Все категории

Все категории

Франшизы в Волхове

Составили подборку франшиз, которые можно купить в Волхове в 2025 году

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Развернуть
Свернуть

Показано франшиз: 30 из 363

Загрузить еще

Интересует покупка франшизы в Волхове? Хиты франшиз с ценами, отзывами и расчетом прибыли, которые стрельнут в Волхове

Видео отзывы о франшизах

Смотреть отзыв Отзыв от Руслан
Смотреть отзыв Отзыв от Руслан
Смотреть отзыв Отзыв от Руслан
Смотреть отзыв Отзыв партнёра из Саранска
Смотреть отзыв Отзыв партнёра из Самары
Смотреть отзыв Отзыв от Марс Иганьшин
Смотреть отзыв Отзыв партнёра из Владикавказа
Смотреть отзыв Отзыв франчайзи из Москвы
Смотреть отзыв Отзыв от Руслан
Смотреть отзыв Отзыв от Руслан

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
25 июля 2025

Отличная команда Дом фасадов и крутая франшиза в целом. Понятная бизнес модель, в которой разберется любой (любая ;) Спасибо!

Мы открылись только этой зимой, совсем недавно. Спрос на визы в Азию у нас постоянно растёт. Несмотря на то, что город далеко от центрального офиса, компания всегда помогает и поддерживает.

Посетитель сайта
6 августа 2025

Отличная франшиза! Работаю с ними с мая 2025 года, пока все супер, помощь 24/7, никаких доп. сборов и обмана. Все четко и по делу!!!

Мой офис начал работать в октябре 2024 года. Вологда отлично подошла для такого бизнеса клиентов много, спрос хороший. Управляющая компания всегда на связи и быстро сообщает обо всех изменениях.

Я очень доволен сотрудничеством с Coddy! Благодаря их профессиональному подходу и поддержке я смог успешно запустить свой бизнес и привлечь множество учеников. Команда всегда готова помочь, делится ценными знаниями и опытом, что делает работу максимально комфортной и результативной. Результаты обучения моих студентов радуют они быстро осваивают новые навыки и достигают своих целей. Очень рекомендую школу Coddy всем, кто хочет развиваться в сфере IT и открыть собственный бизнес в области обучения программированию!

Посетитель сайта
12 августа 2025

С апреля 2025 года успешно развиваем сеть: открыли точку МЕТТА в Санкт-Петербурге в МЦ Кубатура и готовим ещё 5 по России. Бренд узнаваем, товары востребованы, что обеспечивает стабильные продажи. Несмотря на то, что некоторые организационные моменты приходилось решать самостоятельно, продукция продолжает пользоваться стабильным спросом. Особенно радует актуальность товарного ассортимента и потенциал для масштабирования бизнеса. Франчайзер предоставляет хорошую маркетинговую поддержку, что помогает в продвижении новых точек. Мы видим отличные перспективы для развития сети и планируем дальнейшее расширение. Перед открытием бизнеса, обязательно советуем подумать и взвесить все за и против. Но если решились, то рекомендуем эту франшизу предпринимателям, которые ищут перспективное направление с возможностью быстрого роста и выхода на федеральный уровень. Это отличный старт для тех, кто хочет работать с проверенным брендом в данном сегменте.

Посетитель сайта
4 августа 2025

Меня зовут Роман, я из города Стерлитамак. Занимал руководящие должности, но всегда хотел иметь свой бизнес. Думаю, что франшиза это наиболее удобная форма деятельности для старта. В начале рассматривал франшизу пекарни, но, взвесив все за и против, отказался от этой идеи. Неожиданно увидел магазин Белорусской косметики в г.Уфа, решил узнать про эту франшизу. В городе Стерлитамак аналогичных магазинов не было, решил занять эту нишу. Сопровождение и поддержка на этапе запуска были профессиональными во всех направлениях: от поиска локации до открытия магазина. 3,5 месяца занял выход на операционную деятельность. В процессе запуска сложности возникли с подборкой персонала (она и сейчас есть), с выкладкой товара. Решались вопросы с товаром благодаря сопровождению франчайзера. Поддержка от управляющей компании в обучении, в маркетинге, в операционных вопросах, в кризисных ситуациях всегда на уровне. Магазин находится на хорошем трафике городского рынка, постоянно ведется работа над увеличением продаж, для этого совместно с группой сопровождения используются разные инструменты для привлечения покупателей. С открытием франшизы появились знания в ведении бизнеса. Тем, кто думает о покупке франшизы Белорусская косметика, хотелось бы посоветовать пробовать этот вид бизнеса.

