя в голове представлял. Но всё хорошо, и мы работаем. Это хорошая идея, хороший проект, который симпатизирует не только мне, но и людям, с которыми мы работаем. Сама концепция затронула наши сердца, и сердца тех, с кем мы сотрудничаем сейчас.
26 декабря 2024
Сначала волновался, что реклама от «Каркас Тайги» не будет работать, но клиенты действительно пошли. Рад, что выбрал именно эту франшизу. Получаю удовольствие от процесса.
27 декабря 2024
Обучение по карточкам мне очень понравилось. Мы разбирали именно мои карточки и мои товары и сразу составляли план действий. И далее действовали по плану вместе - так было не страшно потерять деньги по незнанию каких-то процессов. Поначалу было как в школе все за ручку.
19 декабря 2024
Управляющая компания очень выручает, особенно на этапе переговоров с клиентами. Это сокращает время на оформление сделок. За год построил несколько домов и бань, доходы стабильные.
20 декабря 2024
NADOTUR помогли мне расширить мой travel-блог, добавив возможность предоставления визовых услуг. Я привлекаю новых клиентов через свои платформы, и теперь мой офис приносит хорошую прибыль.
Работаю уже второй год по франшизе балибара, 3 вендинга, два отбились, сразу скажу что с одним автоматом заходить мало смысла, надо от 2 хотя бы
19 декабря 2024
Норм статья, все по делу. Примерно мои путь и описывает, я также двигался. Только начал не с города, а с поселка, там попроще, да людей не так много и заказов соответственно тоже, но и плюшек поддерживающих от Озон гораздо больше. А если в городе открываешь, то там и площадь нужна и оборот.
19 декабря 2024
Обдумывали с мужем массу вариантов, как начать зарабатывать на маркетплейсах - было ощущение уходящего поезда, в который еще можно успеть. Я считаю, что нужно нанимать экспертов но это не по карману, поэтому мы пошли во франшизу. Это оказалось удобно - на условную одну зарплату у нас есть целый штат. Сотрудничеством довольна.
25 декабря 2024
Меня привлекла лёгкость работы с франшизой NADOTUR, и оказалась для меня идеальной. Широкий спектр услуг, которые можно предложить клиентам, процессы выстроены чётко и структурировано, а офис работает практически автономно, и я сосредоточился на привлечении клиентов. И смог расширить свой бизнес, предлагая не только туры, но и визовые решения.
28 декабря 2024
Долго думала об открытии пункта, пугала конкуренция, казалось, что уже и так эти пвз на каждом шагу, куда ж еще. Но я была не права, людей много, потребности только растут, покупателей на всех хватает)) Первые месяцы получала доплату, потом пункт ожил, вышла на 40к выручки, по-моему неплохо, но дальше ещё больше!) Плюс тут стабильная поддержка, которая помогает по всем вопросам, даже по элементарным как казалось
27 декабря 2024
Я всегда хотел, чтобы мой бизнес приносил пользу обществу. Франшиза Первый Визовый Центр дала мне возможность помочь людям реализовать свои цели. Мы активно сотрудничаем с благотворительными организациями, помогаем волонтёрам с оформлением виз. Недавно организовали бесплатный семинар по возможностям обучения за рубежом. Доходы позволяют обеспечивать стабильность, за последний квартал прибыль составила 1 200 000 рублей.
25 декабря 2024
Хочу выразить благодарность HR отделу! Сама руководила отделом найма до покупки франшизы. Мне подобрали лучших кандидатов, я их прособеседовала - и вот они уже работают. Обучение сотрудников тоже взяла на себя команда ProTravel. По итогу двух месяцев работы все менеджеры замотивированы и активно продают. Спасибо за качественный подбор и обучение персонала.
10 января 2025
Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.
20 декабря 2024
Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.
14 января 2025
Начала работать по франшизе Каркас Тайги почти год назад, а теперь у меня своя команда. Очень удобная модель бизнеса в Каркас Тайги: ты работаешь в своем городе, а о клиентах и материалах уже позаботились. Первые проекты помогали завершать, а потом пошло легче. Спасибо Ленару за поддержку на старте!