CityQuiz – франшиза интеллектуальных игр в развлекательном формате. На рынке с 2016 года. Открыто более 26 представительств. Технологичная основа – IT-сиситема для проведения игр собственной разработки, которая упрощает проведение, экономит время и сокращает расходы. Разнообразие, технологичность, надёжность, интерес, помощь франчайзи. Партнёр получает возможность проведения 2-х игр бесплатно, эксклюзивное территориальное право на город, сценарии для проведения шоу, маркетинговое сопровождение и полную поддержку. Окупаемость 4 месяца.
Описание компании
13 лет мы придумываем и организовываем умные развлекательные игры: городские квесты, квест-комнаты, командообразующие активные игры. В 2016 году мы решили, что хотим сделать новое интеллектуально-развлекательное шоу.
Основная цель проекта – гармонично совместить интеллектуальные игры и формат развлечений. Сделать такие игры понятными для обычных людей, которым не интересен сложный интеллектуальный формат. Наши игры – это интеллектуально-развлекательные шоу. Упор делается на легкость и веселье происходящего. Правильный тон задает ведущий, а для ответа на вопросы не нужно энциклопедических знаний и какой-то подготовки.

Мы – технологичная компания, и это важная часть нашей стратегии. Мы разработали и внедрили собственную IT-систему для проведения игр, которая экономит время, минимизирует человеческий фактор и позволяет сделать процесс проведения игры проще.
Мы работаем по всему миру, наши сотрудники разбросаны по разным странам, а наш офис находится в Киеве.

Описание франшизы
City Quiz – это интеллектуально-развлекательное шоу, во время которого команды отвечают на разные вопросы. Игра проводится в барах или ресторанах. Во время игры участники могут есть и пить, вместе с ведущим в зале работает фотограф.
Мы предлагаем новый инновационный бизнес в сфере развлечений с достаточно высокой маржинальностью и невысоким порогом входа.

Почему стоит выбрать именно нас:
- Разнообразие. За счет формирования каждой новой игры из раундов с разными механиками.
- Насыщенность. До 80 вопросов за игру, больше, чем у основных конкурентов.
- Технологичность. Только у нас есть автоматизированная облачная IT-система для проведения игр.
- Помощь. Пошаговый план запуска проекта, который вы реализуете вместе с куратором и последующая поддержка и чат с другими организаторами.
- Рациональность. 2 игры бесплатно, платите только с третьей игры.

Пример расчета прибыли
Два основных источника заработка – регулярные игры для широкой публики и игры на заказ для компаний (корпоративы).
Выручка с одной игры:
- Стоимость – 300 рублей с человека
- Участников в одной игре – 120 человек
- Выручка с одной игры – 36 000 рублей
Расходы на одну игру:
- Персонал (ведущий, фотограф, координатор, ассистенты) – 16%
- Награды – 2%
- Полиграфия, расходники – 1%
- Реклама – 4%
- Роялти – 15% (с первых 2 игр не взимается)
- Налоги – 6%
Расчет прибыли в месяц:
Прибыль с 2 регулярных игр (40 280 рублей ) и 1 корпоратива (22 400 рублей ) = 62 680 рублей
Прибыль с 4 регулярных игр (80 560 рублей ) и 1 корпоратива (22 400 рублей ) = 102 960 рублей
Отправьте заявку, и мы ответим на все вопросы и отправим всю необходимую информацию.
Финансовые условия
Инвестиции: 70 000 – 150 000 руб.
Паушальный взнос: 50 400 – 126 000 руб.
Роялти: 15% от выручки, но не менее 5% от паушального взноса. С первых 2 игр не взимается.
Что входит в паушальный взнос
- Эксклюзив на город с возможностью расширения на другие города без оплаты паушальных взносов.
- Руководство, в котором описаны все вопросы, и обобщен опыт всех городов за все годы проведения игр: чеклисты, алгоритмы действий для персонала, корпоративные игры, работа с персоналом.
- Все графические материалы, которые доступны сразу в облаке и могут быть отредактированы вами, если нужно.
- Посты для социальных сетей и картинки для их оформления.
- Автоматизированную облачную IT-систему для проведения игр и аналитики.
- Страница на сайте и страницы в социальных сетях.
- Сценарий первой игры.

