Все категории

Франшизы услуг

1122 предложения
В этой категории вы найдёте франшизы услуг для бизнеса и потребителей – франшизы сервисных центров, салонов красоты, аренды персонала, создания мобильных приложений, ремонта квартир и другие.

Показано: 69 из 1122

+ добавить франшизу
Бьюти-коворкинг с прибылью от 200 000 рублей
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ВОКСИС - колл-центр
990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Видео отзывы о франшизах услуг

4hands - салон маникюра и педикюра
Market Rocket- бизнес на маркетплейсах OZON,WB и Яндекс.Маркет
Market Rocket- бизнес на маркетплейсах OZON,WB и Яндекс.Маркет
Clean Clinic - клиники с капельницами
Clean Clinic - клиники с капельницами
Market Rocket- бизнес на маркетплейсах OZON,WB и Яндекс.Маркет
4hands - салон маникюра и педикюра
Clean Clinic - клиники с капельницами
4hands - салон маникюра и педикюра
Clean Clinic - клиники с капельницами

Отзывы о франшизах услуг

Являюсь партнером уже 3 года и очень рад, что выбрал данную франшизу. Отличная команда, менеджеры всегда готовы помочь в решении любых вопросов, очень большая линейка курсов на любой возраст детей, помимо этого ребята постоянно создают новые продукты для привлечения клиентов.

Посетитель сайта
14 марта 2022

в процессе выхода на окупаемость, деньги затраченный на франшизу уже отбил. Мастеров искал сам, но у меня благо были ребята уже с опытом, и с руками, на примете. А так вам УК с этим может помочь за отдельную денежку

Очень много разнообразных курсов есть возможность самому выбрать линейку курсов, отзывчивые менеджеры всегда помогают с каким либо вопросом, очень вдохновляют различные вебенары по разным темами введения бизнеса

Посетитель сайта
16 марта 2022

Компании спасибо, что свели меня с двумя другими франчайзи на поговорить. Так бы не решился, а тут такие же ребята, рассказали что как. Впечатления приятные. Купил, ожидания не обманули. УК максимум делает, чтоб у тебя все сложилось. На данный момент ищу персонал и будем открываться.

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Город Екатеринбург в команде CODDY уже с 2019 года. Работать одно удовольствие! Спасибо головному офису за то,что помогают с продвижением, рекламными материалами, проводят тренинги и вебинары, и в целом, передают свой ценный опыт. Все предоставляемые курсы оформлены в методички, в которых есть все нужное для успешной работы команды. Оксана и команда Москвы всегда на связи, что очень ценно для нас.

Посетитель сайта
25 апреля 2023

— Почему вы выбрали “Бери заряд!”? — Это удобный сервис для современного человека — Сколько станций в городе? — 85 станций — Как быстро построили сеть? — За 2 года — Чем вас поддержал “Бери заряд!”? — Качественным уровнем ПО и помощью от менеджеров: они помогли привлечь новых партнеров

CODDY – это то, о чем я не жалею ни дня с тех пор, как сделала свой выбор. Нет, это не значит, что можно сидеть и работа будет выполняться магическим образом. Это колоссальный ежедневный труд всей команды. Но та ежедневная поддержка (во всех смыслах) и мотивация, которая есть, заставляет двигаться выше и быстрее! Рада быть частью команды, которая любит то, что делает!

Лучшая образовательная франшиза! Крутой бренд лучшего технического ВУЗа страны. Обороты растут ежемесячно. Отличные перспективы для развития.

Запустили франшизу в г. Киров, стартанули успешно, спасибо офису за всю помощь и поддержку партнеров. Новый формат отдыха - это то, что люди ждали! Готовы поделиться всей обратной связью!

Посетитель сайта
17 октября 2022

Вышли на окупаемость, не прошло и двух лет. С небольшим ценником и ограниченной в целом прибылью, потому что у мастеров не 7 рук, это очень неплохо. Сейчас, в принципе, тоже рекомендую, недорогие стрижки в очередной кризис очень актуальны.

Посетитель сайта
1 марта 2023

Год, как работает моя парикмахерская, перед покупкой франшизы, общался с другими франчайзи (контакты дают без проблем), все меня устроило, купил под ключ. Первый бизнес, брал кредит. УК очень поддерживает, на все вопросы менеджер отвечает всегда, дают регламенты по маркетингу, как и где рекламу делать правильно, сразу старт не с нуля

Посетитель сайта
7 апреля 2023

Мне очень повезло открыть точку как раз перед сессией у студентов, и поток клиентов сразу был большим, а потом понемногу приходили эти же ребята. Так что я очень доволен, повезло прям, ну и команде спасибо, отличная работа, очень помогли во всем, быстро открыли точку, наладили работу

Являюсь партнером школы 2 год. При выборе франшизы ориентировалась на цену и качество. В Coddy не ошиблась. Работает отличная команда менеджеров, всегда на связи, по всем вопросам. Материалы по курсам обновляются ежегодно. Очень много разных полезностей в личном кабинете партнера.

Работаем с CODDY с июня 2019 года. Главное преимущество CODDY — ежедневно осуществляет консультационную поддержку по ведению бизнеса.

Показать еще

Какие франшизы относятся к франшизам услуг?

В этом разделе вы найдёте множество различных франшиз связанных с бизнесом для населения. Франшизы клининговых компаний, парикмахерских, интеллектуальных шоу, франшизы автосервисов, образовательных курсов, франшизы квизов, рекламных агентств.

Насколько перспективны франшизы в сфере услуг?

Бизнес в сфере услуг характеризуется тем, что у него всегда очень большая потенциальная аудитория клиентов, поэтому нет никаких оснований предполагать, что что-то сможет повлиять на спрос в этой категории.

Сколько всего франшиз в разделе услуг?

На данный момент в нашем каталоге вы можете найти более 580 франшиз, относящихся к категории услуги.

Какие вложения требуют франшизы услуг?

Вложения будут зависеть не только от вида бизнеса, ведь в категории «франшизы услуг» представлено множество разных компаний, но также и от того, в каком регионе вы планируете открывать бизнес по франшизе. Для каждого отдельного случая требуются собственные расчёты. Чтобы вам провели такие расчёты, выберете понравившуюся франшизу, перейдите на её страницу и нажмите кнопку «получить бизнес-план».

В каких городах могу купить франшизу?

Франшизы открываются даже в самых маленьких городах. Всё зависит от условий, рентабельности и возможной занятости города. Поэтому, чтобы точно узнать, можете ли вы открыть бизнес в вашем городе, свяжитесь с представителем франшизы через кнопку «получить бизнес-план».

Новая заявка на франшизу