Посетитель сайта
31 июля 2025

Хочу сказать, что мы с мужем долго выбирали какую взять франшизу, а остановились на Пивной Бороде. Команда которая работает с нами - она отличная, если нужна помощь- помогают, рассказывают как делать акции и как привлечь народ. Всегда тна связи, помогают улучшит магазин. Кто говорит, что они не помогают, то как это? если не спрашивать, то конечно никто не будет помогать. т. к не знают ваши проблемы. На то она и франшиза, что она помогает. Так что у меня только положительные эмоции. Будем работать дальше.

Посетитель сайта
21 августа 2025

Я узнал про Футболику, когда привёл ребёнка на футбол. Это было в 2018 году. Мне сразу понравились тренировки и тренеры, и все, как как все выглядит. И в целом продукт понравился. Но приобрёл я франшизу только в 2019 году. Первый филиал я открыл в декабре 19 года. Начали мы с того, что это была 1 группа, 12 человек максимум. Потом в течение нескольких месяцев мы смогли сделать из них 2 группы по 13 человек они были неполные, но этого хватало, чтобы оплатить аренду, зарплату тренерам, роялти, налоги и чуть чуть даже оставалось. Потом была пандемия, мы закрылись, пришлось закрыться частично пандемия ушла на лето, которое и так было просадочным, но с сентября мы открылись заново и сразу уже открыли не 2 группы, a 4. То есть мы с сентября открыли 2 группы, также в зале, а потом с октября уже взяли второй час. Ну, точнее, полтора часа сделали 2 тренировки по 45 минут, получается, уже было 4 группы. То есть, где-то 48 детей у нас на тот момент занималось в 2020 году, затем открыли ещё 1 филиал на этой же территории. Потом я Купил ещё дополнительно у партнёров ближайшую территорию. Таким образом удалось расшириться, открыть ещё филиалы. На данный момент у нас занимается 150 детей в 6 филиалах. Футболика мне помогает просто самим по себе сообществом. Мне нравятся все, кто у нас в компании партнёры, и управляющая компания, и тренеры, и все это сообщество, оно морально очень поддерживает и помогает вообще своим просто тем, что существует. Потому что оно есть. Общение в чатах. Можно задать вопрос любой кому угодно. Живое общение очень приятное. Всегда при встречах классные мероприятия. Смотришь на других партнёров, стараешься тоже подтягиваться, какие-то вещи хочется перенять, дублировать, сделать у себя тоже. В целом изначально очень хорошо продуманный бренд бук и бизнес бук, в которых прописано, ну просто все, да, и бизнес модель, в которой есть и 2 тренера, и система оплаты, и в целом все очень хорошо продумано с точки зрения и построения команды, и Дальнейшие её изменений в лучшую сторону, так сказать, роста команды, все нацелено на рост и развитие. Вот от этого, в принципе, я и кайфую от того, что мы растём, и Большей или меньшей интенсивности. Но продолжаем расти и развиваться. Это очень приятно и приятно, когда приходят люди в команду, хорошие и остаются. Некоторые уходят, но приходят другие, тоже хорошие. И получается, мы все друг друга мотивируем быть лучше. Хотелось бы, чтобы количество партнёров тоже увеличивалось. Это я считаю, для всей сети правильное развитие. Хочу пожелать новым партнёрам хорошего старта, хорошего начала, классного продолжения, чтобы, ну, конечно, в первую очередь получать удовольствие от того, что делать. А это очень легко, потому что когда идёт набор, это всегда позитивная энергия, положительная. Вот мы сейчас открыли филиал, и он набирается, и новые группы открыли, они набираются. И это приятно и с точки зрения новых людей, которые знакомятся с футболика и получают этот же положительный опыт и с точки зрения финансов, и с точки зрения детей, которым мы пользу приносим, большинство родителей, да, конечно, встречаются там те, кто не очень оценивает или относится к нам так же, как к какому-нибудь магазину там, или к кому-то, кто услуги просто какие-то оказывает, но большинство очень ценят и относятся именно как к друзьям, которые заботятся о их детях, которые берут, принимают их в свою команду и хотят развивать их вместе с собой, делиться опытом и всем позитивом, который у нас есть. Вот порекомендовать хочу именно сконцентрироваться на положительной такой позитивной энергии, увидеть её в фотографиях, в соцсетях, зарядиться этим. И если это откликается только в случае, если это откликается заниматься этим, делать все по бизнес буку считать. Цифры, чтобы не было с самого начала, чтобы не работать по возможности в минус посчитать, увидеть варианты, как можно сделать так, чтобы всегда было положительное, положительный прибыль, и тогда все будет в порядке соблюдать вот этот вот параметр.

