Все категории

Франшизы в Выксе

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 371

Видео отзывы о франшизах

Листок - автономный копицентр
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Championika Digital - центр игрового программирования
Nadotur - визово-туристическое агентство
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
HVALA - Wi-Fi платформа
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
16 мая 2024

Франшиза рассматривалась как пассивный заработок в перспективе. Очень привлекало, что работа с Китаем стабильно налажена и сбоев вроде как не будет. Ранее уже был опыт работы с маркетплейсами, и много времени потерял на каждую отдельную площадку — пока проходишь тренинг для продавца Озон, где то на Яндекс Маркет уже учат монетизировать приглашение друзей в ПВЗ... короче хаотичная подача информации, притом что ты за это заплатил. В данном случае все в одном месте и нет необходимости налаживать общение с каждой площадкой отдельно. На сегодня работаем 6-ой месяц, продаем в основном запчасти и расходники для авто и пока все идет по плану который обсуждался при заключении договора.

В декабре 2023 г.по франшизе открыли в г.Сибай Республика Башкортостан магазин от ШЕФ ПОРТ. Ассортимент очень хороший, товар востребован, особенно хорошо идет полуфабрикаты собственного производства. Линейка товаров расширяется. Здесь рыба идет шоковой заморозки и все в вакуумной упаковке, в магазине абсолютно не пахнет рыбой. Это и делает уникальным наш магазин. С поставками проблем нет, руковдство от начало до сегоднешнего дня сопровождает, если вопросы появляются всегда на связи. Удачи всем!!!

Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт: 1. Сильный бренд 2. Налаженная система обучения 3. Независимый аудит Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!

Посетитель сайта
3 мая 2024

Хочу поделиться и я своим опытом сотрудничества с вилгудом. Работаем мы уже более 2 лет. Сейчас расскажу, как это всё работает на деле, приведя живые примеры. Общий колл-центр - сильно облегчил нашу работу. Теперь клиентов обслуживают профессионалы, что повысило удовлетворенность клиентов примерно на 20%. Сейчас мои сотрудники больше времени уделяют непосредственно ремонту, а не телефонным разговорам как раньше. Пока всех выслушают, пока всем объяснят… сейчас к нам поступают звонки только по делу. Обучение и стажировки для персонала: ошибок стало меньше, а работа стала эффективнее. Это привело к тому, что клиенты стали к нам возвращаться и приводить друзей. Специальная информационная платформа, которые показывают всю нужную информацию в реальном времени и автоматически рассчитывают зарплаты. Мне теперь не нужно тратить кучу времени на бумажную волокиту. Внедрили систему увеличения среднего чека, казалось бы такая мелочь, никогда бы не подумали что так можно, а цифры говорят о том что оборот увеличился на 30% всего лишь за счет предложения дополнительных услуг. Сеть франчайз-, где мы можем поделиться опытом, очень помогает. А то сидишь и не понимаешь у тебя у одного что-то не получается или у всех спад какой-то, а здесь и подскажут и помогут и поддержат. В итоге, сотрудничество с Вилгуд дало мне не только возможность увеличить доходы, но и улучшить качество обслуживания.

Посетитель сайта
3 мая 2024

Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц

Посетитель сайта
14 мая 2024

Приобретал две кофейни у компании CoffeeStore. Менеджер по сопровождению помогал и отвечал на все вопросы, с запуском проблем не возникло, все подсказали, дали видеоинструкции. Локации подбирал сам, но опять же с помощью менеджера и информации по подбору места. В среднем каждая моя кофейня дает в месяц по 25-30 тысяч, меня вполне устраивает, учитывая что уделяю этому времени по 30-40 минут раз в 2-3 дня. Компании желаю процветания и большое спасибо менеджеру по сопровождению! Скоро планирую брать третью точку.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!

Франшиза MYBOX развивается, вводятся новые инструменты. Компания помогает следить за контролем качества. Это отражается на конечном продукте: он становится лучше, а приготовление и доставка - быстрее. Недавно запустили формат аудиторских проверок, регулярных и более частых, работают они очень классно. В тестовом режиме запустили онлайн-контроль, наладили доступ к видеокамерам для аудиторов. Очень удобно сразу получать отчет, например, о возможных нарушениях. Я, как управляющий, могу быстрее среагировать и исправить. Такой формат аудита отлично помогает, ведь я не могу находиться на точке постоянно (а где-то этого не позволяет и площадь ресторана).

Сотрудничаю с франшизой уже несколько месяцев за это время не возникало накладок с доставкой или качеством товаров. Всегда всё приходит упаковано плотно герметично, брака не было. Экономишь на логистике не надо платить за свой вклад у ФБ есть большой распределительный центр оттуда сразу можно отдавать клиентам.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Уфа, Тимур Я хотел бы поделиться своим положительным опытом приобретения франшизы "Автомойка Экспресс". До покупки этой франшизы, я приобрёл автомойку. Но, к сожалению, с каждым месяцем дела шли всё хуже и хуже. Поэтому было принято решение закрыться. Когда уже готовил заявление на расторжение договора аренды увидел франшизу "Автомойка Экспресс". Мы встретились с Андреем Фоминым, пообщались и стали партнёрами. Мне понравились его новаторские идеи и то, как он горит этим делом. Решение инвестировать в этот бизнес оказалось одним из наиболее успешных и перспективных шагов в моей предпринимательской карьере. Первое, что меня впечатлило, это профессионализм и опыт команды "Автомойка Экспресс". Они предоставили мне всю необходимую поддержку и помощь на всех этапах ребрендинга бизнеса. Обучение персонала, разработка маркетинговых стратегий, выбор оборудования - все было продумано до мельчайших деталей. Не могу не упомянуть и о финансовой стороне бизнеса. Франшиза «Автомойка Экспресс» предлагает привлекательные условия и рентабельность. Это действительно выгодное предприятие, особенно если у вас уже есть опыт в автомобильной отрасли или управлении бизнесом. Если также как и я владеете мойкой но она не приносит желаемого дохода, просто обратитесь к Андрею Фомину, и начнете зарабатывать от 200 000 рублей чистой прибыли в месяц. Спасибо Андрею Фомину и команде "Автомойка Экспресс"!

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Калининград Алексей Решение купить франшизу «Автомойка Экспресс» стало для меня важным шагом. Я рискнул уволиться с работы и начал заниматься собственным бизнесом. Всего за 2 недели мы уже подобрали подходящее место для мойки. Управляющая компания была всегда на связи, помогала в решении любых вопросах. Я очень доволен тем, как все складывается. Ничего не бойтесь, если думаете о покупке франшизы «Автомойка Экспресс». Это отличная возможность для развития своего бизнеса, и я рад, что решился на этот шаг.

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе! 1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX. 2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.

Познакомились с сетью MYBOX в Самаре, и все понравилось. А когда мы вместе с партнером пообщались с менеджерами, нас приятно удивила обратная связь и поддержка. Эта франшиза действительно помогает, а не бросает франчайзи на произвол судьбы. Ни в одной другой из проверенных нами франшиз мы такого не встречали. Отдельным плюсом стала узнаваемость бренда и широкая сеть ресторанов.

Показать еще

Новая заявка на франшизу