Алгоритмика» — в ТОП 10 стартапов по версии Forbes, за которыми стоит следить в 2020 году. Откройте международную школу математики и программирования в своем городе — и станьте частью самого быстрорастущего проекта в области детского дополнительного образования: 150+ тысяч выпускников
200+ городов мира, 25+ стран (США, Индия, Канада и др.), поддержка Mail.ru Group
Связаться с представителем
Описание компании
«Алгоритмика» — крупнейшая в России франчайзинговая сеть школ программирования и математики для детей от 5 до 17 лет.
Количество выпускников школы превышает 150 000. Сегодня компания представлена в 200 городах и 25 странах — от Испании до Канады
О продукте:
В эпоху роста числа доставок, кофеен и парикмахерских многие предприниматели упускают из вида одну из самых перспективных ниш бизнеса — образование. А именно — дополнительное образование для детей.
Один из самых ярких лидеров в этой области — международная школа программирования и математики «Алгоритмика» с 200 партнерами в 25 странах по всему миру (США, Индия, Канада и др.). У «Алгоритмики» два образовательных направления и две франшизы — школа математики и школа программирования.
«Алгоритмика» — самый быстрорастущий проект в сфере детского дополнительного образования: журнал Forbes включил школу в десятку стартапов, за которыми стоит следить в 2020 году. Кроме того, «Алгоритмика» состоит в партнерстве с Mail.Ru Group, а этим летом прошла отбор на получение статуса резидента в «Сколково».
Разберемся с цифрами. Инвестиций на открытие школы уходит не больше, чем на автомобиль 2009 года — порядка 600 000 рублей. Окупаемость — от 3 месяцев и доходность — от 150 000 рублей (в зависимости от региона). С поддержкой лучших специалистов в своих сферах проект быстро встанет на ноги и начнет приносить прибыль. «Алгоритмика» помогает своим франчайзи-партнерам вникнуть в суть образовательного бизнеса, запуститься и расти.
Если вас заинтересовала возможность открыть детскую школу программирования или математики в своем городе, приготовьтесь пройти несколько этапов собеседований. «Алгоритмика» ищет надежных бизнес-партнеров для долгого и продуктивного сотрудничества, разделяющих миссию школы: подготовка как можно большего числа детей по всему миру к настоящему и будущему.
«Алгоритмика» — это экологичный бизнес с пользой для региона. И ваш шанс стать успешным предпринимателем с вдохновляющей целью.

Описание франшизы
Мы предлагаем коробочное решение для бизнеса и гибкую систему поддержки на всех этапах роста партнера.
Преимущества работы с нами:
• Мы заинтересованы в долгосрочном развитии вашего бизнеса. Каждому партнеру помогает бизнес-ментор, который с вами на связи в любое время суток
• Мы помогаем партнерам выстроить операционную деятельность, работать с привлечением и удержанием учеников, продвижением продукта
• Мы за прозрачность бизнес-процессов, поэтому пользуемся единой CRM-системой, в которой представлена вся аналитика
• Мы регулярно проводим обучение для партнеров по маркетинговым, операционным и бизнес-процессам; также обучаем менеджеров и преподавателей
• Вы попадете в сильное комьюнити предпринимателей, которые постоянно обмениваются опытом

В инвестиции входит:
• Маркетинг (при необходимости, мы предоставляем вам маркетинговую поддержку в digital)
• Покупка компьютеров/планшетов
• Аренда площадки
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Финансовые условия
Инвестиции: 250 000 – 1 600 000 руб.
Паушальный взнос: 200 000 – 1 200 000 руб.
Роялти: 10% от оборота
Что входит в паушальный взнос
- IT-платформа для обучения детей;
- Методические пособия для обучения детей от 5 до 17 лет;
- Подробные поурочные планы, медиа, раздаточные материалы к каждому уроку;
- LMS (Learning Management System) - система управления обучением;
- Настроенная CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами;
- Маркетинговая поддержка в виде целевых обращений от управляющей компании.
