Продажа и аренда поддонов и транспортной тары с прибылью в 700 тысяч рублей
Франшиза продажи, ремонта и аренды деревянных и пластиковых поддонов, паллет, пиломатериалов и транспортной тары от одного из самых крупных поставщиков в России. Клиенты – мелкий бизнес, отдельные магазины, крупные торговые сети. Партнёр получает полное обучение бизнесу в действующем филиале и на собственной территории, помощь с поиском и оборудованием помещения, наймом сотрудников, их обучением, маркетинговую поддержку с сайтом и социальными сетями. А также клиентов с первых дней работы фирмы. Средний срок окупаемости – 5 месяцев. Доход – 8,5 млн рублей в год. Подходит для небольших городов. Опыт не требуется.




💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1 млн. руб.
Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.3 млн. руб.
Роялти: 10%
Пример расчета прибыли
Пример на основе города с населением в 530 000 человек от партнёра, работающего по франшизе второй год:
- Средняя ежемесячная выручка — 2 356 667 рублей
- Чистая ежемесячная прибыль — 743 638 рублей
- Чистая прибыль за 2 года — 17 847 300 рублей
- Срок окупаемости — 5 месяцев
- Рентабельность по чистой прибыли — 31,6%
Планирует открыть вторую точку в соседнем городе.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы вышлем всю необходимую информацию и ответим на ваши вопросы.
Описание компании АЛД Трейд
«АЛД Трейд» - один из крупнейших поставщиков деревянных поддонов и паллетных бортов в России.
Мы работаем с множеством оптовых и розничных компаний, физическими лицами, малым, средним и крупным бизнесом, такими сетями как Coca-Cola, Pepsi, «Красное и Белое», «Балтика», Nefis, «Лента», X5 Group, Leroy Merlin.
Мы продаём деревянные и пластиковые облегчённые и усиленные поддоны, профессионально занимаемся восстановлением старых, а также предоставляем услуги по аренде, помогая бизнесу в разных городах экономить и держать в чистоте собственные склады. У нас 5 собственных складов в Казани, Москве, Йошкар-Оле и других городах.
А в ассортименте сопутствующих товаров предлагаем компаниям:
- Материалы для изготовления мебели
- Крышки, рамки, настилы для поддонов
- Паллетные борта по современным стандартам жёсткой упаковки
- Материалы для паллетирования грузов
- Пиломатериалы
- Деревянные ящики
В России ежемесячно более 40 тысяч людей интересуются деревянными поддонами и более 15 тысяч – пластиковыми. И мы предлагаем вам открыть собственный по продаже и аренде поддонов и зарабатывать до 8,5 млн рублей в год.
Описание франшизы АЛД Трейд
Франшиза «АЛД Трейд» — это возможность открыть с помощью опытных специалистов собственное дело по продаже, восстановлению и аренде поддонов и паллет с ежемесячной прибылью до 700 000 рублей независимо от того, в каком городе вы находитесь.
Преимущества
- Аудитория. Поддоны используются во многих сферах – от крупных и малых производств до оптовой и розничной торговли. Вашими клиентами станут все – от физических лиц до отдельных магазинов и филиалов сетевых брендов.
- Постоянный спрос. Наша продукция – это расходный материал, который требуется клиентам постоянно. И многие, найдя поставщика, который даёт и качество, и хорошую цену, настраиваются на постоянное сотрудничество.
- Безотходное производство. Мы постоянно скупаем невостребованные и б/у паллетные борта, поддоны, восстанавливаем их и возвращаем в оборот. Это благоприятно влияет на окружающую среду, а также позволяет получать прибыль с одной и той же продукции долгое время.
- Дополнительный доход. Для тех, кому не выгодно покупать, вы будете предоставлять услуги аренды поддонов. За счёт чего сможете увеличить выручку до 30%. Эти услуги помогут вашим клиентам экономить, а вам получать доп доход и выгодно отличаться от конкурентов.
