Франшизы в Якутске
Предложения подобранные для вас
Интересует покупка франшизы в Якутске? Хиты франшиз с ценами, отзывами и расчетом прибыли, которые стрельнут в Якутске
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
22 января 2025
Ранее по работе часто приходилось работать с зарубежными компаниями и мы всегда сотрудничали с небольшими местными агентствами по командировкам сотрудников и другим выездным документам. Теперь сам работаю со своей бывшей компанией и организовываю эти поездки. Прибыль хорошая, особенно мне помогают карты АТЭС - это просто находка в плане прибыли.
14 января 2025
Мои клиенты часто нуждаются в визовой поддержке, и NADOTUR помогли мне организовать агентство, которое успешно предоставляет эти услуги. Я очень ценю высокие комиссии, которые выплачивает туроператор, что делает моё агентство прибыльным с первых месяцев работы.
22 января 2025
В 2019 году я пришла в команду YAGODA как управляющая и помогла открыть первую студию. Сразу влюбилась в концепцию бренда и в то, как мы помогаем людям вернуть их красоту и уверенность в себе. Со временем это стало не просто работой, а чем-то большим. В 2023 году я стала партнером компании и открыла уже две собственные студии: одну в Санкт-Петербурге, другую в Омске. Конечно, в начале было много страхов где найти сотрудников, как правильно рекламироваться, как выстроить работу так, чтобы все шло гладко. Но благодаря поддержке команды YAGODA я смогла не только преодолеть эти страхи, но и вырасти как предприниматель. Сейчас я уверенно веду бизнес и уже сама запускаю новых партнеров, передавая им свой опыт. Я искренне благодарна YAGODA за эту возможность! Благодаря франшизе я не просто открыла свое дело я стала частью большого, вдохновляющего проекта.
16 января 2025
Я из Тверской области, заключили предварительный договор с Ёмкостью, пока ищем помещение - у нас с этим проблема. Могу сразу сказать, что друг из соседнего города открывал другой алкомаркет по франшизе и разница колоссальная в подходе, ему просто дали тз и ничем не помогли. Мы же напротив взаимодействуем и мой куратор Евгений постоянно на связи - изучает все варианты, пытается договорится с теми, кто не хочет пускать в помещение алкоголь. Уверен, что всё получится на 100%, знал на что иду с арендой, но это того стоит. Спрос на такие маркеты у нас бешеный и уже многие ждут моего открытия) Кстати, товарищ сейчас ведет переговоры по ребрендингу, потому что ассортимент и дизайн и подход уж очень отличаются от его франшизы! Спасибо, мужики!
26 декабря 2024
Уже несколько лет я изучаю маркетплейсы но одно дело смотреть видео на ютубе под ужин, другое свои деньги вкладывать. Так вот, хочу отметить - система обучения по франшизе устроена отлично, она последовательна и понятна. Теперь у меня в голове не просто разрозненные знания из разных областей, а четкая система работы.
27 декабря 2024
Я всегда хотел, чтобы мой бизнес приносил пользу обществу. Франшиза Первый Визовый Центр дала мне возможность помочь людям реализовать свои цели. Мы активно сотрудничаем с благотворительными организациями, помогаем волонтёрам с оформлением виз. Недавно организовали бесплатный семинар по возможностям обучения за рубежом. Доходы позволяют обеспечивать стабильность, за последний квартал прибыль составила 1 200 000 рублей.
25 декабря 2024
Меня привлекла лёгкость работы с франшизой NADOTUR, и оказалась для меня идеальной. Широкий спектр услуг, которые можно предложить клиентам, процессы выстроены чётко и структурировано, а офис работает практически автономно, и я сосредоточился на привлечении клиентов. И смог расширить свой бизнес, предлагая не только туры, но и визовые решения.