Обучение и поддержка
- Пошаговый план запуска.
- Персональный менеджер, который помогает с запуском.
- Доступ к чату с другими партнерами во всех городах и к службе поддержки.
- Руководство организатора – база знаний.
- Видео-инструкции.
- Фото и видео от других партнеров.
Требования к партнерам
Мы сработаемся, если вы активны, готовы усердно работать, открыты для новых идей, любите технологии, готовы меняться и развиваться вместе с нами, а также предоставлять участникам игр качественные услуги и хороший сервис.
Обязательное понимание работы соц. сетей и продвижения в них. Или наличие того, кто в этом разбирается.
Хорошо, если есть опыт в ивентах или в проведении подобных игр.
Обязателен опыт участия в нескольких других квиз-играх. Идеально, если получилось попробовать City Quiz в одном из соседних городов.
Наличие ноутбука на Windows или MacOS.
Требования к помещению
Бары и рестораны со средними ценами и демократичным форматом. Недалеко от транспортных узлов. Один зал, в котором есть от 15 столов на 6-8 человек. С каждого столика должно быть видно и слышно ведущего, экраны, звук. От заведения нужно: микрофон для ведущего, экраны, вывод звука, интернет, подключение к системе вывода вашего ноутбука по HDMI. Заведение получает выгоду от заполнения его в будние дни, а вы – место для проведения игры.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Достаточно высокая маржа, низкий порог входа, быстрый запуск, минимальные стартовые вложения, масштабируемость, позитивный облик бизнеса, контакт с новыми людьми, инновационность.
Что является вашим основным продуктом?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Основной продукт – наши игры “City Quiz” и инструменты для их проведения.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Производство стартового набора реквизита: подставки для названий команд, реквизит для фото, набор кубков. Персонал: ведущий, фотограф, координатор, ассистенты. Рекламная компания в интернете. Полиграфия и канцелярия.
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Да, конечно. Все контакты и результаты партнеров доступны публично еще до начала работы на сайте и в соц. сетях.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
В русскоязычных городах с населением от 50 тысяч человек. Или в городах за рубежом, где есть определенное количество русскоязычного населения.
Как вы проводите обучение и где?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Пошаговый план действий для запуска. Руководство организатора и база знаний с ответами на все вопросы. Опыт партнеров из других городов. Дистанционное консультирование менеджером по запуску и службой поддержки.
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
У нас есть рекомендации по поиску персонала. Есть описание того, что они должны делать, как себя вести и как выглядеть. Но искать таких людей нужно будет самостоятельно.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
1. Разнообразие. За счет формирования каждой новой игры из раундов с разными механиками.
2. Насыщенность. До 80 вопросов за игру, больше, чем у основных конкурентов.
3. Технологичность. Только у нас есть автоматизированная облачная IT-система для проведения игр.
4. Помощь. Пошаговый план запуска проекта, который вы реализуете вместе с куратором и последующая поддержка и чат с другими организаторами.
5. Рациональность. 2 игры бесплатно, платите только с третьей игры.
Сколько нужно сотрудников?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Постоянным сотрудником можете быть только вы, а остальной персонал можно привлекать для проведения конкретной игры (ведущий, фотограф, координатор) или для выполнения определенных задач (продвижение). Вы сами можете выполнять одну из ролей в проекте. Для проведения игры хватит 3 человек.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Ярослав Зорка
Представитель франшизы
Были. Основная проблема – переоценка партнером своих сил и возможностей, ожидание быстрых результатов, нежелание следовать рекомендациям, нежелание меняться и развиваться.
Информация обновлена 8 сентября 2020
Как начать
Вы отправляете нам заявку через сайт. Мы отвечаем на нее в тот же день. В ответе мы расписываем все условия, даем вопросы первой игры и другие материалы, которые помогут вам понять наш продукт.
Вы созваниваетесь с менеджером по запуску, который знакомится с вами и отвечает на все вопросы.
Вы вносите паушальный взнос и в тот же день вы получаете доступ к платформе и всем материалам.
Менеджер по запуску дает вам пошаговый план действий, который вы выполняете вместе с ним, готовясь к запуску первой игры.
Самый быстрый срок от момента начала работы до первой игры – 2 дня, обычный – 2-3 недели.
Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.
Комментарии