Все категории

Франшизы в Реутове

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 376

Видео отзывы о франшизах

Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Nadotur - визово-туристическое агентство
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
MoneyMarket - запуск магазинов на маркетплейсах
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
ОКНА-НОВА - отделка балконов
Nadotur - визово-туристическое агентство
Мебель братьев Баженовых - салон мягкой мебели
Сеньор Денёр - гриль кафе

Отзывы о франшизах

3 года сотрудничаю с Coddy и вполне довольна результатом. Не смотря на конкуренцию в городе (на 220 тыс. населения открыты Кванториум, ITкуб и больше 10 частных школ), группы легко набираются и, как правило, весь состав доходит до конца курса. Для педагогов есть всё необходимое обучение. Сотрудники всегда на связи, оперативно решают вопросы. Удобный сайт и личный кабинет. В общем, устраивает всё!

Мы крупная ИТ-компания, приобрели франшизу "Фермер-центр", работает 2 магазина. Концепция заходит покупателям. Можно открываться рядом с федеральным сетями, так как ассортимент отличается. Дарья, магазины на Заровного и Большевистской

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Новосибирск (К. Маркса): УК всегда проконсультирует по любым вопросам, поделится опытом, предложит пути решения возникающих в процессе работы проблем. Очень нравятся еженедельные отчётные встречи и созвоны, на которых обсуждаются результаты ща прошедшую неделю и планы на следующую. Такие встречи мотивируют и побуждают к действию.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Хочу поблагодарить Елену Короленко за внушительный вклад в помощь развития моего бизнеса! Когда я пошла на обучение к Елене, я знала, что она тот человек, который даст проверенные инструменты не только как наладить поток клиентов, но и даст структуру управления салоном в целом. Но работа с Еленой превзошла мои ожидания! Все четко организовано, все по полочкам с чек-листами и гайдами с инструкциями. В теплой дружественной атмосфере. И самое приятное - это искреннее вовлечение Елены, ее дополнительные консультации в качестве подарка и скорая, но рациональная помощь в решении моих вопросов. Хочу пожелать Елене всего самого доброго! Вы супер!

Посетитель сайта
3 апреля 2024

Познакомилась с этой чудесной командой летом 2023 года. Хотела уйти работать из найма и открыть своё дело. Выбор пал на формат кофеен самообслуживания, во-первых, потому что я сама фанат кофе, а во-вторых, у этого бизнеса довольно низкий входной порог. Стали выбирать франшизу, и остановились на Take&Wake. Конечно же, сами стойки - загляденье, а когда мы приехали знакомиться и попробовали сам кофе, поняли, что лучше мы ничего не встретим. И даже сейчас, спустя уже почти год работы с этой франшизой, клиенты подходят ко мне и говорят что наш кофе перевернул их представление о кофе "из автомата", потому что на вкус не отличить от приготовленного баристой. В общем, я счастлива быть частью Take&Wake, и благодарна команде за возможность зарабатывать и пить благородный напиток уже в своих маленьких кофеенках

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Являюсь партнёром Компании Тейков. Приятно радует атмосфера в коллективе и возможность обучаться кофейному ремеслу. Компания поддерживает на каждом пути: при поиске места для установки станции, помогает в трудные моменты при установке, помогает решать возникшие вопросы в процессе. Спасибо за поддержку и успехов в дальнейшем развитии!

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Красноярск: Максимальный уровень вовлеченности со стороны управляющей компании, оперативная обратная связь, грамотное разъяснение по всем темам, поддержка, объективная оценка наших действий, хороший выбор готовых предложений для развития и решения текущих задач.

Работаю по франшизе в Омске уже пятый год. Поставки товара под брендом "Фермер-центр" постоянные. Это очень удобно. У нас в матрице много местных производителей, то, что подходит по концепции. Покупатели воспринимают магазин как "другой", не как крупные торговые сети, которые везди наоткрывались.

Посетитель сайта
25 апреля 2024

Добрый день, меня зовут Екатерина и я молодой предприниматель из Г. Владивостока. Открыть магазин у нас с мужем было спонтанным решением, начали искать разные варианты франшиз, остановились именно на этот варианте. Тут же связались с Павлом, он нам все подробно рассказал и мы приступили к работе с данной франшизой. После подписание всех договоров, приступили к поиску помещений, скидывали все варианты в группу и Вячеслав нам очень сильно помог с аналитикой местности. И вот наш магазин работает уже 9 месяц и прибыль идет в гору. Спасибо команде Пивная борода за помощь в такой нелегком деле.

