Все категории

Франшизы в Ангарске

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 366

Видео отзывы о франшизах

ОКНА-НОВА - отделка балконов
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Сеньор Денёр - гриль кафе
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Nadotur - визово-туристическое агентство
MoneyMarket - запуск магазинов на маркетплейсах

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
1 апреля 2024

Большое спасибо всей команде! Всегда находятся на связи, все отвечают быстро, курируют каждый этап. Грамотные специалисты, экономия начинается с первых этапов, маркетинг и проект бесплатно. Просто супер, открылись вместе с приском за 21 день. Сейчас начали уже зарабатывать. Спасибо, рекомендую.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Хочу поблагодарить Елену Короленко за внушительный вклад в помощь развития моего бизнеса! Когда я пошла на обучение к Елене, я знала, что она тот человек, который даст проверенные инструменты не только как наладить поток клиентов, но и даст структуру управления салоном в целом. Но работа с Еленой превзошла мои ожидания! Все четко организовано, все по полочкам с чек-листами и гайдами с инструкциями. В теплой дружественной атмосфере. И самое приятное - это искреннее вовлечение Елены, ее дополнительные консультации в качестве подарка и скорая, но рациональная помощь в решении моих вопросов. Хочу пожелать Елене всего самого доброго! Вы супер!

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Новосибирск (К. Маркса): УК всегда проконсультирует по любым вопросам, поделится опытом, предложит пути решения возникающих в процессе работы проблем. Очень нравятся еженедельные отчётные встречи и созвоны, на которых обсуждаются результаты ща прошедшую неделю и планы на следующую. Такие встречи мотивируют и побуждают к действию.

Купили франшизу в 2022 году, магазин стабильно работает. Открылись быстро в новом жилом комплексе на улице Дунаевского в Новосибирске. Управляющая компания дает уникальный ассортимент, который продается только в наших магазинах Фермер-центр. Постепенно рядом с нами исчезли все конкуренты.

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Сергей, был ли у Вас ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров? Нет. Никакого опыта в бизнесе, равно как и в ремонте, у меня до Педанта не было. Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы Изначально не было понимания, чем заниматься. Я сидел на сайтах и форумах, читал об этом. Франшиза, как формат бизнеса, по-моему хороша тем, что это уже отрегулированный продукт при относительно небольших вложениях. Единственное, что нам нужно, это делать ремонт качественно, следить за всеми показателями, чтобы сохранить лицо. А компания, как я думал, будет помогать. Это были мои первые мысли. На практике же как все окажется, мне было неведомо, так как любая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru? Я увидел педант в топе франшиз РБК по всей России, увидел, что отзывы о компании очень хорошие. И поскольку я человек с техническим мышлением, вариант бизнеса с оказанием услуг по ремонту телефонов мне очень подошел. Понравилось ли Вам обучение? Двадцать дней, которые я провел в Москве на обучении, были очень познавательными. Мы сдружились с преподавателями, с некоторыми ребятами из управляющей компании, познакомились с поставщиками и банковскими работниками, которые участвовали в обучении. Все было очень добродушно, и на все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Также была хорошая практическая часть о том, как вести бизнес, как развивать его. Я был крайне доволен обучением. Было трудно, не скрою. Очень много информации поступало, и приходилось думать головой в нескольких плоскостях одновременно. Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки? Я открывал сервис в ТЦ Мега Адыгея Кубань, а ИП оформлял в Москве. С момента подачи заявки на оформление ИП до открытия точки прошло 6 месяцев. Такая задержка произошла из-за долгого согласования и пересогласования проекта арендодателем, так как в ТЦ Мега непросто попасть из-за череды бюрократических процедур. Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе? Поиск места для открытия был процессом несложным. Нужно было прикинуть поток потенциальных клиентов в планируемом месте открытия. Но при открытии самой точки в ТЦ Мега возникли сложности: ремонтные работы можно производить исключительно в ночное время. Была проблема с доставкой мебели из-за погодных условий, и из-за этого осталось мало времени на сборку. С менеджером были на связи всё время. Эльмира очень помогала, консультировала. Огромное спасибо также Александре за помощь в открытии. Компания помогала всеми силами, огромное спасибо за помощь. Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса? Основной - это узнаваемость бренда. Люди идут на бренд. Мы со своей стороны стараемся, прилагаем максимум усилий, чтобы не ударить в грязь лицом. Какие плюсы в компании вы видите для себя? Поддержка компании в различных ситуациях. Ребята всесторонне пытаются помочь, чтобы не получилось так, что ты один в поле воин. Делают все возможное, чтобы у тебя руки не опустились. На подавляющее большинство моих вопросов отвечают быстро. Для меня в работе это крайне важно. Это очень стимулирует на дальнейшие действия к росту. Какие планы на дальнейшее развитие? Как минимум, открыть вторую точку. Но сначала надо для себя сформулировать те точки опоры, которые помогут пойти в развитие. Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего? Нравится, что ребята, которые у меня работают, стараются относиться серьезно к обязанностям. Нравится, что я могу прийти в свой сервис в любой момент и посмотреть, что происходит. Но больше всего нравится видеть, как довольны клиенты, когда выдаешь им полностью исправное устройство.