- Заработок на ремонте. Для многих клиентов это более выгодное решение, чем покупка новой тары. И наше сервисное обслуживание по восстановлению старых поддонов и паллет – не просто способ больше заработать, но и предоставить клиентам то, что поможет получить выгоду им.
- Окупаемость. Средний срок выхода наших партнёров на полную окупаемость – всего 5 месяцев.
Вы получите клиентов с первого дня работы. Спрос на покупку и аренду транспортной тары высок в течение всего года. У нашей компании уже наработана база постоянных клиентов, которая пополняется каждый месяц новыми фирмами со всей России. Мы физически не можем обрабатывать такой поток заявок, поэтому распределяем их по всем партнёрам в регионах.
Что получаете вы
- Персонал. Мы вместе с вами найдёт и обучим специалистов, которые будут приводить повреждённые поддоны в рабочее состояние – быстро и недорого для клиента.
- Контрактные клиенты. Вы получаете от нас заказы на продукцию от уже действующих клиентов сети с первых дней работы по франшизе.
- Тендеры. Наши специалисты оказывают полную поддержку партнёрам, чтобы вы могли участвовать в государственных заказах и тендерах на поставку поддонов в своём регионе.
- Помещение. Мы поддержим вас с поиском подходящего складского помещения в вашем городе и подскажем, как нужно его оборудовать и что добавить.
- Обучение. Мы предлагаем вам очное обучение со специалистами в течение 15 дней как на нашей базе, так и на территории вашего нового бизнеса.
- Маркетинг. Наша команда поможет вам создать правильную маркетинговую стратегию, заниматься онлайн и оффлайн продвижением, создаст сайт и страницы в социальных сетях.
Франшиза «АЛД Трейд» подходит как опытным предпринимателям, так и тем, у кого вообще нет опыта в бизнесе. А условия франшизы мы адаптируем под город любого размера, где население превышает 200 тысяч человек.
Что входит в паушальный взнос АЛД Трейд
- Руководство по управлению франшизой «АЛД Трейд»;
- Руководство по запуску франшизой «АЛД Трейд»;
- Должностные инструкции;
- Рекомендации по найму персонала;
- Информационная база поставщиков готовых поддонов и другой продукции;
- Шаблоны коммерческих предложений.
Обучение и поддержка
Обучение от нашей компании проходит в 2 больших этапа. Первый – 5 дней на базе действующего филиала нашей сети. Там вы вникаете во все бизнес-процессы и знакомитесь со спецификой. Второй этап – 10 дней перед запуском на территории вашего «АЛД Трейд» пробуете всё на практике.
Наши специалисты помогают найти складское помещение и оборудовать его. Вы будете обеспечены подробными инструкциями и рекомендациями по всем параметрам – площадь, освещение, высота потолков, ремонт и другие технические особенности.
Мы рассказываем, как собрать эффективную команду – передаём портреты нужных людей, помогаем работать с сайтами вакансий, найти подходящих кандидатов, собеседуем их и отбираем лучших, выдаём заключение, поддерживаем в утверждении на работу.
Маркетинговая поддержка включает анализ рынка в регионе, подготовку маркетинговой стратегии, формирование бюджета на рекламу, грамотное распределение денег, одностраничный сайт, разработка посадочной страницы. Содержание сайта мы также берём на себя, как и ведение социальных сетей бренда.
С вами мы будем постоянно на связи. Для решения вопросов и задач в формате 24/7 работает специальный франчайзи-чат, проводятся регулярные видеоконференции, а также организуются большие очные встречи для формирования общей стратегии всех партнёров.
Требования к партнерам
Финансовая состоятельность, не более 30% средств заемные. Опыт в производственной сфере.
Требования к помещению
- Открытое помещение, площадью 2000 кв.м.
- Наличие рядом автомобильных развязок, магистралей;
- Удобство транспортной развязки для малотоннажного и среднетоннажного коммерческого транспорта;
- Наличие рядом предприятий сбыта;
- Наличие парковки.
- Водопровода
- Интернет
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
0 комментариев