Все категории

Все категории

Франшизы в Норильске

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 384

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Мята Lounge

франшиза кальянной

Юниум

франшиза детских образовательных центров

Персонал 24

франшиза аренды персонала

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Тунец

франшиза суши-бара

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Планета

франшиза разработки экологической документации

Ruda Games

франшиза квиза

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Кухонный Двор

франшиза кухонь

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

Загрузить еще

Видео отзывы о франшизах

Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
Видео-отзыв X-ONE - магазин аксессуаров премиум-класса от официального партнера Apple
Видео-отзыв Портал - сеть умных робот-моек
Видео-отзыв Cofix - кофейня
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв Tiksan Auto - Поставка автомобилей Южной Кореи
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу
Видео-отзыв GrandWay - IT франшиза по лидогенерации клиентов бизнесу

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
17 декабря 2024

С CapStore я смог начать бизнес с нуля. Поддержка на всех этапах, особенно при запуске первых продаж, была просто незаменимой. Сейчас мой магазин стабильно приносит доход, оборот составляет 350 тысяч рублей.

Посетитель сайта
20 декабря 2024

Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.

Посетитель сайта
17 декабря 2024

Добрый день! Меня зовут Денис, я открыл франшизу Brusketta в Омске 16 мая 2024 года. До открытия франшизы занимался клининговым бизнесом, который до сих пор работает. Всегда привлекал бизнес в сфере общепита, плюс, скажем так, я в этом не один мне помогает супруга, которая взяла в данный момент на себя фактически все административные вопросы. Ее эта стезя тоже привлекает. Запуск точки общепита самостоятельно тоже рассматривал, но попыток не было. Поскольку сфера общепита очень глубокая, нужны специальные знания, поэтому выбор пал на франшизу. Я по профессии юрист, и мне очень много потребовалось бы времени на разработку, начиная с техкарт и заканчивая пониманием всего, что происходит на кухне. Франшиза дает сэкономить время на все эти сложные процессы. Наверное, больше всего я боялся, что будет не та поддержка со стороны франчайзера, на которую я рассчитывал. У меня не было опыта франшизы в принципе. В основном сотрудничество было на стадии коммерческих предложений. Полностью сотрудничать, скажем так, я ни разу не сотрудничал. Вот, и у меня был такой страх, что в определенный момент, после оплаты паушального взноса, эта поддержка будет не такой, какой я у себя в голове представлял. Но всё хорошо, и мы работаем. Это хорошая идея, хороший проект, который симпатизирует не только мне, но и людям, с которыми мы работаем. Сама концепция затронула наши сердца, и сердца тех, с кем мы сотрудничаем сейчас.

Открыла свой Первый визовый центр менее года назад, и бизнес уже приносит хорошие деньги. Визовые услуги востребованы всегда, а мы смогли увеличить доход, добавив оформление карт АТЭС. Прибыль продолжает расти, и я уверена, что наш офис станет одним из лидеров на рынке визовых и миграционных услуг.

Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.

Я всегда хотел, чтобы мой бизнес приносил пользу обществу. Франшиза Первый Визовый Центр дала мне возможность помочь людям реализовать свои цели. Мы активно сотрудничаем с благотворительными организациями, помогаем волонтёрам с оформлением виз. Недавно организовали бесплатный семинар по возможностям обучения за рубежом. Доходы позволяют обеспечивать стабильность, за последний квартал прибыль составила 1 200 000 рублей.

Посетитель сайта
19 декабря 2024

Обдумывали с мужем массу вариантов, как начать зарабатывать на маркетплейсах - было ощущение уходящего поезда, в который еще можно успеть. Я считаю, что нужно нанимать экспертов но это не по карману, поэтому мы пошли во франшизу. Это оказалось удобно - на условную одну зарплату у нас есть целый штат. Сотрудничеством довольна.

Посетитель сайта
23 декабря 2024

Заходила на вб я в конце лета. С аналитиками решили не мудрить - взять тот товар, который будет в пике в момент открытия магазина. Не прогадали - осенние и зимние аксессуары разлетелись быстро, планирую далее развиваться, пока на трендах.

Посетитель сайта
30 декабря 2024

Думаю, все помнят 2021 год, когда мы еще не отошли от пандемии, от ограничений, связанных с ней. До пандемии у нас была (и сейчас есть) столовая при бизнес-центре. Как и весь общепит, она немного пострадала от тех событий, поэтому мы решили, что нам нужно вроде доставки. Выбрали Brusketta, потому что красивый продукт. В нашем городе это был относительно новый продукт. Кроме того, тогда показалось и уже сейчас подтвердилось, что эти услуги востребованы. Получается, на тот момент мы дополнили нашу кухню новым проектом. На встрече с основателями мы увидели, как они влюблены в свой продукт. И бизнес-модель, которую они нам представили, мы проверили, апробировали и поняли, что это будет работать. Страхи были только по поводу персонала, потому что у нас работали сотрудники одного уровня, а здесь все-таки мы боялись, что немножечко не потянут люди. Потянули! Потому что были заинтересованы, им тоже было интересно.

Посетитель сайта
17 декабря 2024

Франшиза NADOTUR показала себя как надёжный бизнес с большой поддержкой. Важную роль для меня сыграло то, что офис окупился всего за 4 месяца, а сейчас я уверенно наращиваю клиентскую базу.

Посетитель сайта
17 декабря 2024

Я вообще заходила с большой идеей - хотела продавать эстетичные вещи с пинтреста. Завозить мелкие партии, продавать их быстро. Я рада, что здесь меня услышали - мы и товары по моим референсам подобрали, и партии смогли маленькие организовать! Сделали вместе эстетичный магазин с большим количеством красивых товаров - а наценка на такие товары получилась куда больше средней. Рада, что сочетание большой наценки при меньших объемах дает такую же прибыль. Рада, что PMGO помогают мне осуществлять специфические заказы.

Посетитель сайта
19 декабря 2024

Норм статья, все по делу. Примерно мои путь и описывает, я также двигался. Только начал не с города, а с поселка, там попроще, да людей не так много и заказов соответственно тоже, но и плюшек поддерживающих от Озон гораздо больше. А если в городе открываешь, то там и площадь нужна и оборот.

Посетитель сайта
26 декабря 2024

Уже несколько лет я изучаю маркетплейсы но одно дело смотреть видео на ютубе под ужин, другое свои деньги вкладывать. Так вот, хочу отметить - система обучения по франшизе устроена отлично, она последовательна и понятна. Теперь у меня в голове не просто разрозненные знания из разных областей, а четкая система работы.

Посетитель сайта
25 декабря 2024

Меня привлекла лёгкость работы с франшизой NADOTUR, и оказалась для меня идеальной. Широкий спектр услуг, которые можно предложить клиентам, процессы выстроены чётко и структурировано, а офис работает практически автономно, и я сосредоточился на привлечении клиентов. И смог расширить свой бизнес, предлагая не только туры, но и визовые решения.

Посетитель сайта
23 декабря 2024

Процесс запуска оказался легче, чем я ожидал. Франшиза Каркас Тайги устроена грамотно: пошаговые инструкции и поддержка здорово помогают. Первые пару проектов шли тяжело, но потом втянулся, управляющая компания помогает решить вопросы с материалами и бригадами. Сейчас уже рад, что выбрал именно эту франшизу.

Показать еще
баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу