Франшиза автосервиса от крупнейшего бренда без паушального взноса
«Бош Авто Сервис» - франшиза СТО от одного из самых крупных международных брендов. Огромный опыт – на рынке с 1921 года, профессиональная команда, полный спектр услуг для автомобилей, техническое обучение в специализированных центрах Bosch, поддержка, готовый маркетинг и федеральная реклама, контроль качества. Минимальные вложение и отсутствие паушального взноса.
Описание компании Бош Авто Сервис
«Бош» – одна из крупнейших международных компаний, поставляющих товары и услуги в области автомобильных и промышленных, потребительских, строительных и упаковочных технологий.
Бренду уже более 100 лет. Первые профессиональные сервисы были открыты в Гамбурге ещё в первой половине двадцатого века.
Наши специалисты стоят у истоков гибридных двигателей, занимаются разработкой бортового программного обеспечения, систем дизельного впрыска, частей торможения и других автомобильных элементов. Мы не просто знаем своё дело, но и двигаем вперёд всю индустрию.
Новые салоны «Бош Авто Сервис» по франшизе запускаются с 1994 года. Сегодня сеть насчитывает более 15 000 салонов в 150 странах по всему миру и продолжает расширяться.
Описание франшизы Бош Авто Сервис
Отличная возможность для собственников действующих СТО улучшить показатели своего бизнеса: оптимизировать процессы и получить всестороннюю поддержку от компании Бош.
Франшиза «Бош Авто Сервис» — это возможность создать собственную автомастерскую под эгидой мирового бренда с полным комплексом услуг: запасные части авто, инструменты, оборудование и техническая поддержка для обслуживания и ремонта транспортных средств любых марок.
Преимущества
- Бренд. Вы сможете использовать международный бренд «Бош Авто Сервис» во всех аспектах бизнеса, включая рекламу. А наша команда поможет оформить ваше предприятие в соответствии со стандартами стиля Bosch.
- Запчасти. Мы разработали специализированное программное обеспечение по запасным частям Bosch и ведём стратегическое партнёрство с ведущими поставщиками на специальных условиях.
- Маркетинг. Единый контакт-центр «Бош», единый сайт бренда, федеральное продвижение сети. Все автосервисы франшизы обслуживаются нашими специалистами, обеспечивающими качество и снижение нагрузки на партнёров. Клиенты смогут записываться к вам онлайн, своевременно получать информацию об акциях и скидках, пользоваться готовой программой лояльности.
- Качество. Главная задача – лояльность клиентов. Поэтому мы регулярно оцениваем качество работы сервисов всей сети и помогаем каждому партнёру обеспечить соблюдение заявленных стандартов качества и услуг.
Паушальный взнос во франшизе «Бош Авто Сервис» отсутствует.
Что вы получаете
- Концепцию автомобильной мастерской с полным комплексом услуг – от запасных частей до ремонта транспорта любых марок.
- Премиальный имидж и возможность выделиться на фоне конкурентов в регионе солидной репутацией бренда
- Помощь на всех этапах – от создания дизайн-проекта до пошаговых инструкций, шаблонов документации и элементов брендинга
- Профессиональные решения для сокращения времени диагностики и ремонта авто, увеличения продаж, повышения мотивации сотрудников
- Специальные цены от ведущих мировых поставщиков и гарантийную поддержку по запчастям
- Лучшее диагностическое оборудование
- Технические тренинги в учебных центрах Bosch
- Помощь в решении любых сложных задач и руководство по управлению бизнесом
Пример расчета прибыли франшизы Бош Авто Сервис
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Фотографии
Финансовые условия франшизы Бош Авто Сервис
Общие инвестиции:
от 1 млн. руб.
Вложения в бизнес:1 млн. руб.
Паушальный взнос:Отсутствует
Роялти: От 132 000 рублей в год
Что входит в паушальный взнос Бош Авто Сервис
Стоимость франшизы Бош Авто Сервис складывается из инвестиций в открытие автосервиса, паушальный взнос отсутствует.
Пакет франшизы включает в себя:
- Бренд. Использование мирового бренда во всех аспектах ведения бизнеса, включая рекламу
- Поддержка по запасным частям Bosch. Стратегическое партнерство с ведущими поставщиками запасных частей на специальных условиях, доступ к программе лояльности Bosch eXtra
- Техническая поддержка. Специальная горячая линия по техническим вопросам Hotline, техническое ПО ESI[tronic]
- Оборудование. Профессиональное диагностическое оборудование для высокоэффективного ремонта и диагностики автомобиля
- Обучение и развитие. Наш собственный Учебный Центр для обучения партнера и сотрудников
- Качество. Проведение Проверок качества обслуживания, Сервисных тестов
- Управленческая поддержка. Руководство по бизнес-процессам в Бош Авто Сервисе
- Бизнес-обучение. Бизнес-тренинги, инструменты, ноу-хау
- Сопровождение. Персональный менеджер по сопровождению
- Маркетинг. Единый контакт-центр, POS-материалы и т.д.
- Единый сайт. Позволит клиентам получать актуальную информацию, записываться на обслуживание и ремонт
- Продвижение. Рекламные кампании в интернете (YouTube-канал, PR-поддержка, участие в выставках)
Обучение и поддержка
Для каждой целевой группы, от начинающих до высококвалифицированных специалистов в собственном Учебном Центре Программа обучения включает в себя:
- Ежегодное обновление программы обучения
- Аттестация персонала в соответствии с требованиями концепции и экзаменационные сессии проводятся на регулярной основе
- Всевозможные форматы обучения, включая онлайн-вебинары, виртуальные класс-румы
- Бизнес-тренинги: "Профессиональная приёмка в Бош Авто Сервисе", "Навыки продаж", "Конфликты с клиентами", "Подбор персонала для СТО" и др.
Платформа онлайн-обучения персонала: Описание процессов в Бош Авто Сервисе, Управление Качеством, Управление Продажами, Управление Персоналом, Управление Маркетингом.
Требования к помещению
- Наличие минимум 3 постов для общих механических/ ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), из которых минимум 2 оборудованы подъёмниками, и 1 поста диагностики. При этом 3 штатных технических специалиста должны работать в смену, 2 механика и 1 диагност
- Соответствующее назначению здание и местоположение с достаточным количеством парковочных мест
- Наличие клиентской зоны
- Подходящие складские помещения для хранения запасных частей (в зависимости от предоставляемого франчайзи уровня сервиса)
- Наличие комнаты отдыха и отдельного санузла для персонала
- Достаточные складские площади
- Использование символики Бош
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии