Быстрый поиск франшизы

Российские франшизы

48 предложений
В этой категории вы найдёте франшизы от российских брендов.

Показано: 12 из 48

Видео отзывы о франшизах

АвтоПрестиж - автоателье индивидуального пошива
АвтоПрестиж - автоателье индивидуального пошива
АвтоПрестиж - автоателье индивидуального пошива
АвтоПрестиж - автоателье индивидуального пошива

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
30 января 2018

Купил франшизу компании Франчайзинг5 после того, как вляпался во франшизу известной кофейной сети. После такого сравнения я очень хорошо понимаю разницу в хороших и плохих франшизах. По другой франшизе я 5 месяцев был в убытке. Профессионалы из компании Франчайзинг5 помогли мне остановить падение и уже через 2 месяца я получил долгожданную прибыль. Еще могу сказать, что у них шикарный офис в центре Казани с огромной парковкой. Общались в переговорной, которая вся увешана положительными отзывами от клиентов и благодарностями от различных государственных органов. Пообщался с сотрудниками, которые занимаются сопровождением покупателей франшиз, по первому впечатлению, просто ЗУБРЫ ПРОДАЖ. Так как работа по франшизе связана с продажами, их опыт практически бесценен. Мы сразу расписали первичный план по моему городу. Могу сказать после подписания договора этот план был практически полностью выполнен, конечно есть и недочеты, но они достаточно быстро решаются и не влияют сильно на работу. Единственное, о чем жалею, что не смог пообщаться с генеральным директором Франчайзинг5 Артемом Захаровым, он был на встрече, а мне надо было на поезд. Могу сказать, что если вы активный человек, который действительно готов зарабатывать, то эта франшиза для вас!

В ситуации временной изоляции «220 Вольт» оказала мощную информационную поддержку. Мы не понимали: закрывать магазин или продолжать работать, что будет с бизнесом дальше, какую помощь и поддержку окажет государство и банки? Выжить нам помог маркетплейс - проект выгрузки товарных остатков на сайт. Мы закрыли свой торговый зал и продолжили работу в качестве пункта выдачи заказов. Если бы не онлайн-торговля, я не знаю, как бы жизнь сложилась, потому что 80% прибыли составляли интернет-заказы, а остальные 20% - это небольшие допродажи. Во второй половине апреля мы отбили свои операционные расходы, вышли в ноль, а в мае уже вышли в плюс. Я рад, что сегодня клиенты могут приходить в магазин, могут покупать и в розницу, и онлайн. Мы по-прежнему соблюдаем меры предосторожности. В торговом зале сохраняется разметка для соблюдения социальной дистанции, вход только в масках.

Посетитель сайта
27 июня 2017

Я занимаюсь спортивным питанием уже 5 лет, все начиналось с группы Вконтакте. Мне всегда нравилась сфера спорта и именно поэтому 3 года назад я открыл свой первый спортзал, где сделал небольшой магазин спортивного питания. Мы развивались и через год небольшой бар вырос в полноценный магазин на 10 квадратов, затем мы расширились до 22 квадратов, но хотелось больше, мы поставили цель – завоевать рынок в своем городе и стать магазином номером 1, тут я и познакомился с ребятами из команды NUTRIFIT. Первое, что заметно повлияло на прибыль моего магазина – существенное увеличение ассортимента продукции, также увеличилась наценка на большинство позиций, что показало рост в прибыли, за второй месяц работы мы получили 15% плюсом в объеме продаж. Я в сообществе NUTRIFIT всего два месяца и за это время уже понял, что в команде предпринимателей работать легче, чем одному. Во-первых, мы можем бюджетно реализовать свои идеи, изготовление фирменной продукции, рекламные кампании, получать большие скидки на закупки продукции у поставщиков. Происходит постоянный обмен идеями по маркетингу и продажам, что лично для меня было решающим фактором при вступлении в сеть.

Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Оставляю отзыв о франшизе "Автопрестиж". Ранее я работал на автозаправке. Почему мой выбор пал на авточехлы? Ну, во-первых, - устойчивый спрос. Во-вторых, ранее я купил здесь себе чехлы на машину. Машина у меня очень редкая. Поэтому их трудно было найти и именно в "Автопрестиже" мне сшили так, как я хотел. Во-вторых, я убедился в быстрой поставке и качестве материалов. Ещё один немаловажный момент - это отзывы об "Автопрестиж". Я перед тем, как покупать франшизу, обзвонил всех ребят, которые работают с "Автопрестижем". Обзвонил людей, которые покупали у этой компании. Получил только положительные отзывы. Мне это важно. Окончательно убедился в правильности своего решения после звонка человека из компании "Автопрестиж". Сам его подход к делу очень понравился. С первых слов было ясно, что нужен результат. Менеджер мне сразу сказал, что нам важно, чтобы ты зарабатывал. На данный момент я уже три месяца работаю с "Автопрестиж". Чистая прибыль составила 93 тысячи рублей в этом месяце. В дальнейшем планирую поднять планку до 150 000 рублей В месяц. Поддержку компания оказывает с первого нашего знакомства вплоть до открытия. Была готова группа "ВКонтакте", был запущен сайт. Само открытие прошло на ура. И компания предоставила комплект чехлов, которые были разыграны. Отличие чехлов "Автопрестиж" от конкурентов в следующем: индивидуальный пошив. Клиент может прийти со своим дизайном, и мы исполним все его пожелания. Высокое качество пошива и быстрый срок доставки. Купив франшизу от "Автопрестиж", я уверен, что сделал правильный выбор. Присоединяйтесь к нам, друзья, по схеме франчайзинга.

Изначально задумывал бизнес по франшизе. Опирался на отзывы о компании, на информацию в интернете. Кроме того, встретился с партнёрами, посмотрел действующие магазины в городе Новосибирске. Изучил, что и как продается. В конце концов, доверился и решил посотрудничать. Однако работой франчайзера я доволен, ребята из группы сопровождения в режиме реального времени помогают, подсказывают. Многие вопросы решают моментально через what’sapp. Отказов в помощи не было. Откровенно говоря, я доволен результатами, потому что точка в первый месяц показала операционную окупаемость. Сама на себя заработала: на зарплату, на аренду, интернет, охрану, налоги. Даже небольшая сумма в плюс вышла. Я считаю, это хороший показатель.

Посетитель сайта
16 февраля 2019

Меня зовут Андрей Исаев. Я - руководитель автошколы Джек в Уфе. До Джека я долгое время работал в Сбербанке. Через какое-то время понял, что хочу свободы и самостоятельного развития, поэтому начал поиски подходящего для меня варианта бизнеса. Я долго анализировал разные проекты. В итоге увидел в интернете франшизу автошколы Джек, сразу же заинтересовался и написал ребятам в головной офис. Ответ последовал очень быстро. По сотрудничеству с командой Джека ни разу не возникло ни одного вопроса. С первого дня менеджеры быстро, четко, доступно отвечали на все мои запросы, давали практические рекомендации и помогали на каждом этапе запуска, вплоть до подбора помещения и персонала. Да, с первого взгляда ниша автошкол может показаться сложной. На самом деле все гораздо проще, если иметь рядом опытную команду и самому быть заинтересованным в результате. В августе довольно успешно запустился первый класс Джека, поэтому уже в апреле планирую запустить второй, а в сентябре - третий.

Посетитель сайта
4 августа 2019

Мошенники. Похабно относятся к своим сотрудникам и клиентам. Не платят зарплаты, воду льют клиентам. Не вздумайте работать в этой шараге. Надеюсь скоро Файзулин обонкротится

Посетитель сайта
27 июня 2017

Мне 28 и уже 5 лет назад я осознал, что никто мне счастье и благополучие на блюдечке не принесёт, поэтому я очень медленно и с кучей ошибок стал строить свой магазин спортивного питания. Шло время, ситуация менялась, бизнес в нашей сфере укрупнялся и консолидировался. Я стал задумываться о том, что большое общее дело важнее, чем собственное эго. Так пришла идея изучить растущие франшизы спортивного питания и всерьёз рассмотреть возможность влиться в одну из них. При выборе партнера для меня, как для человека любящего своё детище было важно сохранить рычаги управления, некую независимость в принятии решений и свободу в манёвре. Именно поэтому мой выбор пал на NUTRIFIT. Я добавил к своему проекту частичку нового, сохранив при этом силу, гибкость своего бизнеса. Если говорить прямо и открыто, то для таких как я вступление в большую федеральную сеть это возможность превратиться из ИП Лавочка Иванова в настоящий крупный бизнес. Можете ли вы в одиночку заказать 5000 брендированных фирменных шейкеров? Или 1000 футболок? Представляете ли о каких суммах, уровне скидок и отношении идёт речь? Возможности больших федеральных сетей безграничны и я считаю, что NUTRIFIT – это и есть шанс прикоснуться к чему-то масштабному и по настоящему профессиональному.

Посетитель сайта
25 октября 2019

Вы, молодцы, рекламмы красивая. Зачем обманываете людей? Или головы хватает только на обман? Можете удалять сообщение, которое все равно адресовано Вам. Все узнают КТО вы.

В 2017 году я все-таки решилась на покупку франшизы, и под новый год мой магазин был готов! Когда я увидела выставку целиком, когда поняла, что народ пошел, то подумала: «Боже, чего я столько времени теряла!?». Франшиза для меня - это готовая бизнес-модель, в которой не надо ничего изобретать. Я давно наблюдала за сетью, и как только появилась возможность, сразу подала заявку на франшизу. Магазин еще набирает обороты. В связи с вывеской «Сварка» увеличился спрос на сварочное оборудование. Большой интерес вызывала аккумуляторная техника, особенно новая линейка Hammer.

Паушальный взнос минимальный, да и поток потенциальных клиентов у меня очень хороший (владею двумя автоцентрами и раскрученной тематической группой ВК). Поначалу народ присматривался - заказов было не очень много. Но спустя некоторое время сарафанное радио обеспечило очень хороший спрос, который не только окупил все вложения, но и приносит очень хорошую прибыль (больше 100 штук).

Посетитель сайта
25 октября 2019

Это все не работает, это обман, основатель мошенник и должен мног денег обманутым людям.

Первый магазин я открыл в 2013 году, еще до начала кризиса. Область для меня была новая. Первый год оказался самым тяжелым, так как на открытие бизнеса я взял кредит по программе Сбербанка «Бизнес-старт». К тому же, ситуация осложнялась тем, что не было четкого представления: как продавать товары и привлекать клиентов. Я понимал, что мне самому и продавцам необходимы углубленные знания по инструменту и технике продаж. В рамках программы поддержки компания «220 Вольт» организовала обучение персонала, помогла вникнуть. Вместе с персональным менеджером решили вопросы работы магазина. Со второго года существования бизнес начал активно развиваться. Значительно возрос товарооборот, наценка на инструменты составила порядка 60%, на расходные материалы – 110-120% . Каждый месяц продажи увеличивались на 20-25%. Рецепт успеха оказался прост: во-первых, узнаваемый бренд, а во-вторых, правильная комплектация матрицы товаров, в-третьих, мощная рекламная кампания. Правда, не обошлось без трудностей, в какой-то момент возникли проблемы с оплатой товара. Однако «ТДСЗ» пошел на встречу и предоставил отсрочку платежа. Управляющая компания провела обучающие вебинары, более глубокие консультации по улучшению экономического положения магазина, помогла оптимизировать товарную матрицу. Могу сказать, что по сей день команда сопровождения «220 Вольт» помогает в вопросах бизнеса, маркетинга, рекламы и обучения персонала. Сейчас у меня два магазина, которые приносят стабильный доход.

Посетитель сайта
3 ноября 2016

Работаю с Килфиш уже больше года, понял, что не прогадал с бизнесом. Мне понравилось с первого дня, после того как я внес деньги на корпоративный счет этой компании. Мне помогли найти место, обставить точку, нанять людей, обучить их и просто начать работу самого крутого бара моего города.

Посетитель сайта
5 октября 2020

ОТЗЫВ НА ФРАНШИЗУ КОМПАНИИ ПРЯДКИ В ПОРЯДКЕ Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили : "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов- и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать) При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных цен, и с учетом этого, мебель б\у получилось реализовать только за 30% цены. Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество. Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга. Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"-по факту это информация которая есть в свободном доступе. ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с данной компанией из-за долга по роялти, также они пытаются взыскать с меня причиненные убытки из-за того, что я не растрогла с ними договор после закрытия парикмахерской, поэтому даже после закрытия, окажется, что вы что то должны компании Прядки вПорядке.

Показать еще

Новая заявка на франшизу