Компания «Яндекс», известная в России своими многочисленными сервисами и маркетплейсом «Яндекс.Маркет» планирует на базе франчайзинговой сети пунктов выдачи заказов развивать МФЦ по обслуживанию. С 2022 года они смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства «Яндекса», обеспечивать курьеров «Яндекс.Еды» сезонной экипировкой. В общем станут логичным продолжением развития инфраструктуры бренда. Об этом сообщает Lenta.
Такие сервисы будут включать множество функций как для сотрудников, так и для клиентов. Например, курьеры-партнёры сервисов смогут оформлять там документы, или оставлять на зарядку электросамокаты Go.
Открываться это всё будет уже на базе действующей франшизы ПВЗ, но новые партнёры также смогут присоединиться к франчайзинговому предложению «Яндекса», чтобы получать доход за каждую подобную услугу.
Пункты выдачи заказов фирма запустила всего год назад, а сейчас их количество превышает 2 000 по всей стране.
Комментарии