Посетитель сайта
12 августа 2025

Начав с одной точки в ТЦ Савеловский прошлым летом, за год мы смогли масштабировать бизнес до пяти локаций в торговых центрах Москвы - Павелецкая Плаза, Европолис, Декоратор и Щука. В августе 2025 года мы открываем еще два салона-примерочные в ТЦ Митинский под брендами МЕТТА и ERGOLIFE. Такой стремительный рост стал возможен в первую очередь благодаря отличному продукту, высочайшего качества, который пользуется высоким спросом у покупателей. В запуске бизнеса помогла комплексная поддержка франчайзера: при каждом открытии мы получаем пакет, состоящий из дизайн-проекта и маркетинговых материалов. При этом важно самостоятельно обращать внимание на месторасположение будущего салона и проводить детальный анализ количества и качества трафика перед открытием. Финансовые показатели также на уровне и выше ожиданий: текущие затраты окупились в первый месяц, а фиксированные затраты - в течение 6-7 месяцев. С уверенностью рекомендуем франшизу МЕТТА предпринимателям, которые ищут надежный и перспективный бизнес с быстрой окупаемостью и возможностями масштабирования.

Посетитель сайта
8 августа 2025

Данная франшиза дает возможность стартовать без каких либо знаний. Естественно надо понимать что само по себе все работать не будет, этим надо заниматься и вкладывать много сил и времени как на любой работе. По итогу двух лет работы идет непрерывный прирост рост выручки и клиентской базы. Большое значение имеет ценовая политика, мы сами регулируем цену и смотрим как это влияет на спрос.

Я открыла визовый центр прошлым летом. Сначала переживала из-за разницы во времени и удалённости от Казани, но на деле всё оказалось просто головной офис всегда быстро выходит на связь и помогает.

Посетитель сайта
26 июля 2025

Меня изначально подкупило то, что у франшизы нет роялти и паушального взноса. Платишь за конкретный продукт и получаешь бизнес. Поставку, локацию, сопровождение, всё взяли на себя. Я занимаюсь логистикой, и времени свободного не так много, но кофейня работает и без моего постоянного участия. Лучший вариант для меня.

Качественные и продуманные программы, интересны детям и родителям. Много полезной информации, удобны для использования.

Посетитель сайта
21 августа 2025

На франшизу Точка Чёрного попала, когда искала подработку в декрете. Сначала подумала что за автоматы, кто их вообще ставит. Но изучила подробнее, оставила заявку. Через пару часов позвонил менеджер, объяснил, что это не вендинг в классическом смысле, а стильные кофейни без бариста. После разговора начала активно всё читать, переспрашивала много, и он терпеливо всё объяснял. Убедила мужа, и мы решили попробовать одну точку. Алёна помогла с оформлением, подготовкой договора, отправкой оборудования. Место выбрали в бизнес-центре, где работают в основном девушки. Кофе пошёл! В первый же месяц вышли в плюс. Огромное спасибо Юлии, она подсказывала по акциям, как оформить витрину. Через 4 месяца заказали второй автомат. Прибыль в районе 80 тысяч.

Показать еще
лого франшизы

Новая заявка на франшизу