Все категории

Все категории

Франшизы в Адлере

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 376

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Мята Lounge

франшиза кальянной

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Персонал 24

франшиза аренды персонала

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Тунец

франшиза суши-бара

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Ruda Games

франшиза квиза

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Кухонный Двор

франшиза кухонь

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Держи Пять!

франшиза квиза

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Загрузить еще

Интересует покупка франшизы в Адлере? Хиты франшиз с ценами, отзывами и расчетом прибыли, которые стрельнут в Адлере

Видео отзывы о франшизах

Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв X-ONE - магазин аксессуаров премиум-класса от официального партнера Apple
Видео-отзыв Cofix - кофейня
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
26 декабря 2024

Сначала волновался, что реклама от «Каркас Тайги» не будет работать, но клиенты действительно пошли. Рад, что выбрал именно эту франшизу. Получаю удовольствие от процесса.

Посетитель сайта
26 декабря 2024

Уже несколько лет я изучаю маркетплейсы но одно дело смотреть видео на ютубе под ужин, другое свои деньги вкладывать. Так вот, хочу отметить - система обучения по франшизе устроена отлично, она последовательна и понятна. Теперь у меня в голове не просто разрозненные знания из разных областей, а четкая система работы.

Посетитель сайта
16 января 2025

Понравилась идея, проект и то, как меня встретил менеджер, рассказав подробно все возможные варианты сотрудничества. Привлекло то, что франшиза работает в более 40 городах РФ, Узбекистане, Казахстане и Аргентине. Долго думал, заходить партнёром (потому жена очень хотела бизнес такого плана) или инвестором. Взвесив все риски, зашёл инвестором, так как сейчас нет возможности погружаться в проект в головой, а без этого никак)) Для меня это новый опыт получения пассивного, через такой бизнес. План на возврат инвестиций и доходность есть. Так что посмотрим! Кто его знает, может и партнёром зайду) Рекомендую!

Я всегда хотел, чтобы мой бизнес приносил пользу обществу. Франшиза Первый Визовый Центр дала мне возможность помочь людям реализовать свои цели. Мы активно сотрудничаем с благотворительными организациями, помогаем волонтёрам с оформлением виз. Недавно организовали бесплатный семинар по возможностям обучения за рубежом. Доходы позволяют обеспечивать стабильность, за последний квартал прибыль составила 1 200 000 рублей.

Открыла свой Первый визовый центр менее года назад, и бизнес уже приносит хорошие деньги. Визовые услуги востребованы всегда, а мы смогли увеличить доход, добавив оформление карт АТЭС. Прибыль продолжает расти, и я уверена, что наш офис станет одним из лидеров на рынке визовых и миграционных услуг.

Посетитель сайта
30 декабря 2024

Думаю, все помнят 2021 год, когда мы еще не отошли от пандемии, от ограничений, связанных с ней. До пандемии у нас была (и сейчас есть) столовая при бизнес-центре. Как и весь общепит, она немного пострадала от тех событий, поэтому мы решили, что нам нужно вроде доставки. Выбрали Brusketta, потому что красивый продукт. В нашем городе это был относительно новый продукт. Кроме того, тогда показалось и уже сейчас подтвердилось, что эти услуги востребованы. Получается, на тот момент мы дополнили нашу кухню новым проектом. На встрече с основателями мы увидели, как они влюблены в свой продукт. И бизнес-модель, которую они нам представили, мы проверили, апробировали и поняли, что это будет работать. Страхи были только по поводу персонала, потому что у нас работали сотрудники одного уровня, а здесь все-таки мы боялись, что немножечко не потянут люди. Потянули! Потому что были заинтересованы, им тоже было интересно.

Посетитель сайта
28 декабря 2024

Долго думала об открытии пункта, пугала конкуренция, казалось, что уже и так эти пвз на каждом шагу, куда ж еще. Но я была не права, людей много, потребности только растут, покупателей на всех хватает)) Первые месяцы получала доплату, потом пункт ожил, вышла на 40к выручки, по-моему неплохо, но дальше ещё больше!) Плюс тут стабильная поддержка, которая помогает по всем вопросам, даже по элементарным как казалось

Посетитель сайта
15 января 2025

Система Secret Kitchen, в которой всё структурировано и продумано до мелочей, вызывает уважение. Особенно ценно, что внимание уделяется не только качеству продукта, но и построению понятной и прозрачной коммуникации. Каждая деталь продумана: от понятных регламентов до эффективного взаимодействия с командой. Именно это помогает создавать идеальный сервис и добиваться высоких результатов. Для меня особенно важно, что чётко организован каждый этап: от планирования до реализации. Всё продумано так, что даже новичок может быстро разобраться и добиться высоких результатов. Такой подход не только упрощает работу, но и даёт уверенность в том, что слаженность процессов приведёт к успеху.

Посетитель сайта
20 декабря 2024

Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.

Посетитель сайта
16 января 2025

Я из Тверской области, заключили предварительный договор с Ёмкостью, пока ищем помещение - у нас с этим проблема. Могу сразу сказать, что друг из соседнего города открывал другой алкомаркет по франшизе и разница колоссальная в подходе, ему просто дали тз и ничем не помогли. Мы же напротив взаимодействуем и мой куратор Евгений постоянно на связи - изучает все варианты, пытается договорится с теми, кто не хочет пускать в помещение алкоголь. Уверен, что всё получится на 100%, знал на что иду с арендой, но это того стоит. Спрос на такие маркеты у нас бешеный и уже многие ждут моего открытия) Кстати, товарищ сейчас ведет переговоры по ребрендингу, потому что ассортимент и дизайн и подход уж очень отличаются от его франшизы! Спасибо, мужики!

Посетитель сайта
16 января 2025

Мне очень понравился понятный процесс поиска офиса, подбора и обучения персонала все явно сделано профессионалами и по четко построенному плану задач. Уже тогда стало понятно, что в ProTravel офисы открывают не для галочки, а действительно интересуются развитием сети. Все услуги пользуются спросом, заявки на них тоже предоставляет центральный офис.

Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.

Работаю уже второй год по франшизе балибара, 3 вендинга, два отбились, сразу скажу что с одним автоматом заходить мало смысла, надо от 2 хотя бы

Посетитель сайта
14 января 2025

Мои клиенты часто нуждаются в визовой поддержке, и NADOTUR помогли мне организовать агентство, которое успешно предоставляет эти услуги. Я очень ценю высокие комиссии, которые выплачивает туроператор, что делает моё агентство прибыльным с первых месяцев работы.

Посетитель сайта
14 января 2025

Начала работать по франшизе Каркас Тайги почти год назад, а теперь у меня своя команда. Очень удобная модель бизнеса в Каркас Тайги: ты работаешь в своем городе, а о клиентах и материалах уже позаботились. Первые проекты помогали завершать, а потом пошло легче. Спасибо Ленару за поддержку на старте!

Показать еще

Насколько выгодно покупать франшизу для Адлера?

Адлер сейчас является районом города Сочи. А общее население составляет более 450 000 человек. Это курортный город с большим потоком туристов, поэтому здесь выгодно открывать франшизы известных брендов, однако не рекомендуется это делать без предварительного анализа.

Как мне купить франшизу через сайт?

Вам нужно выбрать франшизу, перейти на её страницу в каталоге и нажать на кнопку «получить бизнес-план». После этого ваша заявка будет направлена представителю франшизы, который с вами свяжется сам.
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу