Франшизы в Нальчике
Предложения подобранные для вас
Интересует покупка франшизы в Нальчике? Хиты франшиз с ценами, отзывами и расчетом прибыли, которые стрельнут в Нальчике
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
23 декабря 2024
Открыла свой Первый визовый центр менее года назад, и бизнес уже приносит хорошие деньги. Визовые услуги востребованы всегда, а мы смогли увеличить доход, добавив оформление карт АТЭС. Прибыль продолжает расти, и я уверена, что наш офис станет одним из лидеров на рынке визовых и миграционных услуг.
20 декабря 2024
Франшиза от Bazooka Store помогла мне быстро разобраться с работой на маркетплейсах. Стартовый пакет, логистика и складские операции, помощь в маркетинговых кампаниях это все окупило затраты на франшизу. Мой бизнес стабильно растет, доход уже превысил 900 тысяч рублей.
17 января 2025
Я выбрал Первый визовый центр как готовый и прибыльный бизнес после поездки в Казань и общения с другими владельцами франшизы ПВЦ. Мы оформили большое количество виз уже в первый месяц работы. Постоянный поток клиентов и услуги по ВНЖ делают бизнес очень выгодным. Теперь мы стабильно зарабатываем, и Я рад, что выбрал именно эту франшизу.
25 декабря 2024
Я начал свой бизнес на маркетплейсах с минимальными вложениями. При выборе товаров и анализе конкурентов, опыт Базуки и предоставленные инструменты и данные были незаменимы. В первый месяц я заработал 250 тысяч рублей.
16 января 2025
Мне очень понравился понятный процесс поиска офиса, подбора и обучения персонала все явно сделано профессионалами и по четко построенному плану задач. Уже тогда стало понятно, что в ProTravel офисы открывают не для галочки, а действительно интересуются развитием сети. Все услуги пользуются спросом, заявки на них тоже предоставляет центральный офис.
14 января 2025
Начала работать по франшизе Каркас Тайги почти год назад, а теперь у меня своя команда. Очень удобная модель бизнеса в Каркас Тайги: ты работаешь в своем городе, а о клиентах и материалах уже позаботились. Первые проекты помогали завершать, а потом пошло легче. Спасибо Ленару за поддержку на старте!
11 января 2025
Меня зовут Надежда, г. Краснодар. Мы с мужем решили открыть свой первый пивной магазин-бар. Но так как опыта в бизнесе не было совсем, решили рассмотреть различные франшизы. Изучили предложения нескольких франшиз, отзывы франчайзи, даже пообщались вживую с несколькими из них. И решили остановиться на франшизе Пивной Бороды по нескольким причинам : - соотношение цены и предоставляемых услуг, - дизайн магазинов, - положительные отзывы большинства франчайзи. Связались с Павлом, обсудили всё и заключили договор. Открытие магазина заняло около 3х месяцев. Сначала был затык с поиском помещения, так как было либо слишком много конкурентов вокруг, либо слишком дорогая аренда. В итоге выбрали помещение в перспективном районе, но без ремонта. Франшиза предоставила свою ремонтную бригаду, что очень удобно. Ремонт длился около полутора месяцев, включая сборку холодильной камеры, мебели, установку всего оборудования. Также франшиза помогает со всеми официальными моментами: ИП, ЕГАИС, честный знак - всё помогли настроить по четким инструкциям. В общем, рассказывать можно долго)) Поэтому подведу итог - сотрудничество нам понравилось, всё что обещано было выполнено. Конечно по некоторым моментам были небольшие разногласия, но всё обсуждается и идут всегда на встречу. На данный момент работаем около двух недель. Пока всё хорошо, уже появились постоянные клиенты) Франшиза, если есть вопросы, помогает и разъясняет. Очень надеюсь, что так будет и в дальнейшем!
27 декабря 2024
Обучение по карточкам мне очень понравилось. Мы разбирали именно мои карточки и мои товары и сразу составляли план действий. И далее действовали по плану вместе - так было не страшно потерять деньги по незнанию каких-то процессов. Поначалу было как в школе все за ручку.