Посетитель сайта
9 апреля 2024

Меня определила техника. У Бигвош проф машинки Аско. У них 30000 гарантированных запусков без поломок. Всt-таки надежность важна при любых раскладах. Запускались месяц с небольшим.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Санкт-Петербург (Эдуард и Маргарита) Нам очень нравится всё! 1. То что мы всегда с вами на связи. 2. Вы всегда готовы помочь и мы всегда вместе ищем решения проблем. 3. Компетентность, опыт и доброжелательность!

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Сергей, был ли у Вас ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров? Нет. Никакого опыта в бизнесе, равно как и в ремонте, у меня до Педанта не было. Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы Изначально не было понимания, чем заниматься. Я сидел на сайтах и форумах, читал об этом. Франшиза, как формат бизнеса, по-моему хороша тем, что это уже отрегулированный продукт при относительно небольших вложениях. Единственное, что нам нужно, это делать ремонт качественно, следить за всеми показателями, чтобы сохранить лицо. А компания, как я думал, будет помогать. Это были мои первые мысли. На практике же как все окажется, мне было неведомо, так как любая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru? Я увидел педант в топе франшиз РБК по всей России, увидел, что отзывы о компании очень хорошие. И поскольку я человек с техническим мышлением, вариант бизнеса с оказанием услуг по ремонту телефонов мне очень подошел. Понравилось ли Вам обучение? Двадцать дней, которые я провел в Москве на обучении, были очень познавательными. Мы сдружились с преподавателями, с некоторыми ребятами из управляющей компании, познакомились с поставщиками и банковскими работниками, которые участвовали в обучении. Все было очень добродушно, и на все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Также была хорошая практическая часть о том, как вести бизнес, как развивать его. Я был крайне доволен обучением. Было трудно, не скрою. Очень много информации поступало, и приходилось думать головой в нескольких плоскостях одновременно. Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки? Я открывал сервис в ТЦ Мега Адыгея Кубань, а ИП оформлял в Москве. С момента подачи заявки на оформление ИП до открытия точки прошло 6 месяцев. Такая задержка произошла из-за долгого согласования и пересогласования проекта арендодателем, так как в ТЦ Мега непросто попасть из-за череды бюрократических процедур. Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе? Поиск места для открытия был процессом несложным. Нужно было прикинуть поток потенциальных клиентов в планируемом месте открытия. Но при открытии самой точки в ТЦ Мега возникли сложности: ремонтные работы можно производить исключительно в ночное время. Была проблема с доставкой мебели из-за погодных условий, и из-за этого осталось мало времени на сборку. С менеджером были на связи всё время. Эльмира очень помогала, консультировала. Огромное спасибо также Александре за помощь в открытии. Компания помогала всеми силами, огромное спасибо за помощь. Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса? Основной - это узнаваемость бренда. Люди идут на бренд. Мы со своей стороны стараемся, прилагаем максимум усилий, чтобы не ударить в грязь лицом. Какие плюсы в компании вы видите для себя? Поддержка компании в различных ситуациях. Ребята всесторонне пытаются помочь, чтобы не получилось так, что ты один в поле воин. Делают все возможное, чтобы у тебя руки не опустились. На подавляющее большинство моих вопросов отвечают быстро. Для меня в работе это крайне важно. Это очень стимулирует на дальнейшие действия к росту. Какие планы на дальнейшее развитие? Как минимум, открыть вторую точку. Но сначала надо для себя сформулировать те точки опоры, которые помогут пойти в развитие. Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего? Нравится, что ребята, которые у меня работают, стараются относиться серьезно к обязанностям. Нравится, что я могу прийти в свой сервис в любой момент и посмотреть, что происходит. Но больше всего нравится видеть, как довольны клиенты, когда выдаешь им полностью исправное устройство.

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Хочу сказать спасибо T&W,Станция работает... Все зависит от локации)А не от станции...Станции Самые крутые! Отдел сопровождения тоже хорошо работает(Отдельное спасибо) Чаты и поддержки везде! Не надо говорить что T&W Плохие! Понятно что где то может дешевле но эта кофейня стоит этих денег!! Еще раз Спасибо)

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Решил открыть кофейню и искал компанию для помощи и сопровождения. Моё решение остановилось на T&W и скажу честно, я доволен и Благодарен , что у меня была помощница менеджер Любовь. Отдел сопровождения всегда отвечает и в выходные и даже могут писать в 22.00 - что у Вас , чем помоч ? Торговый дом сразу всё оформляет и отправляет . Я очень доволен компанией и рекомендую

Показать еще

Новая заявка на франшизу