Поделюсь опытом сотрудничества по франшизе Высокий градус, я открылся в г.Губкин. Первое, что хочу отметить, так это системный подход. Управляющая компания дает полный пакет решений открытия бизнеса. Наверное, одно из важных - получение лицензии на продажу алкоголя “под ключ. Плюс ребята не только опираются на свой опыт, где лучше открыть точку, какую выручку она принесет в потенциале, но и пользуются аналитическими программами по геоаналитике, расчетам прогназируемой емкости, насыщенности рынка по конкретным вводным локации. Отрылся я достаточно быстро, единственный недостаток, что не хватило изначальных инвестиций, пришлось добавлять сверху. В первый месяц после открытия выручки в сутки от 20 до 40 т.р. Франшизу рекомендую, я доволен.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Санкт-Петербург (Эдуард и Маргарита) Нам очень нравится всё! 1. То что мы всегда с вами на связи. 2. Вы всегда готовы помочь и мы всегда вместе ищем решения проблем. 3. Компетентность, опыт и доброжелательность!

Посетитель сайта
29 марта 2024

Здравствуйте! Со SmileRoom с 2021 года. Работаю в г.Сергиев Посад Московской области. Очень рада, что занялась этим бизнесом, ведь кроме прибыли он мне принес очень много интересных людей! Нравится что постоянная поддержка от головного офиса, у каждого есть личный менеджер, которому можно задать любые вопросы и получить ответы, есть чат партнёров, которые всегда подскажут. Есть обучающий портал, что очень удобно для партнёров, которые никогда не занимались ничем подобным. Постоянные акции и розыгрыши с ценными призами за счёт SR. Существенных минусов за время работы не заметила.

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Я заключила договор с T&W в конце декабря 2023г. Станция пришла в идеальном состоянии , все работает , у меня ушло несколько часов на сборку и подготовку к открытии . Кофе самый вкусный и самое лучшее меню ( у конкурентов нет такого разнообразия как у меня ). Кураторы всегда отвечают на все вопросы . Поэтому проблем никаких нет . Я очень довольна , что владею такой кофейней с лучшим кофе

С франшизой знакома давно, первая консультация была на этапе, когда только планировала выйти на ВБ. Тогда решила сэкономить и сделать все самостоятельно. Не скажу, что первый блин комом, но ошибок было сделано много. Второй раз обратилась к ним в конце 2023 года. Хотела разобраться с причинами отсутствия продаж. Когда все активно продавали аналогичный товар перед праздниками, мой магазин еле-еле продавал несколько штук товара в день. Мой товар-это косметички, шкатулки и бижутерия-сережки. Решила попробовать поработать с данной компанией месяц, посмотреть выправится ли ситуация. Не знаю, что точно они сделали, но какого было мое удивление, когда я утром посмотрела отчет за предыдущий день и было в общей сложности продано 50 единиц товара, я думала это ошибка на вб какая-то. Обычно дневные продажи у меня составляли 20, максимум 30 шт. Дальше мы продолжали расти, бум был за две недели до Нового года. Конечно же я продолжаю с ними работать, помимо того что освободила свои руки для других дел, так еще и увеличила продажи.

Работаю по франшизе в Омске уже пятый год. Поставки товара под брендом "Фермер-центр" постоянные. Это очень удобно. У нас в матрице много местных производителей, то, что подходит по концепции. Покупатели воспринимают магазин как "другой", не как крупные торговые сети, которые везди наоткрывались.

Посетитель сайта
3 апреля 2024

7 марта, наконец, открыла свою кофейню в г. Химки Московской области. С момента заключения договора с компанией прошло три месяца. К сожалению, не удалось согласовать те локации, которые я изначально хотела. Поставила станцию в пункте выдачи Вайлдберриз возле дома. В целом, сотрудничество с компанией было адекватным. По оформлению ИП, подключению эквайринга, поиску локаций можно было получить консультации. Также ребята были на связи, пока мы устанавливали и настраивали станцию. При желании можно взять даже услугу обслуживания от компании. Но можно обслуживать самому. На это уходит 20-25 минут в день. При небольших продажах можно обслуживать через день. Выглядит кофейня очень симпатично. По дизайну и качеству кофе выгодно отличается от большинства конкурентов. Гостям кофе нравится. Сегодня проводила дегустацию. Пришло более 30 человек, чтобы попробовать напитки. Надеюсь на хорошие продажи.

Посетитель сайта
9 апреля 2024

Меня определила техника. У Бигвош проф машинки Аско. У них 30000 гарантированных запусков без поломок. Всt-таки надежность важна при любых раскладах. Запускались месяц с небольшим.

3 года сотрудничаю с Coddy и вполне довольна результатом. Не смотря на конкуренцию в городе (на 220 тыс. населения открыты Кванториум, ITкуб и больше 10 частных школ), группы легко набираются и, как правило, весь состав доходит до конца курса. Для педагогов есть всё необходимое обучение. Сотрудники всегда на связи, оперативно решают вопросы. Удобный сайт и личный кабинет. В общем, устраивает всё!

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Являюсь партнёром Компании Тейков. Приятно радует атмосфера в коллективе и возможность обучаться кофейному ремеслу. Компания поддерживает на каждом пути: при поиске места для установки станции, помогает в трудные моменты при установке, помогает решать возникшие вопросы в процессе. Спасибо за поддержку и успехов в дальнейшем развитии!

Показать еще

Новая заявка на франшизу