22 января 2025
Добрый день! Хочу поделиться открытием Ёмкости. С мужем долго выбирали направления бизнеса - смотри разные франшизы, так как опыта нет и очень не хотелось потерять вложения. Мы продали квартиру, эти деньги вложили в открытие. Не ту, в которой живем)) Наследство. Инвестировали очень удачно. Открытие заняло 3 месяца, куратор от нас не отходил в прямом смысле этого слова, постоянно был на связи и обьяснял все. как маленьким детям. Нам иногда было не удобно)) Самое тежелое - это ремонт для нас оказалось, так как цены бешеные и рабрчих мало, но по смете, что сделала управляющая компания - все прошло успешно. Дизайн просто сказка! Со второго месяца чистой прибыли вышло на 150000, это прекрасный результат, идём к удвоению. А дальше - больше. Обожаем фирменные настойки вместе с нашими гостями)) Мы довольны. Выбрали и не ошиблись. Процветания нашей сети!
30 декабря 2024
Приветсвуем нас зовут Сергей и Кирилл в семейном кругу решили открыть совместный бизнес. Прошло всё успешно , спасибо компании Пивной Бороды за проделанную работу совместно с нами , всё абсолютно на высшем уровне команда не когда не оставалась в стороне ,а только помогала идти вперёд, благодаря таким целям и мотивации они заслуживают высшей оценки. Желаем процветания ,успехов и крепости бренда чтоб развитие не останавливалось,а только ползло вверх. Благодарим за их сплочённость и решение всех насущных проблем т.к вели с нуля до самого открытия точки.
22 января 2025
Мы с мужем давно хотели найти семейный проект, и наконец попробовали Bazooka Store. Вместе прошли все обучающие курсы, при участии экспертов подобрали товары. Сейчас наш совместный магазин спокойно приносит 150 тысяч рублей в месяц. В планах открыть ещё одну витрину уже прикидываем, как распределим роли между нами, думаю попробовать сама
10 января 2025
Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.
17 января 2025
Специалисты CapStore помогли мне выстроить эффективную систему управления запасами. То есть мы определили точки, когда пора заказывать новый товар и правильно подсчитываем новую партию - благодаря этому, я смог сократить издержки и увеличить прибыль.
14 октября 2021
Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.
17 января 2025
Я выбрал Первый визовый центр как готовый и прибыльный бизнес после поездки в Казань и общения с другими владельцами франшизы ПВЦ. Мы оформили большое количество виз уже в первый месяц работы. Постоянный поток клиентов и услуги по ВНЖ делают бизнес очень выгодным. Теперь мы стабильно зарабатываем, и Я рад, что выбрал именно эту франшизу.
11 января 2025
Меня зовут Надежда, г. Краснодар. Мы с мужем решили открыть свой первый пивной магазин-бар. Но так как опыта в бизнесе не было совсем, решили рассмотреть различные франшизы. Изучили предложения нескольких франшиз, отзывы франчайзи, даже пообщались вживую с несколькими из них. И решили остановиться на франшизе Пивной Бороды по нескольким причинам : - соотношение цены и предоставляемых услуг, - дизайн магазинов, - положительные отзывы большинства франчайзи. Связались с Павлом, обсудили всё и заключили договор. Открытие магазина заняло около 3х месяцев. Сначала был затык с поиском помещения, так как было либо слишком много конкурентов вокруг, либо слишком дорогая аренда. В итоге выбрали помещение в перспективном районе, но без ремонта. Франшиза предоставила свою ремонтную бригаду, что очень удобно. Ремонт длился около полутора месяцев, включая сборку холодильной камеры, мебели, установку всего оборудования. Также франшиза помогает со всеми официальными моментами: ИП, ЕГАИС, честный знак - всё помогли настроить по четким инструкциям. В общем, рассказывать можно долго)) Поэтому подведу итог - сотрудничество нам понравилось, всё что обещано было выполнено. Конечно по некоторым моментам были небольшие разногласия, но всё обсуждается и идут всегда на встречу. На данный момент работаем около двух недель. Пока всё хорошо, уже появились постоянные клиенты) Франшиза, если есть вопросы, помогает и разъясняет. Очень надеюсь, что так будет и в дальнейшем!
Сколько франшиз действует в городе?
Насколько выгодно покупать франшизу в Якутске?
Как купить франшизу через каталог?