10 января 2025
Я окончила школу и поступила в Санкт-Петербургский Технологический институт, где получила два высших образования инженер-химик-технолог и экономист-менеджер по управлению на предприятии. Работала на нефтеперерабатывающем заводе, в госструктурах, в том числе заместителем директора в Фонде имущества. В 2009 году я стала задумываться о том, чтобы параллельно от основной работы заняться чем-то новым. В то время лабораторная диагностика еще только набирала популярность и у меня как-то возникла необходимость сдавать сложные медицинские анализы, которые не принимали в поликлиниках, а отправляли в платные центры. Это подтолкнуло меня к изучению рынка платных медицинских услуг. В какой-то момент я познакомилась с руководителем развивающейся сети диагностических центров в Санкт-Петербурге и начала сотрудничать с ними. Это был новый опыт конкуренция, развитие, изучение рынка. С тех пор я проработала в этой сфере 15 лет, увидела, как некоторые сети закрывались, другие укреплялись. Спустя годы я решила поменять партнера и начала сотрудничество с ЛабКвест. Эта компания привлекла меня своим энтузиазмом, нестандартным подходом к работе и командой профессионалов, у которых горят глаза. Даже при сложной экономической ситуации я вижу у них огромные перспективы. Почему именно ЛабКвест? Для меня очень важно взаимодействие между лабораторией, клиентом и администраторами. У ЛабКвест этот процесс выстроен идеально: сотрудники могут напрямую общаться с лабораторией через мессенджеры, что ускоряет обработку данных, помогает решать вопросы и предотвращать задержки. Это огромный плюс, потому что у многих крупных сетей такой оперативной связи нет. Также приятно видеть поддержку на всех уровнях IT-специалисты быстро реагируют на запросы, помогают дорабатывать и оптимизировать программу. Это показывает, что в компании заботятся о партнерах и клиентах. Основной вызов, с которым мы столкнулись в процессе ребрендинга переход на новое программное обеспечение. Каждая лаборатория работает на своей платформе, поэтому нам потребовалось время на обучение сотрудников. Большую помощь оказали специалисты из Москвы, которые приехали к нам и проводили обучение прямо в процессе работы. Сложности были, например, замедление в обслуживании в начале перехода. Клиенты заметили это, так как они привыкли к высокому уровню скорости. Но благодаря работе команды мы смогли все наладить, учесть все недочеты, и сейчас система работает даже лучше, чем раньше. Кроме того, к нам приезжали специалисты, обучали администраторов и рассказывали о Q-тестах. Это уникальные инструменты, позволяющие клиентам самостоятельно сдавать анализы. Они снимают барьер страха перед врачами и делают диагностику доступной. Например, многие научились делать самостоятельное взятие мазка во время ковида, и это стало привычным. Мы объясняем клиентам, что такой формат удобен и безопасен. Я считаю, что эти тесты нужно активно продвигать, так как они значительно упрощают диагностику. Да, не все сотрудники смогли адаптироваться. Некоторые привыкли работать по старым стандартам и не захотели выходить из зоны комфорта. Это касается как администраторов, так и медицинских сестер. Часть команды ушла, но остались те, кто готов был меняться и учиться. Я всегда старалась поддерживать людей, даже если они уходили, и оставляла возможность вернуться. Те, кто остался, смогли адаптироваться, пришли новые сотрудники, и мы всей нашей дружной командой продолжаем развиваться. Для меня важно, чтобы коллектив был как один единый рабочий механизм. Пока я сосредоточена на развитии существующих офисов и не планирую нарастить количество офисов. Для меня важно, чтобы текущие проекты работали идеально. Как только я достигну этой цели, буду готова к расширению. Также очень много зависит от экономической ситуации в стране и состояния рынка. В будущем я вижу большие перспективы, но не хочу распыляться. Главное это командная работа. ЛабКвест показывает, что франчайзер и франчайзи могут быть единым целым. Это редкость на рынке, и мне нравится быть частью такой команды. Также я оценила важность инноваций например, внедрение Q-тестов, которые выделяют нас на фоне других игроков рынка. Конкуренция есть всегда, но выигрывают те, кто внедряет новые технологии и играет в долгую. Очень важно выбрать правильного партнера. Франшиза это партнерство, где обе стороны должны работать на общую цель. Также нужно внимательно изучить условия договора, не подписывать ничего наспех. Успешный бизнес требует понимания рынка, умения строить команду и работать с клиентами. Если внутри компании проблемы, то это сразу почувствуют клиенты. Например, если в офисе администраторы выглядят недовольными и не квалифицированными, клиенты, скорее всего туда не вернутся.