Обучение и поддержка
Партнер получает доступ к нашей базе знаний:
• подробный чек-лист и понедельный план запуска школы
• информация о продукте
• рекомендации по продвижению школы
• гайдлайны и советы по размещению рекламных материалов
• конкурентный анализ и рекомендации по ценообразованию
• стандарты клиентской поддержки
• критерии набора преподавателей
• скрипты и правила продаж
Требования к партнерам
Желание и возможности показывать развитие своего бизнеса. У нас есть определенные ожидания по динамике роста школы в вашем городе.
Будет плюсом бизнес-опыт, опыт запуска проектов или опыт работы по франшизе.
Финансы для полноценного запуска школы. Стоит помнить, что необходимы не только средства на оплату паушального взноса, но и стартовые инвестиции на маркетинг и на покупку компьютеров.
Требования к помещению
Иметь собственное помещение не обязательно.
Арендуемое помещение должно быть не менее 30 кв. метров: чтобы могли свободно разместиться 10-12 детей и оставалось место для активностей вне компьютеров.
Организация wi-fi на площадке.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
Мария Казакова
Представитель франшизы
- Высокое качество продукта;
- Постоянная поддержка франчайзи;
- Большой объем рынка;
- Востребованность отрасли;
- Успешный опыт более 150 франчайзи.
Что является вашим основным продуктом?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Школа программирования и/или математики “под ключ”. Программы курсов для
детей в возрасте от 5 до 17 лет, собственная IT-платформа для обучения детей и
ведения бизнеса, обучение преподавателей, управляющих, менеджеров по
продажам.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
Мария Казакова
Представитель франшизы
- Паушальный взнос - от 150 тыс.
- Вложения в запуск: от 450 тыс. - закупка оборудования, аренда площадки, маркетинг
Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Да, в процессе переговорах готовы предоставить, если это будет необходимо.
В каких городах стоит открывать франшизу?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Во всех! У нас есть успешные партнеры и в городах, где численность населения менее 50 тыс., и в городах-миллиониках.
Как вы проводите обучение и где?
Мария Казакова
Представитель франшизы
- Обучение преподавателей проводится удаленно, тьютором из головного офиса (г. Москва) с помощью нашей платформы
- Обучение менеджера по продажам и куратора групп проводится удаленно с помощью нашей платформы
- Обучение партнера/управляющего проводится удаленно, с помощью платформы, а также в рамках вебинаров, онлайн-встреч с представителями разных отделов компании, и очно на ежегодном слёте партнеров Алгоритмики
Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Мы предоставляем партнеру:
- список критериев для поиска сотрудника
- наиболее распространенные и подтвержденные успешным опытом других партнеров источники для поиска сотрудников.
После того, как партнер находит себе сотрудников Алгоритмика проводит обучение сотрудников. Сотрудники допускаются к работе только после успешного окончания обучения.
Ваши преимущества перед конкурентами?
Мария Казакова
Представитель франшизы
- Уровень поддержки наших партнеров - у партнера есть свой бизнес-ментор, который ведет его по этапам запуска, помогает в сложных вопросах, консультирует, транслирует информацию от Алгоритмики
- Качественный продукт - курсы тщательно прописаны, дети работают на собственной IT-платформе Алгоритмики, которая позволяет выстраивать индивидуальный трек развития каждого ребенка
- Широкая известность бренда (на рынке детского доп. образования)
- Успешный опыт более чем 150 партнеров
Сколько нужно сотрудников?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Минимально 3 - преподаватель, куратор групп, менеджер по продажам.
Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
Мария Казакова
Представитель франшизы
Да, были. Типичные ошибки неуспешных партнеров:
1. Отказ от рекламы, отсутствие затрат на маркетинг
2. В обход договора на работу выпускались неодобренные и необученные Алгоритмикой преподаватели
3. Некачественная работа менеджера по продажам, отсутствие контроля CRM
Комментарии