Сегодня 3 апреля

Популярные франшизы

Показано франшиз: 8 из 218

Понравилась: 30
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 590 000 ₽

Окупаемость

9 месяцев

Паушальный взнос

250 000 ₽

Детский сад “Маргаритки-Васильки” — это готовый бизнес, который подойдет как опытным предпринимателям, у которых уже есть свой детский сад, так и начинающим бизнесменам без опыта в данной сфере. Запуск проекта занимает всего 40 рабочих дней! Через 9 месяцев Вы полностью окупите все вложения!

  • #детский сад
  • #развитие детей
Понравилась: 171
Добавить Убрать

Инвестиции

от 500 000 ₽

Окупаемость

1 месяц

Паушальный взнос

Отсутствует

Компания основана в 2009 году. Торговая сеть под торговой маркой Kitchen COOL с 2011 года. Основная деятельность продажа дизайнерской кухонной мебели и дизайнерских столов из Слэба ценных пород дерева. Ассортимент тщательно сформирован из лучших конструкторских и дизайнерских разработок ведущих итальянских и российских производителей. Многие изделия представляются на эксклюзивной основе.

  • #мебель
  • #кухни
Понравилась: 27
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 100 000 ₽

Окупаемость

10 месяцев

Паушальный взнос

350 000 ₽

«ПЛОЩАДКА» – это суперфраншиза от лидеров рынка, барбершоп с ценами эконом-парикмахерских: качественные стрижки за 30 минут и за скромные 500 рублей. Мы сделали барбершоп для мужчин, которым дороги время и деньги. «Площадка» работает быстро, принимает больше клиентов и не загибает цену – она вдвое ниже, чем в других барбершопах.

  • #парикмахерские
  • #барбершопы
Понравилась: 25
Добавить Убрать

Инвестиции

от 490 000 ₽

Окупаемость

4 месяца

Паушальный взнос

Отсутствует

Наша компания является официальным дистрибьютором компании OJUVI EAU DE PARFUM на территории России. Сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.

  • #косметика и парфюмерия
Понравилась: 128
Добавить Убрать

Инвестиции

от 338 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

189 000 ₽

Мы адаптировали классические шахматы под современных детей. Добавили систему поощрения и геймификацию. В нашей школе шахматы – это лишь инструмент для комплексного развития ребенка. Бизнес не отнимает много времени и быстро окупается, а франчайзи получает инструкцию по его развитию.

  • #развитие детей
  • #детское образование
Отзывов: 4 Понравилась: 320
Добавить Убрать

Инвестиции

от 800 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

300 000 ₽

«Третье Чувство» — лидер в сфере профессиональной ароматизации помещений. Мы занимается комплексной ароматизацией бизнеса под ключ, продажей и обслуживанием профессионального оборудования, специализируемся на аромамаркетинге, подборе и разработке ароматов для компаний и брендов. С нами более 50 партнеров в России и странах СНГ.

  • #подарки
  • #Ароматизация помещений
  • #для офиса
Понравилась: 39
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 500 000 ₽

Паушальный взнос

100 000 ₽

Роялти

Отсутствуют

Ассортимент от эконом до премиум сегмента. Тест драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине). Демо стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместимость с ребенком). Один магазин на город.

  • #детские товары
  • #автоаксессуары
Понравилась: 47
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 200 000 ₽

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

ORSAY — это международная, вертикально структурированная компания, работающая в модной индустрии. Мы управляем каждым этапом создания одежды, от разработки дизайна изделия до его производства и продажи. Мы обеспечиваем обучение команды продажи и менеджмента, федеральную рекламную компанию и помощь в управлении магазином на всех этапах.

  • #одежда для женщин

Что значит популярные франшизы?

Популярность франшизы в нашем каталоге определяете вы сами. Чем больше пользователи сайта обращают внимания на ту или иную франшизу, переходя на её страницу и оставляя заявки, тем скорее она попадёт в этот раздел.

Если франшиза «Популярна» это плохо, или хорошо?

Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. Компания получает больше внимания и заявок, а покупатель получает возможность узнать, на какие предложения чаще всего обращают внимание другие люди.

Новая заявка на франшизу