17 января 2025
Специалисты CapStore помогли мне выстроить эффективную систему управления запасами. То есть мы определили точки, когда пора заказывать новый товар и правильно подсчитываем новую партию - благодаря этому, я смог сократить издержки и увеличить прибыль.
28 декабря 2024
Долго думала об открытии пункта, пугала конкуренция, казалось, что уже и так эти пвз на каждом шагу, куда ж еще. Но я была не права, людей много, потребности только растут, покупателей на всех хватает)) Первые месяцы получала доплату, потом пункт ожил, вышла на 40к выручки, по-моему неплохо, но дальше ещё больше!) Плюс тут стабильная поддержка, которая помогает по всем вопросам, даже по элементарным как казалось
25 декабря 2024
Хочу выразить благодарность HR отделу! Сама руководила отделом найма до покупки франшизы. Мне подобрали лучших кандидатов, я их прособеседовала - и вот они уже работают. Обучение сотрудников тоже взяла на себя команда ProTravel. По итогу двух месяцев работы все менеджеры замотивированы и активно продают. Спасибо за качественный подбор и обучение персонала.
14 января 2025
Мои клиенты часто нуждаются в визовой поддержке, и NADOTUR помогли мне организовать агентство, которое успешно предоставляет эти услуги. Я очень ценю высокие комиссии, которые выплачивает туроператор, что делает моё агентство прибыльным с первых месяцев работы.
27 декабря 2024
Я всегда хотел, чтобы мой бизнес приносил пользу обществу. Франшиза Первый Визовый Центр дала мне возможность помочь людям реализовать свои цели. Мы активно сотрудничаем с благотворительными организациями, помогаем волонтёрам с оформлением виз. Недавно организовали бесплатный семинар по возможностям обучения за рубежом. Доходы позволяют обеспечивать стабильность, за последний квартал прибыль составила 1 200 000 рублей.
24 декабря 2024
Доброго дня! Нас зовут Инна и Оксана, мы мамы в декрете. Открылись в октябре 2023 года в городе Саранск. Будучи в декрете, решили открыть свое дело. Смотрели, искали то, что нас заинтересует и чего нет в городе. Нашли франшизу Brusketta, и она нам понравилась. Бизнес необычный, в нашем городе такого нет. Кроме того, заинтересовало, что доход через полгода гарантированный будем получать. Очень понравился красивый сайт, а мы сами любим, чтобы все было эстетично. Страхи были, но нам помог менеджер. Если бы не она, мы бы ничего не купили, потому что сомнений было много. На все вопросы она отвечала быстро. Она была настолько подкована, что просто идеально выполнила свою работу! Ей более чем удалось закрыть наши боли и страхи. Открытие бизнеса самостоятельно, без франшизы, мы не рассматривали. Для нас была важна поддержка и предоставление нужных материалов и инструментов для управления бизнесом. В самый первый рабочий день мы получили заказ на фуршет начальнику Росгвардии. Как такового открытия у нас не было. Мы планировали провести его где-то через год, чтобы сделать все красиво и феерично. От клиентов мы получаем обратную связь, стараемся звонить и узнавать всё ли понравилось. Прислушиваемся к их мнению. Если им что-то не понравилось, тактику меняем. Положительной обратной связи намного больше. Маркетологи компании нам тоже помогают. Отвечают быстро, делают нам хорошие макеты, нас слышат. Всё супер. Дальше будем двигаться только вперед и выходить на планируемые показатели! У Brusketta очень хорошая команда, которую мы любим и обожаем. Нам очень помогают и всегда отвечают на все вопросы!
Сколько франшиз уже действует в округе?
Насколько выгодно покупать франшизу в Нальчике?
Как купить франшизу?